Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2001392

Пробовал ставить (я профессиональный инженер) на одном доме, там стоял АОГВ на 11 кВт, последовательно, результат очень скверный:

  1. Часть тепла неминуемо растворяется в газовом котле.
  2. На 50 м. кв. требуется порядка 5 кв. мощности котла электрического, что не везде есть такая тепловая разрешенная мощность (без разрешения можно снимать до 3 кв/ч. тепловой эл. мощности).
  3. Зимой очень сильные просадки элю энергии и поэтому тэн не выдает полной мощности.
    Короче обломились мы тогда по полной((((.

а по поводу группы безопасности и датчиков температуры кто нибудь может посоветовать?

Аминазин написал :
А почему нельзя над котлом?

ИМХО, с насосом можно. А в гравитационной системе циркуляции при такой установке может и не быть.

sasa написал :
электрокотел можно где угодно поставить, только не на самом выходе с твердотопливного.

А почему нельзя над котлом? Я планирую врезать в 80-100 см над котлом, при нормальной циркуляции температура теплоносителя на выходе из котла не сильно отличается от обратки. ТЭНам высокая температура не страшна, электроподводка будет заводиться сбоку в металлической защите.

Если разводка по домы на ПП или металлопластике , то конечно, без особой разницы - заземлить да-и-все,
электрокотел можно где угодно поставить, только не на самом выходе с твердотопливного.
У мну, тот что на фото самоходом прокачивал систему с выходами на 3/4 только установить пришлось на "разгонном" участке где труба идет вертикально из подвала на самую верхнюю точку системы.

Система закрытая и с насосом, давление до 2,5 атм поднимается. А что до электроизоляции то ведь вода она тоже проводник, и заводские электрокотлы в систему врезаются на стальных трубах без проблем.

Всеж смысл в прогреве батарей , а на выходе твердотопливного котла жарковато бывает, и не забывай по электроизоляцию - мне кроме шлангов ничего путного не получилось найти 5 лет назад.
Система-то с насосом ?