Сергей М81, Ну насчёт долго или нет а по прикидкам эта мотокоса уже ресурса 3 своих отработала...В принципе я доволен китайскими двигами...но! стоит неверно истолковать поломку ведёт к критичной замене всего агрегата... уж очень тонкая у них настройка а по запчастям вообще всё что ..истинный китай.. то нет проблем с запчастями что радует однако) Вот теперь надо китайский скутер ..доводить.. тоже где то проблема, буду ломать мозг) а он тоже и при минусе и при жаре лет 7 каждый день катался у меня)
Владимир0000, здорово, что получилось разобраться. Ну что делать, наши китайцы не для долгих лет работы сделаны... С другой стороны ЦПГ для них не сильно дорого стоит...
Вопрос с мотокосой решён! После многих лет службы топливо в фильтр полетело, упала мощность, ..шаолинь.. с карбом и глушителем не помог!Стоило сразу снять цилиндр! У поршня сточило юбку и происходил выброс через зазор смеси в карб и это всё при наличии ощутимой компрессии! Кольца в порядке а окна из за стёршейся в хлам юбки поршня просто перестали перекрываться! Может кому то помог, снять цилиндр и посмотреть не критично так что дерзайте! Кстати на китайцах слабое зеркало цилиндра и возможно даже царапина в дюральке уже повод поменять поршневую!
Удачи!
Mитрий, пробовал но! тогда захлёбывается! а топливо летит независимо от настройки карба! парадокс! каким то образом нарушен цикл всасывания хотя на кольца вроде бы не грешу, стуков и звонов тоже нет если предполагать выработку шатуна... остался вариант со сбоем зажигания больше докопаться не до чего... или все таки кольца пропускают и идёт выброс газов частично в карб.
Бензокоса Красная звезда! Из карбюратора постоянно росит бензином в сторону фильтра! Как следствие постоянно намокает фильтр! Сначала разрушило сетку в глушителе, убрал остаток сетки коса заработала, потом стала работать странным способом то нормально день то как нарочно глохнет и не развивает обороты! После шаманства с карбюратом(причина изложена выше) и заменой фильтра купил совершенно новый такой же! Стала работать но мощность маловата и в траве может ..завязать.. а бензин так и летит в фильтр! Что можете посоветовать? Может ли это являтся износом поршневой группы? Хотя компрессия на ощущениях отличная!
Ребята всем привет! Такая же штука!!! Тример Forward сильно грелся уже после 15 мин. работы и глох. Далее заводиться как остынет. Что только я и наш местный сервис по ремонту техники с ним не делал. Заменили все детали что только можно, а он всё равно глох. И карбюратор меняли и поршень меняли, кольца, фильтра и т.д. и т.п. Походу эти «ремонтники» форумы вообще не читают, а делают по старинке – молотком и зубилом. Я уже начал обнадёживаться, думал уже покупать новый. Решил залезть в интернет, ещё почитать. И на тебе, простое и гениальное решение, пробка в баке засорилась! Вроде сначала думаешь, что полная хрень, да не может быть от такой простой штуке такие последствия. А оказывается может, да и как ещё может!!!! Побежал с сарай, отвинтил крышку, завёл и на тебе, РАБОТАЕТ и не глохнет даже)))). Наслаждаюсь, кошу травку. Радости не было предела. Возможно в других случаях бывают и другие проблемы, это нельзя исключать, но знайте одно, начинайте искать проблему в элементарных вещах. Засорился фильтр, крышка и т.п. Жиклёр не налажен. А внутрь лезть это уже самое последнее. И я думаю это вам не пригодится если быть внимательным и поступенчатым. Жизнь этому учит. Удачи всем в ремонте!!! И огромное спасибо Всем кто не поленился и написал тут решения возникающих проблем.
Привет братве по ни счастью. Моей косе уже что то около 10 лет. StavTool ГБ-26Д 25,4 см Четырежды менял редукторы. Перевернул саму алюминевую трубку в которой скрыт трос от двигателя до редуктора. Так как все дырочки для фиксации были даздолбанные до не узнаваемости. шланг в бочке с фильтром 1 раз. Кольца ремонтные поставил.Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой во 2 раз. Щас сниму трубки с бака и сеточку с глушителя. Если не в них проблема значит третий вариант это масло. Есть такие масла что подходят к бензопилам а к косилкам нет. Сам с этим сталкивался и не раз. Один год косить пришлось на машинном масле М-8 МИНЕРАЛЬНОЕ. Так как завозы во все магазины были с одной бочки.Только этикетки разные.Пробовал так же новые масла зелёного цвета и жёлтого так же не подошли.У товарища работала косилка нового поколения разборная а мая старушка на отрез отказалась работать. Мы ржали с ним.Вот была умора. Кто бы мог подумать.
mitin написал :
Почему это происходит с прогревом?
Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.
Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку - возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать - вроде лучше, но долго не смог - бензин летит во все стороны
Elf написал :
2mitin,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.
Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?
2mitin,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.
Новая бензокоса (отработала часов 5 - обкатка) - глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь - на холостом ходе все нормально. Снял глушитель - абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя - результат тот-же.. Сервис за 150 км - специально не поедешь.
Хочу продолжить актуальную тему . Бензокоса WINTECH , точно с такой же неисправностью . Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели .Решил посмотреть поршень , цилиндр .Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной .После удаления которой аппарат прекрасно заработал .Просто двигателю не хватало продувки .
Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.
Про заслонку - Если заслонку закрыть вообще (фокус с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 1\3 открыть - тогда мотор раскручивается . Что - получается - подсасывает ? А вот искру - посмотрю ...
Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.
GSA написал :
Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо
Так зачем ссылка? Вот:
nikolay123 написал :
. А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше
Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее
nikolay123 написал :
А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать
Да не похоже... Больше всё-таки на карбюратор... Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.
НА счет подсасывания ? ? ? не знаю - разбирал и собирал мотор раза 3 , затягивал все хорошо , прокладки промазывал герметиком , Ну попробую еще ... перебрать . А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше ... А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать ? ------------------------------ А еще подскажите сайтик - где можно посмотреть Запчасти (и цены на них ) для садовой техники . (а то слышал - что цены на карб. или мотор - могут быть больше половины стоимости такой же косы ... тут уж лучше новую )
Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева. Может косяк быть в канале подвода разряжения к бензонасосу.
ЗЫ Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо, если это не плод фантазии конечно.
Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе)
К чему это я?.. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет...
Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт.
Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.
Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную - работает - косит ... где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ - на холостых работает (не сказать , что идеально - но работает ) , Пила то уже горячая ... давишь Газ - Давится ...? ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и !!! Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск. секунд Очиститель вырабатывается и мотор опять Давится ............. Подача бензина никак не регулируется ... он вроде подается от разряжения в камере ....... Почему может нехватать бензина на горячем двигателе ?
Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор.
Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.