Часть стояка старая, окрашена. Часть новая, из черной трубы.
Из соединений немного торчит пакля. Что с ней делать? Обрезать, чтобы вообще ничего не торчало, или подмотать и сверху покрасить? Не нарушу ли я герметичность, если буду старательно вытаскивать всю торчащую паклю? Будет ли красиво, если паклю буду красить?
Что делать с черными трубами? Купила краску Feidal акриловая жаростойкая эмаль для радиаторов. Муж обезжирил трубы и уехал в командировку, а мне дал задание покрасить. Оставил мне еще грунтовку в баллончике, только я забыла зачем.
Вроде он предполагал, что я не буду покупать специальную краску, говорил, что "надо выпшикать грунтовку из баллончика в корытце для краски и все покрасить"... А может сначала грунтовать, а потом красить специальной краской?
Еще у меня задание узнать, чем покрыта черная труба, что это за покрытие такое черное, и при необходимости сошкурить...
И еще вопрос нужно ли разбавлять эту краску (вернее ЭМАЛЬ) водой?
Старая краска на стояках частично повреждена: царапины, сколы. Сошкурить ее всю? По моему, это невозможно. Она очень хорошо держится на трубах. В любом случае процесс слишком трудоемкий. Но сколько слоев нужно, чтобы был нормальный вид?
Времени мало, скоро дочка с дачи возвращается, не хотелось бы при ней что-либо красить... Помогите, объясните, пожалуйста, что и как.
Дурацкие, наверное, вопросы, но покрасить нужно, а даже не знаю с какой стороны подойти...
Blume написал :
Из соединений немного торчит пакля. Что с ней делать? Обрезать, чтобы вообще ничего не торчало, или подмотать и сверху покрасить? Не нарушу ли я герметичность, если буду старательно вытаскивать всю торчащую паклю? Будет ли красиво, если паклю буду красить?
А зчем выдёргивать? Можно просто постричь, как можно короче, ничего не вытягивая. Насчёт красоты - никогда не видела идеально красивых радиаторных труб
Blume написал :
А может сначала грунтовать, а потом красить специальной краской?
Что написано на самой краске? Рекомендуется там грунтовка или нет? И если рекомендуется, то какая? Написано на этой грунтовке, что она пригодна для применения на радиаторах? Если нет - забудьте про неё.
Blume написал :
И еще вопрос нужно ли разбавлять эту краску (вернее ЭМАЛЬ) водой?
Посмотрите на банке, чем там рекомендуется очищать инструмент после работы. Если водой - значит, краска водная и её можно разбавлять водой (только зачем? Она же потечёт по трубам!).
Blume написал :
Сошкурить ее всю? По моему, это невозможно.
Просто пройдитесь шкуркой по поверхности, чтобы новая краска лучше закрепилась. Не тратьте силы на невыполнимую работу
Лида, спасибо!
Пойду пока паклю обстригать...
А на краске написано, что для металла нужна грунтовка, антикорроийная Feidal Allgrund. Только в данном случае это обязательно или нет?
Краску МОЖНО разбавлять водой, только вот действительно не нужно, т.к. будет растекаться...
Blume написал :
Из соединений немного торчит пакля. Что с ней делать?
обжечь - спички, зажигалка
Blume написал :
А может сначала грунтовать, а потом красить
логично
Blume написал :
Старая краска на стояках частично повреждена: царапины, сколы. Сошкурить ее всю?
можно оставить ( только пошкурить ), но имхо внешний вид выигрывает, если краска снята полностью - механически ( острая стамеска, скребок, цикля и т.п. даже молоток ) или смывкой старой краски.
Труба перед покраской зачищается начисто шкуркой, обезжиривается растворителем,( грунтуется ).
Blume написал :
Но сколько слоев нужно, чтобы был нормальный вид?
обычно два хватает.
Blume написал :
Оставил мне еще грунтовку в баллончике
BV написал :
Если написано, что надо - почему вопросы? С черной, некрашенной трубы всё что отслаивается надо сошкурить....
Да много чего пишут, чтобы побольше их продукции покупали. Есть какие-то вещи, к-е в идеале было бы неплохо, но на самом деле не так важно. Может с грунтовкой с этой краска будет держаться 50 лет, а без грунтовки только 30 лет. Меня 30 лет вполне устраивает.
В русском тексте состав не указан. Остальные тексты на голландском, датском, финском и еще каком-то.
Написано вроде, что в состав входит ацетон 30-35% и газ пропан, бутан.
Применение - ? Наверное, на голландском написано, но я ничего понять не могу. Кажется, муж покупал для авто.
Blume написал :
Может с грунтовкой с этой краска будет держаться 50 лет, а без грунтовки только 30 лет. Меня 30 лет вполне устраивает.
Обычно по другому - без грунтовки, и особенно по металлу, может слезть сразу при подаче гор воды или через год. А с грунтом будет держаться очень долго.
Лучше верить производителю, и грунт брать от производителя...
Впрочем, если хотите экспериментировать .... Но есть шанс делать ту же самую работу второй раз
Blume написал :
Primer Grunning\Pohjamaali MOTIP 25% extra
Оно ?
BV написал :
Удобно длинной полосой грубой шкурки
удобно, но при "заклеклой" толстослойной старой краске м.б. долго.
На днях на соседнем доме скребками и молотками 3 человека полностью очистили от краски примерно 150 м наружной газовой трубы где-то за 2 часа.
Blume написал :
Ага. Можно им грунтовать трубы отопления?
наверно, все-таки "авто". Но не нашел точных данных по термостойкости ( поэтому и "наверно" ).
На баллончике посмотрите про температурный интервал эксплуатации ( если он вообще указан...)
Почитала я про тот грунт, что рекомендован для этой эмали: . Там ведь тоже ни слова про жаростойкость. Может, для грунтов по металлу это просто само собой разумеется, поэтому и не пишут про температуру?
Blume написал :
Говорят, ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить...
iale написал :
там по крайней мере конкр. рекомендация
Там - да, но ведь эту грунтовку может купить человек для каких-то иных целей, не в комплекте с эмалью, а потом тоже будет ломать голову, читая инструкцию - а можно её на батареи или нет? Поэтому и возникло подозрение - может, все грунты по металлу переносят температуру батарей? Краски - нет, а грунтовки, может, да. Иначе почему не написать явно - подходит для грунтования радиаторных труб? Впрочем, это вопрос к производителю.
привет народ! очень большая просьба помочь советом!
покрасил радиаторы и трубы краской для радиаторов, первый слой - вылезли точечки ржавчины, думал вторым слоем закроется, вторым слоем покрасил, также вылезли точечки ржавчины!
Что делать, как исправить? уже обои поклеили!
трубы стальные, покрыты чем-то черным
батареи чугунные, в пупурышках таких мелких, прогрунтованы чем то красно-коричневым
установлено все это 2 года назад при капремонте
покрашено было белой краской в один слой (что за караска - не знаю, возможно снежка)
за это время кой где пробило чуток ржавчины
решили перекрасить-обновить, тем более нужен был не белый цвет, а бежевый
-старая краска хорошо держится на трубах и батареях
-удалил капли-натеки старой краски ножом
-прошкурил все поверхности крупноватой наждачкой хорошенько (но не до основания)
где смог, пятнышки ржавчины наждачкой поснимал
довольно трудно было чистить сами звенья батареи - там маленькие пупырышки, так вот между ними то не удобно залазить наждачкой, ножиком/стамеской тоже заколебешся
-промыли хорошенько от пыли и жира фейри
-антикоррозийную грунтовку решили не мазать, так как старая краска оставалась, а места где был виден сталь/чугун были мизерные 1-2мм2
через 4 часа приступили к покраске
красили снежкой для радиаторов (sniezka do kaloryferow), разведенной красителем (sniezka colorex 62 бежевый)
нанесли первый слой
спустя час-два после высыхания заметили проступившие желтые точки на батарее
причем если на трубах все ок
[
]()
то на батарее заметно
[
]()
[
]()
это ржавчина выступила ???
если да - то на этом месте ее раньше не было заметно на старой краске
и похоже пробилось там где на чугунной батарее я снал краску до основания (как раз на верхушках этих пупырышков)
чего делать то дальше ?
ЗЫ
второй слой краски (попробовали на одном из звеньев) ситуацию исправил, но не полностью (процентов 10-15 точек светло-коричневых осталось)
ЗЗЫ
может эту ржавчину преобразователем ржавчины (с ортофосфорной кислотой) пройтись
ну а потом уже вторым слоем краски ?
egoiste85 написал :
мне помогла алкидная краска для радиаторов!
алкидная может пожелтеть со временем
жалко выкидывать уже купленную банку акриловой, нормальная же краска
по моему это не есть гуд что 3м слоем закрыли ржавые точки, возможно через год все равно пролезут, ржа то не была убита, а просто покрыта алкидной краской
iale написал :
думаю, что ржу почистить и нанести акриловый аэрозольный авто антикорр. праймер, например Motip.
вчера попробовал преобразователь ржавчины АНКОР-1 (на основе ортофосфорной кислоты производство Гродно Азот)
работает отлично, ржавые точки пропадали, а большие пятнышки ржавчины превратились в серо-темные
так как смывать всю краску сильно не хочется, думаю сделать все так :
-почистить мелкой наждачкой/шпателем/зубилом места где пробились точки сквозь первый слой краски (до чугуна) как смогу
-пройтись по этим местам преобразователем ржавчины, чтобы остатки прибить
-ждем 24часа, на месте ржавчины образуется оксидная пленка (фосфат железа)