Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6025328

Вопрос такой: сантехники из жэка поменяли трубу полотенцесушителя (висит на ЦО) в перекрытии между мной и соседом сверху. Вставили кусок стальной трубы и приварили. Труба, естественно не крашена, соответственно в перекрытии, в ванной, гнить будет быстро. Есть ли какая-нибудь краска или иная химия глубокого проникновения, которую можно было бы из балончика с тоненькой трубкой-насадкой, подсунуть в щель между трубой и перекрытием, и забрызгать туда для защиты трубы от коррозии?

iale написал :
кисть к трубе не липла ? При такой температуре водная краска должна сохнуть очень быстро...если только успевать красить еще быстрее

да нет кисть не липла,действительно сохла быстро,но я все равно сутки выдерживал до зашкуривания,
красилось в общем то нормально - но быстро

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

pincher написал :
довольно горячий,рука не терпит

pincher написал :
покрасил тиккурила-луя

кисть к трубе не липла ? При такой температуре водная краска должна сохнуть очень быстро...если только успевать красить еще быстрее

я не большой спец в красках,может кому пригодиться.......
покрасил тиккурила-луя полотенцесушитель в ванной,он довольно горячий,рука не терпит.
Получилось все в мелких неровностях(старая краска),зашкурил,дал 2й слой и опять зашкурил.
все неровности ушли ,получилась гладкость пластиковой трубы.
внешний вид на 5.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Andrey T. написал :
Может на время отопительного сезона проблема устранена?

может
Тут ключевое слово

Andrey T. написал :
на теплые

  • видимо краска сохла быстрее, чем "шла" ржа.

Наложил еще 2 слоя акриловой снежки на теплые радиаторы, пока ржи нету. Может на время отопительного сезона проблема устранена?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Andrey T. написал :
как акриловая краска может тащить ржу из под старой краски,

новый слой водный, в старом слое гидрофильная ржа. Наносим - ржа побежала

А как акриловая краска может тащить ржу из под старой краски, она что размокает от влаги? Выходит на покрашенном акриловой краской радиаторе нельзя сушить белье?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Andrey T. написал :
как устранить без снятия краски?

попробовать нанести НЕВОДНУЮ грунтовку типа ГФ-021/ акриловый аэрозольный автопраймер/ слой матовой алкидной эмали...чтобы вода из нового слоя краски не "тащила" ржу из старых слоев.

Спасибо! Попробую алкидную. Если ржавчина опять пойдет, то придется купить декоративные металлические эмалированные решеточки (не знаю как правильно они называются), а то ржавчиной всю одежду угроблю.

Andrey T. написал :
Покрасил акриловой снежкой "для радиаторов" свои чугунные радиаторы (слов 5 или 6 уже наложил)
Может кто знает, как устранить без снятия краски?

как уже писалось, возможо самый постой вариант - алкидная краска в 2 слоя поверх этой снежки

у меня была аналогичная ситуация (см выше посты 26-41)
чугуннные радиаторы
на заводе покрыты ГФ-021
крашены при капремонте белой масляной краской в один слой
решил обновить через 2 года
покрасил снежкой для радиаторов в один слой - пошли желтые точки ржавчины
снежка на масляную краску легла плохо (отколупливалась/отшелушевывалась легко), хотя перед покраской зашкурил хорошо и обезжирил

мои действия
-снял наждачкой/стамеской снежку (где как мог - радиаторы пупырчатые, механически везде снять очень затруднительно, ну а Б-52 пименять лениво было - потом смывать его надо хорошо/обильно)
-протер мокрой тряпкой пыль/грязь после очистки
-потом сухой тряпкой чтоб снять влагу
-снял как мог ржавчину где была видна наждачкой/стамеской
-замазал преобразователем ржавчины Анкор-1 места где пролезла ржа через снежку
-ждем 24 часа
-прошелся тряпкой, смоченной в бензине галоша, всю поверхность для обезжиривания + чтобы снять непрореагировавшие остатки преобразователя ржавчины (на всякий случай)
-красим алкидной краской (в моем случае это фталевая эмаль фирмы NOBILES) 1й слой (тонко)
-ждем 24-48 часов до высыхания краски
-красим вторым слоем

покрашены 4 батареи
прошло 2 недли
ржавчина не прошла сквозь краску

Хм.. без снятия краски тут наверное только замена радиатора поможет

HELP ME! Покрасил акриловой снежкой "для радиаторов" свои чугунные радиаторы (слов 5 или 6 уже наложил), , а ржавчина лезет и лезет. До этого 12 лет никакой ржавчины не было (помоему красил ПФ-115, точно не помню). Повелся я на рекламу:
".....Принципиальное отличие акриловой краски, от применяемых масляных и ПФ-красок, состоит в том, что масляные и ПФ-краски создают над ржавой поверхностью металла декоративную пленку, под которой происходит дальнейшее увеличение слоя ржавчины, в результате чего ржавчина в короткий срок разрывает пленку краски и поверхность необходимо заново зачищать и красить. Это очень сложно и дорого. Акриловая краска пропитывает слой ржавчины до металла. Сама ржавчина становится составляющим краски. В состав краски входят окислы алюминия и специальные добавки, приводящие к ускоренной химической реакции с металлом, в результате которой образуется оксидная пленка из алюминия и цинка, препятствующая дальнейшему окислению металла. Поэтому срок службы акриловой краски по металлу в несколько раз больше, чем масляной или ПФ-краски...."
Странно, на старой краске постоянно мокрое белье сушил и не было никакой ржавчины, а сейчас не могу сушить.
Может кто знает, как устранить без снятия краски?

Нет, нет. Под полезностью понимал нашу с Вами информацию для тех, кто осуществляет
покраску в экстремальных условиях (горячие, и, до этого покрашенные трубы).
Не хочу выступать здесь в роли всезнайки.
Правда, в своём жилье, между нашими сообщениями, успел покрасить не менее горячие,
вариантом о котором писал в начале.
Дополнение, уже из непосредственного опыта - красить тонко-тонко ("пылить")
каждый слой.
Получилось как "заводская" покраска.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
Думаю, что будет полезно для Мастеров, занимающихся маляркой.

Эта "полезность" при необходимости за секунды легко находится в поисковике любым желающим

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
Вы предлагаете пользоваться "Поли-Р"?

Отнюдь Ссылка на ИНСТРУКЦИЮ от Поли-Р - как пример того, что с нанесением эмали на гор. трубы м.б. проблемы ( а производитель об этом предупредил )

При выборе типа, марки олифы кроме рекомендаций, приведенных в соответствующих стандартах и технических условиях, следует дополнительно учитывать экономичность олиф, связанную с расходом растительного масла на их изготовление, долговечность покрытий на их основе.

При этом долговечность покрытий (определенная на атмосферных станциях для пигментированных суриком покрытий) составляет для: пентафталевой олифы — 5 лет, глифталовой олифы — 4—5 лет, для натуральных полимеризованных, окисленных олиф соответственно — 3—4 и 2,5—3 года, для олифы "оксоль" марки ПБ—1,5—2 года.

Исходя из этого, глифталевые, пентафталевые, алкидные олифы (как наиболее рентабельные) следует применять для изготовления красок, предназначенных для наружных работ, а олифы "оксоль" использовать только для разведения густотертых красок на основе комбинированных олиф до рабочей вязкости при производстве внутренних работ.

Натуральные масляные олифы целесообразно использовать для изготовления густотертых и готовых к применению масляных красок для наружных, внутренних работ. Однако по атмосферостойкости образуемых покрытий они уступают алкидным олифам.

Думаю, что будет полезно для Мастеров, занимающихся маляркой.

Основа алкидных красок - синтетическая пентафталевая или глифталевая СМОЛА! - обеспечивает лучшие свойства покрытий по сравнению с масляными красками.

Вы предлагаете пользоваться "Поли-Р"? А, вдруг кто-нибудь, рискнёт и попробует.
А я буду пользовать загнивающих и радовать своей работой заказчиков, поминая
добрым словом iale. Вы не против?

"Поли-Р". Температура нанесения не менее +10◦С.

  1. Пока сам не работал - этого продукта для меня нет, (и никому ничего советовать не
    буду - "не навреди"
  2. Не нашёл "не более", хотя это за пределами моих интересов ("Поли-Р"),
    мало ли что там налито.

  3. В процессе общения успел пшикнуть и подсушить пробы алкидки от DAP
    -Уайт-спирит и 647, смахнули только-так;
    -Ацетон - шиш!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
Имелось ввиду бери пару, и получай удовлетворение от работы с ними.

И соблюдай условия нанесения

Аэрозольная эмаль для отопительных приборов
Эмаль рекомендуется наносить на холодную поверхность отопительных приборов.

iale написал :
все полки (авто) магазинов заставлены

Всё верно (почти). Имелось ввиду бери пару, и получай удовлетворение от работы с ними.
Я же не химик - пользователь.
У алкидки и масла основы разные, без спору, но там и там присутствует уайт-ит.
Вы подозреваете, что я взял это с потолка, или проводил хим. анализ?
Ни того не другого не было - прочитал, и не вчера многолетняя практика и
опыт, как ведут себя разные краски в разных условиях их применения.
А, вот упустил - в Москве далеко-далеко не везде. У Вас есть неприрекаемое
право не поверить ни одному моему слову и я, с этим, соглашусь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
масл. краски и алкидки имеют основу - уайтспирит (!)

МА-15...Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в олифе с введением сиккатива и добавок

iale написал :
Алкидная быстросохнущая эмаль представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей.

Николаич-45 написал :
Алкидка по акрилу - без вопросов (почти всегда).
Акрил по алкиду - трата времени и денег.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
"Родная" алкидная эмаль и грунт именно под неё. Редкая комбинация

имхо этой "родни" ( праймер + эмаль одного произ-ля ) - все полки (авто) магазинов заставлены
Обычный раствор алкида в толуол-ацетоновой смеси + пропан-бутановый вытеснитель.

На заметку: - масл. краски и алкидки имеют основу - уайтспирит (!)
Алкидка по акрилу - без вопросов (почти всегда).
Акрил по алкиду - трата времени и денег.
Попробовать алкидкой по маслу (после шкурки 180-360) пока ещё ни от
кого не слышал, что нельзя.

"Родная" алкидная эмаль и грунт именно под неё. Редкая комбинация.
DAP (герметики, краски,эмали и т.д.) очень уважаю из личной практики,
пока не разу не подвели.
MOTiP - Супер, но акрилы, - для батарей отопления, с покраской в домашних
условиях немного рискованно.
Есть 95% уверенность, что при покрытии горячих труб 06372-ым всё будет ОК.
Только сразу не надо много "лить", лучше в неск. заходов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Николаич-45 написал :
Для себя покрашу 06377 DAP

чем такой выбор обусловлен ?

Для себя покрашу 06377 DAP-эр.Touch*nTone, белая глянц. (алкид. эмаль.)
Сейчас найду к ней грунт.
Вот он: 06372 DAP-эр.Touch*nTone,.Грунт серый.( других не встречал - похоже
один под все их эмали).
И, голова не болит.

Ну не 100, это так, условно, но прикоснуться к ним невозможно. Сибирь всетаки, зимы холодные, топить надо как следует.

iale написал :
из 42 поста это явно не следует

Если в ГВС под 100 - это не норма, и опасно....