Тема по-моему, довольно интересна.
Но тяжёлые шурики по предложенной методике тестировать неинтересно. Моторы у них мощные, да и крутить по сотне-другой саморезов утомительно.
Предлагаю тут обсудить альтернативный тест.
Например, заворачивание глухаря 8х100 в сосну. Или сверление пером 25 мм. Нет, пером нельзя, от остроты слишком зависеть будет...
Категория подразумевается Heavy Duty.
Кстати, кажется, GSR12V глухарь 8 мм не потянет. Уже не помню точно.
Есть мысля - а почему бы не провести тест, например, витыми сверлами по дереву? 20*450 мм как вариант? сверлением 10 мм. отверстий в стали?
про саморез 8*100 - +1.
2 БОРОДАТЫЙ Я думаю, нужно выбрать такую расходку, чтобы:
была повторяемость результата. Ну качество идентичное. Тупове сверло и острое сильнее повляют на производительность, чем параметры шуруповёртов.
доступность материалов. У меня, например, нет спирального сверла на 20 (это не значит, что тест такой не годится, просто свой пример привёл. У меня и шурика тяжёлого нет )
Согласен. Сверло на 20 мм не самая страшная проблема.
Я из тяжелых шуриков тоже ничего сейчас предложить не могу (есть Милуоки ЛокТор, но с совершенно мертвыми АКБ).
Да, АКБ - это больше половины дела, как показала практика предыдущего теста.
Может быть тогда бОльший интерес будет представлять не марафон (испытывающий больше ёмкость батарей), а «силовое троеборье»?
Например, максимальная длина глухаря 8 мм, закрученная в брус. Или какой-то другой критерий «измерения момента». Где у нас пасуют средние шуруповёрты?
Или на больших диаметрах глухарей или на сверлении.
2 krivoru4ka хорошее предложение. Но, полагаю, без испытания дело не стронется.
Кто-то должен взять тяжёлый шурик. DW XRP или Bosch HD или аналогичный другого производителя и, например, закрутить в массив сосны глухари. Предположим, 8-ку утопит на 100 мм, а 10-ку только на 60. И тогда будет печка, от которой начнём плясать.
n-p-n написал :
Кто-то должен взять тяжёлый шурик.
Я так понимаю - необходимо взять на D(номинальный диаметр)=10 мм и L(длиной) начиная со 100 мм и увеличивая длину, благо она может быть до 240 мм, вкручивать в дерево без предварительного засверливания.
Правильно ли понял идею?
Где бы деревяшку толщиной сантиметров в 20...30 найти? Подойдёт ли вместо неё стопка менее тонких досок скрученная струбцинами? У меня просто много обрезков деревянных толщиной примерно 30...50 мм, а вот толстой деревяхи, на данный момент, нет.
Немного по Бошу 14,4 HD - сверление спиральным буром на 25 в массив бруса (глухое отверстие через пласть в торец)) на глубину 26 см идет без напряга, аккума хватает порядка 7-9 отверстий.
Пытался вгонять глухари - нужен какой-то переходник под головку, ничего в инструменте подходящего не нашел.
mmg написал :
нужен какой-то переходник под головку
ну можно просто адаптер с Hex1/4" на квадрат 1/2" и головку торцевую.
ADM05 написал :
Правильно ли понял идею?
думаю, что да. Нужен пробный заезд. Чтобы понять, что им по плечу. Может они все будут 10х100 влёт вкручивать. Или наоборот ни один не потянет такую нагрузку.
Попробовал глухарь 10х140 - вгоняет на пределе до шляпки фактически с остановом, брус сосновый сухой. Чувствуется что не его это , счелкать начинает внутри при реверсе и руки крутит айда ушел.
Ну мой 945 по 6 глухарей 120 с одной банки загоняет в дюпеля(к газосиликату (натягивали тросики между строениями для создания живых тропинок(виноград))) Да вот по теме если кто не видел
n-p-n написал :
это как? Диаметр глухарей? Диаметр и материал дюбелей?
глухари 10*120 дюпеля пластик диаметр не помню но отверстия в газосиликате делал пером.
mmg написал :
Одно дело в дюбель загнать - другое в массив без засверливания.
Не скажи. В массив глухари лезли легче(оцилиндровка) это я помню точно(пока на сучёк не наскочиш а как наскочиш как разочень хорошие впечатления и доп ручка не помогает(мне одного раза хватило после этого все загонял с засверливанием))
Вчера скинул линк на эту тему коллеге, которому мы недавно 750ый деволт купили...
Сегодня он говорит что утром рано вскочил, выбежал в парк и таки завернул своим девалтом глухарь 8х100 в сосну (живую), правда на первой скорости, на второй заглох где-то на 30мм глубине