Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6582259

Гость написал:
Black Decker 9.6 -18 volt 9 hour Charger 90571729 & ETPCA-P180021U2

Хочу подтвердить, данное ЗУ, действительно работает от сети 220 Вольт без переделки, ну смотря на то, что на корпусе указано, что сетевое питание должно быть только 120V. Достаточно только переходника для сетевой вилки .

:

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

SergILD, Клёво, спс!

добавлено:

Переделал зарядку BC430 до состояние европейской AL1130CV
Перемотка транса отлично работает как и обычно, на зарядках Bosch.

Если словами описывать, то всё до безобразия просто (уточнения какие позиционные обозначения и где они находятся - не делаю, думаю в теме уже обсосаны эти вопросы):

  1. меняем резистор питания 91кОм на 180кОм (мощностью 2Вт);
  2. меняем конденсатор основной 220мкФ 200В на 47мкФ 400(450)В;
  3. меняем полевик P9NK50Z на 5NK80ZFP (5NK90ZFP);
  4. перематываем первичку транса (она выполнена 30 витками в два провода диаметром по лаку 0,5мм; разделяем провода, соединяем их в один целый "последовательно" и наматываем 60 витков в один провод).
  5. замена термистора, предохранителя и шнура питания - на ваше усмотрение; я поменял только шнур.

В европейской версии есть дополнительный сглаживающий пульсации конденсатор на 1000 пФ сразу на контактах вторичной цепи трансформатора. В штатовской версии его не поставили. Не думаю, что его наличии на что-либо сказывается, но если хотите - можете смонтировать.

Выкладывать фотографии, файлы Sprint Layout с пояснениями - откровенно лень. Кто имеет понимание что делать - разберётся и сам, а кому нужны инструкции - не тратьте время и силы, финансовые (на элементы, рублей 300) и трудозатраты (часа два времени) на переделку ничем не оправданы.

оживлю темку, положил рядом зарядки, наконец дошли руки (ага, обещанного три года ждут). различия минимальны. в трансе, полевике, одном резисторе и кондёре. прозвонил сегодня их в сравнении и готов ставить что угодно, но увеличив число витков первички вдвое можно решить вопросы с этим устройством раз и навсегда без всяких костылей.

собираюсь положить рядом две зарядки и поэлементно сравнить штатовскую и европейскую. потом снять трансы и посчитать количество витков.

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

SergILD, Ваше предложение крайне заманчиво, но, уж извините, но неохота тратиться на почте. Можете ли вкратце описать здесь что вы планируете сделать с зарядником, может мне это под силу, да и форумчанам будет полезно.
Если нет, то пишите в личку, обсудим вопрос с доставкой.

IroNick_nv, я смотрю на эту зарядку и у меня только одно предложение - довести её до состояние европейской; всё эти "гасители" напряжения, стабилитроны, линейные стабилизаторы - это всё от лукавого, на мой взгляд.
по поводу обмена - я тоже не живу в нерезиновой, правда в мае буду день там бездельничать (19го).
как вариант - могу предложить воспользоваться почтой под моё честное слово, что по факту получения BC430 отправлю Вам BC330, работающую от наших 220В.
ну или как вариант можете биться дальше, но как по мне - это неэффективно, время выйдет дороже. Вы же скорее всего не безработный без нормального дохода и не развлекаетесь таким образом?. я вот - развлекаюсь, так как свободный график пока и люблю радиоэлектроникой заниматься (хобби считай).

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

SergILD, Спасибо, мил-человек, слона то я и не разглядел. Перемотать транс для меня, наверное проблема. Попробовал впаять сопротивление R2 на 300 кОм - так же греется и на кондёре С4 всё те же 40 вольт. Попробовал впаять 350 кОм - дальше впаянного сопротивления, как я понимаю, напруга не идёт, лампочки не горят, аккум не заряжается.
Как смотрите на то, чтобы впаять параллельно стабилитрон, как советуют форумчане. Это единственное, что я могу сделать. Либо покупать преобразователь 110\220. Либо бывалый товарищ рекомендовал самому из тиристоров-транзисторов преобразователь спаять. Либо новый зарядник купить, но я не в Дефолт-Сити живу, так бы с радостью воспользовался вашим предложением.
Он мне просто очень дорого обошёлся - купил без аккумов (долгая история), докупал зарядник и, собственно, аккумы. Покупать новый зарядник уже рука не поднялась, да и решил, типо, свои силы проверить - смогу, нет перепаять. Пока не особо получается =)

Зачем мне это?
У меня от продажи синего боша остались невостребованные зарядки, не мариновать же их))) BC330 в наличии четыре штуки, BC430 - одна

Смотрю на эту тему уже больше года. Не хочу никого обижать, но метод "переделки" - для лентяев и кривоватый по сути. На руках имеется BC430 и AL1130CV в количестве по экземпляру. Мотивации переделывать сравнением с европейским аналогом - нет (ради одного раза копаться смысла не вижу).
IroNick_nv, если Вы не нашли тут трансформатор, то не тратьте своё время, не в обиду будет сказано. Транс - прямоугольный, желтой лентой обмотан, почти в центре платы.
Могу предложить найти на барахолке рабочий вариант, часовая зарядка стоит в столице 1000 руб и меньше. Либо, не убивать окончательно зарядку и поменять её мне на адаптированную (полностью, с перемоткой транса) BC330, она же AL1115CV. Глядишь у меня стимул появится сравнивать.

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

Sanya72, Спасибо за ответ. Как я понимаю, трансформатор это такой тороид-бублик? Но что он, что два дросселя на входе не греются больше 50-60 градусов. Или это много? И где этот транс, ?
Просто тут в теме никто про перемотку и не заикался, я хз.

IroNick_nv, а не проще ли перемотать импульсный трансформатор? По идее нужно увеличить вдвое кол-во витков первичной обмотки и тогда не будет перегрева трансформатора и выходные напряжения уменьшатся до нормы.

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

Сделал термограмму, вот:

Также померял напряжение на диодном мосте - , до хера, кмк. А на C4 показывает 40 вольт. А вот это уже точно до хера. Мерял вот так, правильно же?

До пересборки мерял на силовой релюшке, (, не знаю - правильно, нет) показывало где-то 25 вольт. Как я понимаю, в схему должно входить не более 30 вольт. Т.е. с учётом того, что Uвход=316 вольт, то в делителе напряжения R2 должен быть от 300 до 360 кОм, в зависимости от того, сколько надо Uвыход - от 25 до 30 вольт. Так ведь?!

Регистрация: 03.04.2017 Нижневартовск Сообщений: 13

Здравствуйте вам! Поменял детали как написано в посте 189. Во время заряда аккума через минут пять начинают поочередно мигать светодиоды и ничего не заряжает. Сам зарядник горячий. Вот тут советовали //www.mastergrad.com/forums/t90030-zaryadnik-bosch-bc-430-peredelka-110-gt-220-v/?p=4422028#post4422028 "вместо резистора параллельно питанию микросхемы можно было подключить стабилитрон на 20-25 вольт". А где это на схеме? Прям тупо параллельно резистору R2 по этой схеме -
?

UPD: Греется поменянный термистор до 80 градусов. Ещё вот эти элементы (резисторы?) . Греются до 130 градусов. Я хз, может R2 поменять? Ежели 240кОм поставить - нормуль?! Я поставил два запаралеленных по 390 кОм, т.е. примерно 195 кОм. На аккумы выдаёт при зарядке около 11,6в, т.е. вроде нормально всё. Видать перегревается и начинает включать/выключать, слышно как щёлкает силоваю релюшка, не знаю как её назвать правильно. Только не пойму как он регистрирует перегрев.

аналогичное зарядное.

Диоды на 1А/400в,
конденсатор 120 мкф *400в,
транзистор 20N50F,
резистор запуска на 270к,
smd-стабилитрон в разрез дорожки около 7-го вывода шим UC3842B.

в ходе экспериментов случайно спалил UC3842B и поменял на UC3842A

Разогрев у зарядного больше аналогичного 1102 блока на 220в.
Греется трансформатор и дроссель.
Вероятно супрессор надо все-таки додавить

Добрый вечер, форумчане!
Оказался полезным данная тема, так что пришлось зарегистрироваться
Давно витала мечта переделать зарядник BC-430 из комплекта шуруповерта Bosch, купленного в штатах, но руки как-то не доходили. Обходился трансформатором, т.к. был еще штатовский принтер, включенный постоянно. Но принтер продал вместе с трансом, городить отдельный транс не хотелось, поэтому "перекурил" данную тему и взялся за переделку. За основу взял из поста 189, проверил детали. Полевик P9NK50Z на 500в менять не стал, демпфер не делал, т.к. он внутри него есть. Конденсатор под руками был на 33мкф, его и поставил. Первое включение прошло нормально, померил напряжение на 3842 оказалось 37,5в, многовато. Городить стабилизатор тоже не стал, включил последовательно по питанию м/с стабилитрон КС515Г и, вуаля, 23в питание обеспечено!
Итого: замена кондера на 33мкф, резистора на 200кОм и + стабилитрон! Всего 3 детали, может кому и пригодится.
Зарядка 2 аккумуляторов прошла успешно, ничего не греется.
Всем удачных пере(по)делок!

я уже не помню,подбирал, у всех по разному

сарматт написал :
Резистором р2-р5 нужно подобрать вольтаж на с4, моя зарядка можно сказать не греется вообще

а какие R2/5 ставили? Видно придеться еще раз лезть. А то даже не знаю, что греется.

Резистором р2-р5 нужно подобрать вольтаж на с4, моя зарядка можно сказать не греется вообще

Делал как в #213 + блокирующий диод на выходе стабилизатора. R3/D2 - не мучил.
Менял R2, кондер, варистор (с родным выносит диоды сетевого выпрямителя), транзистор.
Плата - визуально такая же, но маркировка деталей и номиналов не всегда совпадает
Заряжаю второй акк подряд - зарядка горячая и начинает пахнуть подгоревшим лаком. Задумался о кулере мелком.
Грелась ли в девичестве (через транс) - не обратил внимание. Пощупайте, плз, кто-то непеределанную.
Пользователям "без стабилизатора" - С4 на 35 вольт. Реально - там больше.

добрый день -коллеги, жаль только сегодня увидел вашу тему... у меня есть штук 10 этих зарядников , и в принципе могу снять любые параметры с рабочей платы или все что касается номиналов на этих платах... могу выслать рублей по 500 сами зарядки или что бы не платить за вес корпусов просто платы проверенные и исправные... кстати есть и другие зарядки всего около 20 видов по цене сами понимаете надо конкретно смотреть что за зарядки ... если честно бошовские самые ремонто пригодные и как правило не замазанные всякими герметиками в отличии например от хитачи - при ремонте наковыряешься до отвращения....

Проблему решил так ,все работает [

]()[

]()

Привет всем ,начал тоже переделывать и не понял как определится с диодом D5,нарисуйте по схеме где но должен быть,и диод D2 зачем ?

levantine написал :
В оставшиеся от R3 и D2 дырки впаиваются три провода (к обеим полюсам С3 и средней точке делителя R2-R5 -см. рисунок),

Не могу понять куда 3 провод ,он же должен на( - ),но дырки нет,подпаял к резистору
Куда от сюда идет провод C3.R4 по схеме?

В общем спасибо за ответ в личке.
Правда в том, что достаточно по методу #189, если хотите идеально, чтобы на века и чуть меньше грелось - то #85.

Доброго всем и с наступающим! )

Друзья, купил тот же инструмент в Штатах и с той же зарядкой BC430.
Прочитал первые страницы, последние.

В постах #189 и #196 не упоминается замена диодов. СОВСЕМ.
Их не стОит менять, или все-таки сделать это (есть как раз 4х IN4007)?
И конденсатор CARLI, не_электролит (.22), тоже не менять?

Или все-таки делать по мега-инструкции из поста ?

З.ы. В теме упоминался израйлитянин, который киты (наборы с инструкцией по переделке) на ебэе продавал.
Так вот у него , и в одном сказано - что высылаются ТОЛЬКО конденсаторы ))
Правда, позитива гораздо больше )

Мастера, выручайте пожалуйста! Нужны номиналы резисторов, а то на голубом фоне, да ещё лак + подгорели, прочитать цвета нет возможности. Может у кого есть возможность прочитать их и черкнуть на форуме. СОГРОМНОЙ

Регистрация: 21.09.2013 Новосибирск Сообщений: 2

alex2002 написал :
А ни кто не озадачивался переделкой зу на 12 вольт для заряда от авто? а то у меня только пока одна идея, сделать выбросы напрямую с контактов для подключения к з.у. IMAX B6

Я так и сделал. И заряжаю с IMAX. Т.е не по методике зарядки BOSH. А с нормальным контролем всех банок. Думаю и акк проживет подольше.

Регистрация: 18.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 1

вот тут человек из Израиля продает комплект для пайки.

ech3l0n Я поставил стабилитрон но также он больше одного аккума не заряжал.Но напряжение больше 25в не поднималось.И заметил если я заряжаю аккумулятор чуть разряженный и при остановке заряда зарядник не горячий то можно вытащить аккум и светодиоды не мигают.Можно еще один аккум поставить и зарядка без проблем работает.Я собрал на пленочном конденсаторе безтрансформаторник и запитал им вентилятор .Вентилятор 50х50 и толщина 10.Клеем посадил на крышку зарядки.Теперь можно заряжать подряд аккумы)))

Odnik написал :
Да. Тогда я попробую уменьшить сопротивление и если нет то поставлю стабилитрон на 5Вт

2Odnik Что у Вас получилось? Столкнулся с точно такой же ситуацией.