Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1346696

Рабочая часть выглядит так:

Собственно ножом я и работал. Сначала косил высокую траву, потом, по мере продвижения по участкам, стали попадаться побеги деревьев, стал фигачить и их, а они всё утолщались... :-)
Ну так вот, ещё когда я косил просто высокую траву случалась такая фишка: при включении двигатель и вал работали, а нож не крутился (было это очень редко), и что-то там звучало на подобии трещётки, если триммер встряхнуть, то потом он работал нормально. Причём встряхивать нужно было только когда он полностью остановлен, иначе просто трещала эта трещётка и всё. Я решил, что это защита от заклинивания и продолжал работать. Тем более что в инструкции что-то я там мельком видел про стуканье об землю..
Когда стали попадаться побеги у меня пару раз заклинило нож. После этого добиться, что бы он вращался при включении триммера стало намного проблематичней. При старте нож дёргался и чуть крутился по инерции и было слышно, что вал вращается, но только и всего. В общем трясти и наклонять триммер приходилось всё сильнее и в один прекрасный момент добиться что бы крутился нож вообще не получилось. Я понимаю что придурок, но надо теперь что-то делать.
Если покрутить нож рукой, то слышно, как вращение через вал передаётся в двигатель, но включение триммера не приводит к вращению ножа. Разбирал штангу в двух местах, вроде бы прямоугольный штырь в порядке и в месте соединения и в месте крепления головки ножа. саму головку разобрать не получилось, там что-то типа подшибника с герметичной крышкой, я это сдирать и снимать не стал.
Где именно трещит я тоже не смог узнать, но на 90 процентов в головке, где крепиться нож.
Помогите диагностировать проблему и узнать, что надо заменить.

я бы разобрал редуктор,который находится в головке ножа.... (т.е. то что вы не откруживали)

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Снял этот самый редуктор, воткнул туда отвёртку со стороны передачи вращения и попробовал надёжность передачи - дело не в редукторе, всё железно..
Остаются две вещи: либо сам вал передающий вращение выскакивает внутри штанги и проворачивается, либо есть какая-то хрень внутри пластикового кожуха в месте, где мотор..

у вала квадратная стыковка. Не знаю, как обозвать правильно. Посмотрите, может грани слизало?

Итак, я кажется нашёл неисправность, но на самом деле нифига не понял.
Штанга разъёмная, если её разъединить, то штанге идущей от двигателя будет втулка с квадратным углублением. ВОПРОС! Она подружинина? Я, вроде бы, припоминаю, что - да. Но на данный момент, у неё люфт в 5 мм. Я разобрал кожух двигателя, определил как это дело связано с тросом и со стороны движка внутри кожуха, к такой же втулке, поставил пластиковую шайбу, что бы она подпёрла трос, который на другом конце выпихнул эту втулку до упора.
В итоге - люфт устранён. Включаю, и что вы думаете?
Закрутилось, но трещит, причём трещит внизу штанги, где нож (насколько я смог обмануться :-) ). Включаю второй раз та же трескотня, но уже не крутится. Пластиковую шайбу убрал - она целая.

Теперь по поводу конструкции: часть штанги со сторны двигателя. Трос с одной стороны зафиксирован зажатым на нём кольцом с другой стороны этой самой люфтующей втулкой, так что посмотреть что там и как не представляетс возможным. Сама втулка, как мне показалось, крепиться винтиком к тросу, но при внимательном осмотре, я думаю, что там была резьба, в которую ввинтили что-то подобное пружине, которая служит штифтом и соединение в обычных условиях. наверняка не разборное.
Трос со стороны ножа, так же с одной стороны имеет кольцо, а с другой ничего и входит во втулку редуктора, так что свободно можно его вытащить, но перевернуть не получиться. потому что кольцо будет мешать упёршись во втулку редуктора.
мне показалось, что трос в месте соединения штанги слегка со скруглнными краями (вообще он потипу витой в квадратное сечение пружины). Перевернуть его, соответственно. не получилось, а самое интьересное, что трещит-то не по центру.. хотя я определить точно и не могу. Короче. не пойму я, что это.
У кого есть такой триммер - прокоментируйте!

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

Регистрация: 09.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 65

Начинайте по порядку - от двигателя. Есть модель-клон такой косилки, недавно разбирал по причине попадания стартерного шнура в пружину. Там где штанга входит в двигатель есть еще одно разъемное квадратное соединение "папа-мама" между чашкой сцепления и верхней частью штанги. Второе такое же соединение - в месте размыкания верхней и нижней части штанги. Последнее - место входа в редуктор. Советую проверить их все последовательно, так как даже при вполне рабочем аппарате соединение у диска сцепления было порядком раздолбано.
Был еще один косяк с этой косой при попадании под нож небольшой поросли от 0,5 до 2 см в диаметре. Срубленые куски попадают между ножом и силуминевым защитным кожухом и заклиниваясь с мясом вырывают из силумина выступающие вниз "пипки" под винты, которыми крепится кожух для работы с катушкой и леской. Потеряв таким образом 2 из 3 точек крепления пришлось ремонтировать след. образом - выломанные места отчистил, обезжирил по возможности ацетончиком, залепил холодной сваркой, чтобы и с верху и снизу был нахлест на края дыры. После затвердевания просверлил в нужных местах отверстия с зенковкой и подобрал винты с плоской шляпкой на конус и слегка зашлифовал поверхности "заплаток".