Водитель я начинающий, посему вопрос может и глупый) На холостых оборотах горячий двигатель глохнет(в пробке, на светофоре), подчеркиваю ГОРЯЧИЙ, т.е. в гараже после ночи всё нормально. Кто-нить, подскажите в чём дело, пожалста!
У вас очевидно стоит карбюратор Солекс (Т.Н. "восьмерочный" для классики)
1)Можно отсоединить от карбюратора магистраль подогрева(один винт открутить и отвести трубки в сторону, зафиксировав пластиковым или проволочным хомутом). Это на лето,а зимой вернуть на место.Еси не помогло-переходим к пункту 2.
2)Вторая причина-барахлит пневмоклапан холостого хода(соринка попала). В этом случае его нужно выкрутить из карбюратора и промыть любыи спреем для очистки карбюратора(я пользуюсь ABRO).Берегите глаза-очень едкий состав.При необходимости заменяем уплотнительное резиновое кольцо (в автомагазине стоит 3-5 р.)Потом клапан вкручиваем на место не до конца и запускаем мотор.он будет работать на повышенной частоте.Вкручиваем клапан до момента остановки двигателя-потом надеваем провод с клеммой на место.Это значит клапан "сел" в седло.Крутить лучше от руки-ключом легко перетянуть и узел работать не будет.Если изменений не произошло-то пункт 3.
3)Переобогащенная смесь-лучше регулировать на стенде в комплексе с системой зажигания.Невеликие деньги стоит.
Не отрегулированы системы,конкретно карбюратор.(остальные системы тоже желательно просмотреть)После прогрева готовит сильно обогащенную смесь.обороты падают.Лечится промывкой ,регулировкой карбюратора.
Усовершенствовать карб не нужно.
С клапаном х.х сложнее,при чрезмерной затяжке деформируется седло клапана в крышке карбюратора.Если холостой ход не отрегулирован или забит ,то двигатель при закручивании клапана с жиклером (при отключенном питании клапана,то есть фактичекси закрыт и топливо не проходит через жиклер х.х) хлохнуть не будет (работает не система х.х,а уже основная )
Посему :закручиваем клапан без уплотнительного колечка,от руки(после упора жиклера в седло момент сильно растет....закручивать от руки)положение метим,запоминаем.После чего закручиваем с колечком.
ЗЫ:если установлен Солекс
[QUOTE]С клапаном х.х сложнее,при чрезмерной затяжке деформируется седло клапана в крышке карбюратора.Если холостой ход не отрегулирован или забит ,то двигатель при закручивании клапана с жиклером (при отключенном питании клапана,то есть фактичекси закрыт и топливо не проходит через жиклер х.х) хлохнуть не будет (работает не система х.х,а уже основная )/QUOTE]С
Все так.А когда закрутите до посадки в седло- ОБЯЗАН заглохнуть.Если конечно клапану иглу не "ампутировали".(В пути, когда нет запасного так иногда делают. наконечник штока легко снимается.Это при заведомо неисправном клапане, который не щелкает при подаче +12в.)
Нивовод написал :
Все так.А когда закрутите до посадки в седло- ОБЯЗАН заглохнуть.
Если правильно отрегулирован холостой ход,то есть работает система х.х.
На этом и погорают новички,ждут когда заглохнет, закручивая ключиком .В лучшем случае деформируется жиклер х.х( чуть ли не у всех деформирован-боковые отверстия в жиклере овальные)в худшем поиск новой крышки карбюратора.(это если хочется ,чтобы карб работал правильно)
Хм... У меня, в свое время, причиной глохнущей машины на горячем двигателе оказались в разных случаях издыхающий бензонасос и скончавшийся датчик температуры для охлаждения...
Правда, с карбюратором, конечно, тоже частенько плясать приходится...