Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10007
#7146176

b`lack написал:
ремонт утюгов одно из самых бессмысленных занятий, но хочется попробовать

Просто не наливайте в него воду.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 211

BV написал:

b`lack написал:

BV написал:

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

b`lack, высокотемпературным авто герметиком

BV, спасибо, куплю 2-3 производителей и буду пробовать жарить силиконовый герметик на сковороде ).

b`lack, дешевле - новый утюг

BV, да я понимаю, что ремонт утюгов одно из самых бессмысленных занятий, но хочется попробовать ).

b`lack написал:

BV написал:

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

b`lack, высокотемпературным авто герметиком

BV, спасибо, куплю 2-3 производителей и буду пробовать жарить силиконовый герметик на сковороде ).

b`lack, дешевле - новый утюг

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 211

BV написал:

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

b`lack, высокотемпературным авто герметиком

BV, спасибо, куплю 2-3 производителей и буду пробовать жарить силиконовый герметик на сковороде ).

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

b`lack, высокотемпературным авто герметиком

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 211

ser000 написал:

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

Поменять утюг на новый или Б/У.

ser000,
Спасибо, это не интересно ).

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10007

b`lack написал:
Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

Поменять утюг на новый или Б/У.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 211

Может знает кто, чем загерметизировать подошву утюга от протекания?

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Судов видел предастаточно, у меня два диплома, технический и юридический, и достаточное время проработал техническим экспертом в одном силовом ведомстве, плюс достаточный опыт работы в сервисе...
Сертификат и протокол проверки инспекции не являются доказательствами при выводах экспертизы, если правда они не фальшивые и не являются вещдоками , это документы регламентирующие только вашу производственную деятельность, а к выводам экспертизы по выявлению причин возгорания, они абсолютно никак ... Вы можете провести экспертизу и дать заключение, но суд обязательно потребует проведение независимой экспертизы.
А эту независимую экспертизу , у нас например в Украине могут проводить только эксперты торгово-промышленных палат, центров сертификации и метрологии, и криминалистических лабораторий, а ваше заключение не имеет такого веса, вы представитель сервисного центра и у вас с производителем заключенны договорные обязательства на сервисное обслуживание его техники, а значит вы уже зависимы и уже дефакто - не объективны... Вы только можете выдать потребителю техническое заключение, а подтвердить его может только независимый эксперт актом своей экспертизы...
Так, что не несите чепуху, вы руководите сервисом и не знаете таких простых вещей, поверьте мне, эта процедура всёедина и для России, и для Украины, и для Европы с Азией и Америкой...

SharoviK написал :
техническая экспертиза раставит всё по своим местам...

Какой шустрый нашелся.
Видимо я сам, как технический эксперт, и вся лаборатория минюста нашего города - никчемные эксперты, т.к. встречаются случаи возгорания бытовой техники и мы не можем установить точную причину и в заключении приходится пистать о "вероятной причине возгорания".
И в суде при таком выводе экспертизы начинают действовать те самые доказательства, которые Вы отмели:

SharoviK написал :
ещё ни разу не видел, чтобы в суде прикрывал сертификат и протокол проверки инспекции...

А не видели видимо из-за малого опыта посещения судов.

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Если термопредохранитель целый, то проблему надо искать из вне. ИМХО, техническая экспертиза раставит всё по своим местам...

На днях был в сервисе--стоит нафиг расплавленный(расплавилось снизу от носика до уровня половины регулятора температуры,высота расплава-до 2-х см,нос утюга повело,шо 4-й энергоблок,видна вся красота ТЭНа,оставшаяся часть носа деформировалась так,что не крутится регулятор) утюг с красивой надписью толи Bosch толи Siemens--вернули по гарантии.Я думаю,термопредохранитель там был...

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Андрёй написал :
Этого нет. Есть инспекционный контроль госстандарта инспекцией по сертификации услуг.

Как у вас тут всё запущенно...

Андрёй написал :
Об этом речи нет.
Речь идет вот о чем.
Если отремонтированный товар вдруг загорелся у клиента (были такие случаи и наверняка будут), при этом я уверен, что вины мастера нет, клиент подает в суд (было такое и не раз), то я прикрыт сертификатом. Достаточно в суде показать сертификат и протокол проверки инспекцией с очередной датой, то все вопросы в правильности ремонта отпадают.
Хитрых на некоторое место клиентов много, пытаются свои проблемы на сервис спихнуть и получить новый товар или дентги на новый товар.
Поэтому подошву утюга не ремонтирую, а то можно влететь и еще на стоимость вещи, которую сожгут или обольют этим утюгом.

В современных утюгах стоят термопредохранители 240 градусов, 250 вольт, 10 ампер, так что при его наличии гореть там уже почти нечему... Кроме того ещё ни разу не видел, чтобы в суде прикрывал сертификат и протокол проверки инспекции..., это конечно учитывается судом, но своё решение он больше основывает на заключении и выводах экспертизы, которая и определяет кто, в чём, и где виноват...
Туда, кстати, на экспертизу, и отправляют тоже хитрых на одно место и несогласных с техническим заключением клиентов... Всего и делов!

SharoviK написал :
аттестации

Этого нет. Есть инспекционный контроль госстандарта инспекцией по сертификации услуг.

SharoviK написал :
Высококвалифицированный мастер не может терять резко квалификацию и его не надо держать постоянно в тонусе

Об этом речи нет.
Речь идет вот о чем.
Если отремонтированный товар вдруг загорелся у клиента (были такие случаи и наверняка будут), при этом я уверен, что вины мастера нет, клиент подает в суд (было такое и не раз), то я прикрыт сертификатом. Достаточно в суде показать сертификат и протокол проверки инспекцией с очередной датой, то все вопросы в правильности ремонта отпадают.
Хитрых на некоторое место клиентов много, пытаются свои проблемы на сервис спихнуть и получить новый товар или дентги на новый товар.
Поэтому подошву утюга не ремонтирую, а то можно влететь и еще на стоимость вещи, которую сожгут или обольют этим утюгом.

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Андрёй, если честно, то что-то не стыкуется в ваших словах...
Чесслово, на месте ваших мастеров, я бы вас после очередной аттестации или переаттестации покинул бы навсегда и другим бы туда дорогу заказал... Этож надо так не доверять людям и не уважать своих подчинённых. Я соучредитель и совладелец сети СЦ, но я не могу себе позволить ежеквартальную сертификацию, т.к. это не дёшево и т.к. это глупо!!! Высококвалифицированный мастер не может терять резко квалификацию и его не надо держать постоянно в тонусе, к тому же качество работ никак не зависит от количества проверок...

VladM написал :
Вы уж пожалуйста определитесь

Вообще-то в мой профиль заглядывал?
Я хозяин сервисного центра. Выполняю роль сервисного инженера в этом сервисном центре, а так же мастера по ремонту стиралок, посудомоек, холодильников и кондиционеров. (это не все, чем я занимаюсь и от чего имею доход)

SharoviK написал :
Ой, а шо Вы там такое ремонтируете, шо Вас каждый квартал сертифицируют?

Я сам приглашаю, вернее имею договор о сертификации. А инспекции записаны в договоре.
Я не собираюсь отвечать за кривые руки мастеров, у меня работающих. Вот они и учатся при каждой аттестации - сдают экзамены. Поэтому вопросов о ремонте подошвы утюга не задают, т.к. знают об ответственности. При этом ответственность почти пожизненная при временной копеечной выгоде.

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Андрёй написал :
Давайте не будем тут свои мысли в качестве стандарта писать.
Я какждый квартал подвергаюсь сертификационному контролю.
Если мастер ремонтирует - он отвечает и за безопасность изделия после ремонта.

Ой, а шо Вы там такое ремонтируете, шо Вас каждый квартал сертифицируют? Шо за сказки? Ведущие брендовые производители производят переаттестацию не чаще 1 раза в год, а ... в принципе такое возможно, тока в одном случае, жалобами потребителей на ваше сервисное обслуживание, тогда будут проверять чаще...

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

То Андрёй: Вы уж пожалуйста определитесь, чем Вы занимаетесь по жизни - промывкой кремниевых подложек для микросхем, мытьем лабораторной стеклянной посуды или сертифицированным ремонтом утюгов и чайников....

SharoviK написал :
Бред! Нецелесообразность ремонта таких изделий в условиях сервиса определяется только трудоёмкостью

Давайте не будем тут свои мысли в качестве стандарта писать.
Я какждый квартал подвергаюсь сертификационному контролю.
Если мастер ремонтирует - он отвечает и за безопасность изделия после ремонта.

Химик написал :
так вот,продавал недавно УПС Мустек PowerMust 800 USB(нашёл на приёмке,с о сгоревшими транзисторами в силовой части-видимо,подключили не то,что надо)-заменил транзисторы,всё заработало,работал у меня 3 дня на компе,никаких нареканий,у отца работает уде год

Транзисторы там меняются специальными комплектами транзисторов. Вы заказывали комплект или поставили транзисторы из магазина?

Химик написал :
,у одного оторвало крышку парогенератора давлением пара,у 2-х--она чуть-чуть приподнялась-у всех была посажена на однотипный

Вот это ни на какие мысли не наводит?
Возможно пути выхода пара были забиты и эти части разорвало....
Желаете повторить?

И для себя,и на экспорт-есть несколько чайников,сделал сейчас только один,для себя для эксперимента (всё ещё сохнет-начали появляться сомнения в качестве герметика,наверное,пойду сегодня покупать новый),но если получится-сделаю остальные,уже для людей.
Что говорить клиентам в последнее время вообще не знаю--часть техникине только ремонтирую,но и продаю--так вот,продавал недавно УПС Мустек PowerMust 800 USB(нашёл на приёмке,с о сгоревшими транзисторами в силовой части-видимо,подключили не то,что надо)-заменил транзисторы,всё заработало,работал у меня 3 дня на компе,никаких нареканий,у отца работает уде год такой-сдуру сказал покупателю,что с ним было-брать отказались(предложили цену 50 гр за блок без акумулятора)Поэтому во всей технике у меня теперь 2 неполадки-перебит шнур/сел акумулятор.
Ремонт этой части утюга видимо считают нецелесообразным из-за того,что пока мастер в сервисе будет с ним возиться,он смог бы заменить штук 5 подошв--а это дороже и выгоднее,либо сделать что-то другое(напрюстиралку),что стоит дороже.

Химик написал :
просто часо делаю не для себя,если у людей оно потечёт через месяц бкдет обидно

Химик написал :
тем боле делаю для себя

Так для себя или на экспорт?Просто предупредите клиентов,что ремонт-без гарантии,но недорого.

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Андрёй написал :
А потому, что в условиях сервиса ремонт не целесообразен, тем более это считается единой деталью, включающую нагреватель. После ремонта она должна пройти сертификацию заново, т.е. надо иметь лицензию на ремонт таких деталей (как на перемотку двигателей).

Бред! Нецелесообразность ремонта таких изделий в условиях сервиса определяется только трудоёмкостью и рентабельностью ремонта... Герметизация силиконом - это копеечный ремонт, которого, как правило особо не видно, но трудоёмко, да и всегда могут проявиться последствия, а замена ТЭНа на новый, при той же трудоёмкости, уже более финансово выгодно... Вот и всё

Залил силиконовым автогерметиком чёрного цвета (до 300 градусов-какой нашёл у друга,для эксперимента) Жду,когда засохнет

В принципе,наверное єто правильно,только в наших условиях люди делают с электроприборами ТАКоЕ,что моя починка утюга выглядит мелкой шалостью-тем боле делаю для себя.Кстати,мне интересно,как проводят сертификацию(утюгов-понятно,после ремонта никто не проводит и данную неполадку в сервисах действительно,не ремонтируют,никто с этим возиться не станет-только для себя,только если есть время(ЕГО НЕТ) или надо разгрузить мозги.Вот про электродвигатели интересно(раньше пытался перемотать(ещё когда в кружок ходил)-не вышло-забил

Химик написал :
А почему их запрещено ремонтировать?

А потому, что в условиях сервиса ремонт не целесообразен, тем более это считается единой деталью, включающую нагреватель. После ремонта она должна пройти сертификацию заново, т.е. надо иметь лицензию на ремонт таких деталей (как на перемотку двигателей).

Прсто под столом лежит 3 утюга--у всех целы спирали,у одного оторвало крышку парогенератора давлением пара,у 2-х--она чуть-чуть приподнялась-у всех была посажена на однотипный(на вид) силиконовый герметик .(Во вех --куча накипи-используйте дистиллят!)

Химик написал :
Кстати,герметик для печных труб силиконовый?

Да.

skorp777 написал :
автогерметик силиконовый красный ABRO High Temp RTV silicon

Это он же и есть.

Глянул в гараже-автогерметик силиконовый красный ABRO High Temp RTV silicon -температура до 350 град.Чем не подходит?

Глянул в гараже-автогерметик силиконовый красный ABRO High Temp RTV silicon -температура до 350 град.Чем не подходит?