Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#103212

ФОТОРЕПОРТАЖ: завод и офис компании Festool, выставка "Ручная деревообработка 2006" (Германия, 18-23 марта 2006 г.). Смотрите тут:
www.mastercity.ru/reportage/02.shtml

Большое спасибо за интересный материал. Хорошо бы и другие производители делали бы что-нибудь подобное. Чтобы покупая инструмент можно было получить диск или кассету с информацией о фирме, о том как и где все это производится. И еще вопрос - говорилось ли о том откуда происходят комплектующие для Festool или они все делают сами, или это закрытая иформация как и фотографии производства.

Репортаж на 5 баллов! Ни разу не видел таких объемных фоторепортажей. Видимо поездка понравилась. Фестул оказывается не только инструмент делает качественный, но и поездки организовывает отлично. А какая там столовая, просто заглядение

Считаю очень важным когда в компании все устроено именно так как они позиционируют свой товар.
Раз инструмент дорогой и качественный, значит и организация работы в компании должна быть такая же.

Вопрос: Андрей, а кто еще из Российских журналистов ездил с Вами?

Tiporg написал :
Андрей, а кто еще из Российских журналистов ездил с Вами?

Редакторы журналов «Мебельное обозрение» (Ирина Демьянкова) и «Мебельщик» (Ростислав Горчаков).

Да, кстати, прошу извинить меня за низкое качество некоторых фотографий в разделах
"Мебельные фабрики Hemminger (г. Денкендорф, Denkendorf) и Ehle (г. Дейзисау, Deizisau)"
и
"Гипермаркет Zweygart (г. Нюртинген, Nurtingen)".
У меня в тот день разрядились оба аккумулятора (и основной, и запасной) на цифровой "мыльнице", и мне впервые в жизни пришлось пустить в ход камеру моего мобильного.

Интересный репортаж.
А где видео?
Видео где?

Klausss написал :
Интересный репортаж.
А где видео?
Видео где?

Видео на свою цифровую "мыльницу" я тоже наснимал. Но ничего такого супер-важного там нет. В основном это ролики про то, как мы работали в обучающем центре.
Впрочем, есть там один очень прикольный ролик, касающийся Domino. Дело в том, что при замене фрезы нужно отделять от инструмента заднюю часть (ту, куда подведён кабель). Так вот, эта процедура сопровождается звуком, напоминающим звук при открывании бутылки шампанского. В раздел "Видеоклипы" нашего сайта этот ролик выложить почему-то не получается - я держал камеру горизонтально, поэтому ролик получился повёрнутым на 90 градусов. У нас никак не получается сделать его нормальным. Если кому-нибудь этот ролик интересен - сообщите, и я его вышлю. Только учтите, что он очень большой (в rar-архиве он "весит" 2 Мб).

4l написал :
Большое спасибо за интересный материал. Хорошо бы и другие производители делали бы что-нибудь подобное. Чтобы покупая инструмент можно было получить диск или кассету с информацией о фирме, о том как и где все это производится. И еще вопрос - говорилось ли о том откуда происходят комплектующие для Festool или они все делают сами, или это закрытая иформация как и фотографии производства.

Комплектующие для инструментов Festool, используются исключительно тех производителей, которые себя зарекомендовали как надежные партнеры.
Прежде чем Festool AG, заключает долгосрочные партнерские отношения с производителем комплектующих, эти компании проходят очень жесткий отбор, и если качество их продукции перестает со временем соответствовать запросам Концерна, поставщик незамедлительно меняется.
Касаемо диска - в данный момент Вы можете заказать на сайте бесплатный CD "Interactive Product Tour DONINO". Помимо информации по использованию и особенностям инновационной системы соединений DOMINO - здесь же Вы имеете возможность ознакомиться с историей компании и информацией о том, как производится инструмент FESTOOL.

Заходите на www.festool.ru !!

Багодарю за интерес к нашей компании!

Да уж, представитель фестул точно не умеет держать шлифовальную машинку в руках.

У них там все в германии такие, или это не представитель фестул?

Zelinskiy написал :
Да уж, представитель фестул точно не умеет держать шлифовальную машинку в руках.

А что не так?
И зачем её держать точно? Главное - держать крепко, и она сама всё сделает.

Zelinskiy написал :
Да уж, представитель фестул точно не умеет держать шлифовальную машинку в руках.

У них там все в германии такие, или это не представитель фестул?

Некоторый конструктив в этом высказывании есть.
Для того, чтобы оценить правильность хвата необходимо хотя бы один раз поработать новым ROTEX 150 FEQ. Техника работы определяется компоновкой и эргономикой новой машины. Но если консервативный подход все таки ближе, на новую модель можно при необходимости установить дополнительную рукоятку. Но это не так актуально, как для предыдущей модели.

Я полностью согласен с уважаемым FESTOOL RUS. Rotex 150 и 125 (а в обучающем центре Festool нам довелось поработать обеими машинами) - очень эргономичные инструменты. В зависимости от условий шлифования их можно держать по-разному. Возможно, увидев компоновку машины, уважаемый Zelinskiy изменит своё мнение (см. картинку RO150.jpg).
Кроме того, прилагаю картинки ПРАВИЛЬНОЙ работы машинами Rotex.

Кстати, вопрос к FESTOOL RUS.
Имеется электролобзик FESTO модель не помню, ориентировочно 1997-1998 г.в. Работоспособный. Можно ли где-то в Москве произвести техобслуживание данного девайса, и порядок цен на работу и з/ч. Причина обращения - косит пилка и возможно износились направляющие лапки пилки и ролик пилки. порядок цен интересует максимальный, в который точно уложусь. Девайс ни разу не смазывался и не обслуживался. Только работал и работает до сих пор.
И еще. Где можно посмотреть и купить в Москве инструмент FESTO (FESTOOL) ? Если есть какой-нибудь сайт, то только тот, который с ценами...
Спасибо.

УПС Прошу прощенья - не увидел сайт....
но первый вопрос в силе - лобзик FESTO ....

To Old major:
Сайт: www.festool.ru
Цены там есть.
Насчёт сервиса рекомендую позвонить в представительство TTS: (495) 721-9585

Old major написал :
Кстати, вопрос к FESTOOL RUS.
Имеется электролобзик FESTO модель не помню, ориентировочно 1997-1998 г.в. Работоспособный. Можно ли где-то в Москве произвести техобслуживание данного девайса, и порядок цен на работу и з/ч. Причина обращения - косит пилка и возможно износились направляющие лапки пилки и ролик пилки. порядок цен интересует максимальный, в который точно уложусь. Девайс ни разу не смазывался и не обслуживался. Только работал и работает до сих пор.
И еще. Где можно посмотреть и купить в Москве инструмент FESTO (FESTOOL) ? Если есть какой-нибудь сайт, то только тот, который с ценами...
Спасибо.

Хотелось бы обратить внимание на незначительную деталь. Компания "FESTO" - это отдельно стоящая и не зависящая от нас компания, несмотря на теплые отношения между нами - производим мы разные вещи. Компания FESTO - занимается производством пневматики, мы электроинструмента FESTOOL.
Теперь касаемо сути, думаю, что произвести техобслуживание лобзика - безусловно можно. Сервисный центр находится по адресу Красноказарменная 13, service@tooltechnic.ru, общий телефон -(495)721 95 85.
Имеет смысл позвонить и связаться с коллегами из сервиса. Если связаться не получится или у Вас будут иные вопросы - пишите kvv@tooltechnic.ru. Разберемся.
В свою очередь обещаю обратиться к ним напрямую с Вашим вопросом.

Сайт наш, Андрей назвал Вам верный - www.festool.ru - здесь есть весь объем информации по продукции FESTOOL (цены, где купить и много другой полезной информации).

Если у Вас появится желание - приглашаю к нам в офис (адрес тот же) - мы Вам, с удовольствием, выдадим и актуальный прайс лист и каталог.

Есть какие либо вопросы или пожелания относительно инструмента FESTOOL - буду очень рад с Вами пообщаться.

Tiporg написал :
… какая там столовая, просто заглядение

Считаю очень важным когда в компании все устроено именно так как они позиционируют свой товар.
Раз инструмент дорогой и качественный, значит и организация работы в компании должна быть такая же…

А никому не приходило в голову, что инструмент такой дорогой не только потому, что маркетинг и позиционирование, но в том числе и потому, что там ТАКАЯ столовая? ТАКИЕ автомобили, ТАКОЙ офис и пр. Все эти ТАКИЕ увеличивают издержки компании, которые кто-то должен покрывать. И как вы думаете, кто именно эти издержки покрывает?

И это в Москве.
А какая тогда столовая и какие авто в том месте где все это производят.
И кто все это оплачивает.

  1. Это не в Москве, а в Германии.
  2. У других производителей машины и столовые не хуже (поверьте наслово)

  3. Просто раз Вы так говорите, значит не пользовались фестулом ни разу.
    Вы даже не понимаете за что такая цена, первое что приходит на ум это то что в компании все шикуют а мы за это платим.

Человек лобзиком Festo пользовался с 1997 года. Вот над чем надо думать.
Я если честно не считаю инструмент Festool просто идеальным, знаю случаи когда и погружные пилы ломались на 2-й неделе работы. Но то что этот инструмент на данный момент самый лучший и по качеству и по оснастке и по эргономике и по ТТХ тут просто нет сомнений. Festool в Германии марка №1, не просто же так.

За такие деньги.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

kolank написал :
За такие деньги.

В абсолютном значении деньги действительно большие, но в пересчете на единицу произведенной продукции будет наверняка меньше чем "китай". Работаю в Festool уже много лет, и техническое образование позволяет оценить красоту и недежность конструкции. Реально - фанат, но не зомби.
Зацикливаться на цене любого оборудования очень не дальновидно. Мы стараемся не просто продавать оборудование, а предлагать технологическое решение конкретных задач. Очень часто это стоит гораздо больше, чем инструмент.

ZAL написал :
…Мы стараемся не просто продавать оборудование, а предлагать технологическое решение конкретных задач. Очень часто это стоит гораздо больше, чем инструмент.

Да, точно! Если присмотреться к вашему DOMINO, то сразу становится понятно, обойдется это решение значительно дороже, чем просто инструмент. ;D

Шуруповёрт С12 — удивительная, потрясающая штука! Красивый, приятный, очень удобный! Но когда взглянешь на ценник, то очень трудно представить, что повышение производительности при работе с ним сможет когда нибудь покрыть потрясающую разницу в цене с менее именитыми, более «примитивными» собратьями. Я непременно себе такой куплю, работать с таким — сплошное удовольствие, но на экономической строне вопроса нужно будет поставить жирный крест!

Полностью согласен с vallettой.
Смотришь на ваш инструмент и сравниваешь с Хилти. Вроде такая же фирма, имеется по цене и качеству. Но у них сервис наверное получше будет. И по цене можно договорится.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

kolank написал :
И по цене можно договорится.

Только при условии, что Вы корпоративный клиент

in my humble opinion

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

valletta написал :
Да, точно! Если присмотреться к вашему DOMINO, то сразу становится понятно, обойдется это решение значительно дороже, чем просто инструмент. ;D

Шуруповёрт С12 — удивительная, потрясающая штука! Красивый, приятный, очень удобный! Но когда взглянешь на ценник, то очень трудно представить, что повышение производительности при работе с ним сможет когда нибудь покрыть потрясающую разницу в цене с менее именитыми, более «примитивными» собратьями. Я непременно себе такой куплю, работать с таким — сплошное удовольствие, но на экономической строне вопроса нужно будет поставить жирный крест!

Не уверен, но DOMINO не намного дороже аналогов!?

Экономический эффект С12 - вопрос времени и загрузки. Думаю это первый шуруповерт с "мозгами" - отключается при кратковременном срабатывании трещетки, отключается при перегрузке, дает сигнал о полной разрядке батареи. Это все экономит ресурс механизма и аккумулятора. Как можно в деньгах оценить наличие быстросменного патрона и возможность установки угловой и эксцентриковой насадки? Сам борюсь с желанием обладать им, но боюсь жизни не хватит для достижения экономического эффекта, если только на пенсии не подрабатывать сборкой мебели:-).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ZAL написал :
Думаю это первый шуруповерт с "мозгами" - отключается при кратковременном срабатывании трещетки, отключается при перегрузке, дает сигнал о полной разрядке батареи.

У Panasonic есть нечто подобное.

in my humble opinion

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

kolank написал :
Полностью согласен с vallettой.
Смотришь на ваш инструмент и сравниваешь с Хилти. Вроде такая же фирма, имеется по цене и качеству. Но у них сервис наверное получше будет. И по цене можно договорится.

Сервис в Москве и Питере не плохой, но работа по улучшению ведется постоянно. В ближайшее время будет фирменный сервис в Новосибирске. При такой стоимости оборудования сервис должен быть лучшим, это задача на ближайший год.

ZAL написал :
Не уверен, но DOMINO не намного дороже аналогов!?

Экономический эффект С12 - вопрос времени и загрузки … экономит ресурс механизма и аккумулятора. Как можно в деньгах оценить наличие быстросменного патрона и возможность установки угловой и эксцентриковой насадки? …

Я так понимаю, что Вы имеете прямое отношение к продажам Festool? Так как же Вы тогда не знаете, как можно в деньгах оценить все эти технические новшества? При продажах такой техники это один из самых основных моментов, и фестуловцам ли этого не знать?!

Понятно, что любое новшество, любое усовершенствование должно приводить либо к прямому повышению производительности работы, либо к косвенному (работать становится удобнее, рабочий меньше устаёт, а потому больше и лучше производит, меньше ошибается, меньше убытков на браке и переделках, меньше непроизводительных потерь на смену и переналадку оснастки etc.).
Чаще всего новшество или усовершенствование стоит дополнительных денег производителю инструмента, и, соответственно, отражается на цене его продукции, как минимум, на первом этапе.

Так вот, если повышение цены инструмента приводит к такому повышению производительности, что экономический эффект от него (а он-то уже достаточно легко определяется) превышает увеличение расходов на приобретение этого более дорогого инструмента, то усовершенствование или новшество оправданно, иначе это всего лишь запудривание маркетологами мозгов пользователям.

Как-то путанно объяснил… Попробую на примере отделочных работ, приводившемся одним из моих давнишних Учителей…

Себестоимость неких отделочных работ складывается:
1-2% — стоимость применяемых инструментов,
~30% — стоимость отделочных материалов,
до 70% — стоимость рабочей силы. Пример из Германии, в стоимость рабочей силы включены как собственно заработная плата (к слову сказать, повременная), так и дополнительные расходы на раб. силу, такие, как страховка, социальные расходы и пр.

Представим, что работу делает бригада маляров, 5 человек, красят стены производственного помещения малярными валиками. Если вместо кучи малярных валиков снабдить маляров одним окрасочным агрегатом (например, airless), то статья «на инструменты» возрастает втрое (по выше приведённой раскладке) — до 6%! Ужас! НО… Теперь с работой могут справиться всего 2 человека (да ещё и заметно быстрее). Таким образом, доля самой дорогой статьи в себестоимости снижается до 2/5, т.е. до 28%. Экономический эффект от всего этого: 70-28-(6-2)=38% ! Здорово? Да не то слово! Мы не учитываем еще сокращение времени выполнения работ и множества других деталей.

Таким образом, приобретение заметно более дорогого оборудования приводит к занчительному сокращению расходов на рабочую силу, и это сокращение многократно перекрывает увеличение расходов на собственно оборудование/инструменты.

Не особенно применимый в нашей стране, но, тем не менее, весьма показательный пример.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

valletta написал :
Таким образом, приобретение заметно более дорогого оборудования приводит к занчительному сокращению расходов на рабочую силу, и это сокращение многократно перекрывает увеличение расходов на собственно оборудование/инструменты.

Не особенно применимый в нашей стране, но, тем не менее, весьма показательный пример.

Первая реакция - Аминь! (очень даже не запутано и вполне реально) :-)
С 2001-го работаю в отделе продаж в Москве, основной принцип общения с клиентом - не предлагать то, за что может стать стыдно.
То что можно оценить и просчитать, методика именно такая, и пирамида затрат присутствует практически в каждой презентации ТМ. Естественно, экономический эффект в Европе и в Индокитае имеет существенное отличие.
Когда задавался вопрос - как оценить?, предполагались те случаи когда без инструмента просто не решить задачу, альтернатива только одна - не решать. В этом случае в процентах не оценить. Так может получиться из-за двух незавинченных шурупов заказчик не принимает работу и соответственно не оплачивает.

Не в обиду будет сказано, а так ради спортивного интереса - что производили на FESTO в период 1941-1945. А то когда читаешь по немецкие фирмы с многовековой историей, то кажется что в это время они все где-то на Луне работали.