Боюсь, что все наоборот. На бензогенераторы с небольшими характеристиками Хорошие движки не ставят (я имею в виду ремонтопригодность). Ресурс обычного бензогенератора в 2,5-3 кВт - около 500 часов работы (на хорошем бензе и не оливковом масле ). ремонтопригодные движки с возможностью перегильзовки, смены вкладышей....) ставят на более мошные модели (точно не помню, но киловатт с 20).
На вепре дрыгатель хонда, или а-ля Хонда, это еще тот вопрос???? Да и хонду сейчас китай собирает... А чем плох эндресс??? У него на некоторых моделях РОДНЫЕ хондовские движки стоят. Но не на всех...
Хочется купить бензогенератор от 4 кВт, сварочку подключить... Денег собрал, бюджет около 40 тыр. А, что скажете про движки Робин Субару ? Думаю здесь покупать , специализированный магаз.
Неплохие движки (во всяком случае ничего плохого не слышал). Залог долгой жизни любого движка: вовремя сделаное ТО (воздфильтр, свечи, масло), и качественный бензин и масло. Переговорите в сервисном центре. их обслуживающим (ремонтирующим) с ремонтниками о возможности ремонтопригодности движка (пара банок пива в усиление общения) и будете иметь инфу (а возможно и связи на будущее)
kluchnik написал :
Залог долгой жизни любого движка: вовремя сделаное ТО (воздфильтр, свечи, масло), и качественный бензин и масло.
Это точно. Конечно (уточняю) в чайникоустойчивости девайса, т.к. его подбираю для любимого папули (признаюсь) . А, он особо не любит железки. Но.., похоже, я уже выбор сделал... Зацените пож. -
Проводить ТО - буду я, а я люблю железки
Leonid_49 написал :
выбрали вариант с маленьким баком
В принципе, если учесть массу и возраст пользователя, то объем бака, даже удовлетворительный. Т.к. таскать замучаешься, а канистру с собой брать не проблема. Только, при продолжительной работе, конечно, проблемно доливать горючку. НО, КАЮСЬ, КУПИЛ УЖЕ !!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.