Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1358322

Я вот езжу и не могу понять. 95 евро. экто, обычный .В чем разница? И стоит ли заправляться более дорогим бензином.? Машина--TOYota karina.
Спасибо.

ИМХО в такую машину можно и обычный, лишь бы на нормальных проверенных заправках - Бипи, Роснефть, Лукойл. В такого года машинку многие 92 льют и не морочатся особо, там наверняка ж октан-корретор есть, просто выставит более позднее зажигание, будет (возможно) чуть меньше мощность, хуже динамика, побольше расход - а может и разницы не будет вовсе. Так что то что запрявляете 95 уже само по себе неплохо, если есть деньги и за машиной следите бережно - можно и экто или евро лить. В чем разница - знает только сам производитель бензина, но якобы меньше серы, примесей и т.п. Если время есть - вот например почти 70 страниц споров что лучше лить в бак

ma-masha написал :
В чем разница?

Как в чем в цене
Почти весь 95 это 92 с присадками так что лучше честный 92 лить и не парится с экто итд. Если хотите 100% нормальный 95 заправляйтесь на центральной заправке Лукойл на Олимпийском проспекте. И еще многие заправки Лукойл это не Лукойл а франчайзи работающие под их брендом но бензин там не Лукойл. А на заправку с Василием Алибабаевичем сейчас нарваться раз плюнуть.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dadyjo написал :
Почти весь 95 это 92 с присадками так что лучше честный 92 лить и не парится с экто итд.

А весь 92 - честный 76

Рекомендую простой 95й - а вот всякие экто и проч - не стоит, скажу, что наливают в танки бензин из одной емкости, а потом в емкость с экто добавляют чего-то... для новой машины вреда не будет, но лишние деньги палить не надо, а для старой может и вред быть.

zigzauer написал :
Роснефть

Я в Роснефть больше ни ногой - залил там бензинчик, движок на трассе стал просто останавливаться, пока до Лукойла не доехал и не разбавил - одно мучение, прямо на 3-4 тысячах оборотов глох.

У меня тоже Тойота, заливаю 92, по сравнению с 95 разницы не ощущается, но точно знаю, что свечи дольше прослужат (опыт эксплуатации предыдущих иномарок). По поводу бензинов с присадками экто, пауэр и т.д. то ими есть смысл заправляться постоянно с самого начала, так как они, вроде как, содержат чистящие присадки инжекторов, клапанов и т.п.
Удачи.

zigzauer написал :
там наверняка ж октан-корретор есть,

В том виде,как на Зил-130 - нет.Просто есть возможность повернуть трамблер,как и у большинства машин.

zigzauer написал :
просто выставит более позднее зажигание, будет (возможно) чуть меньше мощность, хуже динамика, побольше расход

  • клапана прогорят.Зажигание должно быть ПРАВИЛЬНЫМ,выставить его стробоскопом на СТО-10 мин. и 200-300 р.На нек. машинах без катализатора октан-корректор был,в виде штеккерного разьема за бардачком.Разомкнутый разьем-бенз 95 и выше,замкнутый-90-94.Но это машины не для Японии и Европы,а скорее для Африки .Октан-корректор с перемычками-это на "Дэу-Нексии"Если Карина для Японии,то на 92 без проблем исправная работать должна.Как в Москве не знаю,а у себя,если качество 92 не устраивает(В.Алибабаевич посетил доселе надежную АЗС ),я доливаю 10-15 л. 98-го.Эффект ощутим.И свечи в порядке.

Естественно есть. Одно дело если это смесь алифатических производных циклопентана- маловязкая, полностью сгорающая , биологически абсолютно инертная смесь с низкой температурой кипения , не склонная к осмолению, другое дело если это циклоолифены с добавками ароматики типа толуола или изопропилбензола - относительно вязкая, сгорающая с "сажей" /и канцерогенной полиароматикой/ , склонная к осмолению смесь с дурманящим запахом с более высокой (около 85-110 С) температурой кипения, третье дело если это смесь алифатических алканов с добавкой ферроценовых антидетонаторов- невязкая , сгорающая без сажи с выделением твердых остатков окислов железа малотоксичная жидкость , четвертое дело - если то же, но с добавкой ТЭС.

Первый вариант в РФ теперь не встречается , это бакинский бензин из "белой" нефти, второй- обычный крекинг-бензин , третий - наиболее частый вариант "легальной" переделки 76 бензина , четвертый - то же, но нелегеальный ( обязаны добавлять краситель судан, но ктож бизнес себе портить будет).
Третий и четвертый вариант можно опознать даже в домашних условияях налив порядка 20 мл в чашку петри и испарив, остаются следы / пленки/ вязкой маслянистой жидкости буроватого цвета или бесцветной.

У меня "Сузуки-Джимни" . Из "инструкции": "....можете использовать любой бензин с октановым числом (по иссл. методу) 85 и выше - как этилированный так и неителированный. Неэтилированный предпочтительнее."

На практике первые 1,5 - 2 года заливал 95-тый, потом 92-ой, и отличий не заметил. Правда машинка не скоростная, по паспорту макс. 140 км/ч.

У нас в городе продавцы новых автомобилей шепотом громко во всеуслышание заявляют: "Заливайте 92 бензин!" Даже на нем свечи после 30тыр стали красные...

Баян с красными свечами уже кажись лет 5-8 как прошел. Хотя, может и не везде
Баян по поводу изготовления 95 из 92 присадками тоже, в любом случае точно знает только технолог НПЗ что там как.
А регулировка зажигания в зависимости от октанового числа бензина, как ни странно, в иномарках давно есть. Уж не знаю правильно ли это называть октан-корректором или еще как. С электронным зажиганием и БК, понятное дело.

Не везде. Почитайте на хемпорте сравнительный анализ бензинов , была там такая тема. Поэтому не баян.

Заправиться в Москве ферроценовым бензином, от которого свечи мрут - это надо очень постараться, либо специально избегать нормальных заправок. у таких людей вопросов "какой 95-й лучше заливать" обычно не возникает. Поэтому давать ответ "избегайте 95, лучше 92 лить и не париться" - как минимум странно.
У меня вообще по паспорту 95, но многие заливают 92 - кто из экономии, кто из соображений "92 чище, а то 95 из присадок делают".
Лично я заливаю по возможности 95 на Лукойле, Бипи и т.п., или мешаю 92 с 95. Иногда бывает что и полбака 92, а то и бак 92 заливаю. Честно говоря, разницы ни в расходе, ни в динамике как-то особо не замечал.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Какая разница Лукойл, Бипи, Роснефть и т.п. Всё равно бензин с Московского НПЗ (очень, очень немного с Рязанского НПЗ). На Московском НПЗ 95 (чистый) не делают, только 92. Октановое число до 95 поднимают добавками.
На заправках спрашивал о разнице между обычным, экто, ультимелем - ответили никакой, кроме цены.

zigzauer написал :
А регулировка зажигания в зависимости от октанового числа бензина, как ни странно, в иномарках давно есть.

Есть.Автоматическая-стоит датчик детонации,и по его сигналам комп управляет опережением.И в ВАЗ-2110 тоже такая же фигня.

skorp777 написал :
Есть.Автоматическая-стоит датчик детонации,и по его сигналам комп управляет опережением.И в ВАЗ-2110 тоже такая же фигня.

Вот я как раз об этом В том смысле что 92 можно лить, по датчику детонации как раз зажигание и регулируется.
Насчет того что "какая разница где, все равно 95 из одного места где его из 92 делают" - читал столько противоречивой информации, что понял одно - верить никому нельзя Даже то что вчера было доказано и несомненно, сегодня может поменяться. Дилеры гонят на НПЗ, мол заправляйтесь 92, НПЗ обвиняет заправки и самих дилеров и так далее. Кому разницы нет, пусть заправляется на самых дешевых заправках что можно найти - экономия ж!
Лично я лью при возможности 95, или мешаю с 92, и только на известных заправках - напр. по трассе М1 только Лукойл, Роснефть, Шелл (их там всего две), ну в крайнем случае Aris.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

zigzauer написал :
Дилеры гонят на НПЗ, мол заправляйтесь 92,

....да , но не в смысле "92 ым" , а в смысле "с октановым числом 92 с минимальным количеством присадок "....а для нащих заправок это 2 большие разницы!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Njk написал :
Какая разница Лукойл, Бипи, Роснефть и т.п. Всё равно бензин с Московского НПЗ (очень, очень немного с Рязанского НПЗ).

Жизни за МКАДом нет...

24 рубля уже за 1 литр 95 ... обычного ... при цене нефти в 70

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Рыжий Хвост написал :
24 рубля уже за 1 литр 95 ... обычного ... при цене нефти в 70

Ну а как Вы думали? думаю цена вырастет до максимального значения, а затем, когда поползет наверх цена на нефть - будет подниматься еще.

К сожалению.
Только вот на демонстрации сейчас уже никто не пойдёт.

Я понимаю, что все хотят кушать только икру и ничего больше.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Рыжий Хвост написал :
Только вот на демонстрации сейчас уже никто не пойдёт.

Можно сходить, только толку от этого не очень много. Владельцы заправок живут, конечно, похуже, чем наркобароны, но очень близко к этому.

2ma-masha лей 92 и будет тебе радость.

Serg написал :
Я в Роснефть больше ни ногой

Роснефть регулярно можно встретить в московских чёрных списках. По М5 Роснефть мне только нравится в конце Московской области (ценой и качеством, по направлению к Москве). Стараюсь заправиться там, когда проезжаю мимо.
В Самарской на Роснефти 95-й не очень, в -27 тяжело завестись, да и летом не сильно тянет. Терпимая заправки у поста в Сызрани.
Многие в Самарской льют в новые (и не очень) иномарки (например, форд фокус) 92-й. Заводится машина лучше. Да и "лошади" в моторах не местные.
По М13 выбора кроме Роснефти у меня нет. Но качество, как всегда не очень.
Думаю пробовать 92-й заливать в Самарской и Брянской областях, особенно зимой (машина ВАЗ 21114 - 1.6v 16кл.).
Простой Лукойл 95-й в Москве и области не нравится в последнее время, BP простой в области лучше, ТНК с оранжевыми кружочками не везде хороший. Не пензенском участке М5 Лукойл очень нравится (кроме заправки на 758 км. у Кузнецка в сторону Москвы, после неё машина "тупая").
Если заправляться на заправках, где много клиентов, то бензин лучше (наверное, присадки не успевают разложиться или т.п.).

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

ВР Подмосковная заправка...Регулярно туда наведываемся. Более полгода. Стали замечать, что в выходные бензин вонючий, на заправке вонь. Машина не ахти едет. Присадки наверное пожирнее льют, или что там может быть еще....
В будни вонищи нет. Так и заливаем - исключая выходные.

Регистрация: 02.06.2009 Красноярск Сообщений: 37

Barada316 написал :
2ma-masha лей 92 и будет тебе радость.

+1.

ma-masha написал :
95 евро. экто, обычный .В чем разница?

Экто, Ultimate и т.п. может быть иногда чуть снижают расход из-за дополнительных присадок и являются более экологичными. Но платить ли за это дороже решать вам, тем более что 100% гарантии качества бензина никто не даст. Качество зависит от многого: технология изготовления, срок хранения, добросовестность сотрудников топливной компании и т.п.


То что по ссылкам - это не о бензине вопрос, а то добросовестности работников АЗС чаще всего. Думаю никто не спорит что сам по себе нормальный 95-й бензин, из нормального НПЗ, будет лучше для японки типа Карина, нежели 92. И 95 Экто, если он соотв. стандартам и сопроводительным документам, наверняка получше и почище обычного 95. А вот что именно заливают на АЗС, то вопрос отдельный, к бензину как таковому не особо относящийся. Поэтому вопрос состоит ИМХО больше не в том, что лить - 95 или 92, а в том ГДЕ, а часто и КОГДА лить любой бензин

zigzauer написал :
zigzauer

Не спорю!

Легенда написал :
ВР Подмосковная заправка...Регулярно туда наведываемся. Более полгода. Стали замечать, что в выходные бензин вонючий, на заправке вонь. Машина не ахти едет. Присадки наверное пожирнее льют, или что там может быть еще....
В будни вонищи нет. Так и заливаем - исключая выходные.

Не буду говорить о всех заправках, но могу сказать о Темиртаусских. Сын у меня работал на коксохимическом производстве, в цеху где производят толуол, так в сутки от них уходило 2-3 заправщика объемом по 10 кубов*(не легально). Напрашивается вопрос-куда? В городе по официальным данным 25000 автомобилей, получается в среднем каждый из них съедал в сутки по 1 литру толуола.
В течении 5 лет заправляю свою Тойету Ипсум 80 бензином, при заправке, работники на заправках удивляются, "не жалко машину", раньше пытался объяснять, сейчас отмалчиваюсь, т.к. бесполезно объяснять, заливальщику, что он заливает из разных колонок один и тот-же бензин (80-й с толуолом).
Есть у сына MMC "Legnum" с двигателем GDI, так как только стоит его заправить 95, так сразу начинаются проблемы с заводкой, особенно зимой. 92 переваривает более-менее. Есть у нас сеть заправок торгующих Российским -Омским - бензином, так после заправки Legnuma там 95, он вообще встал через 15 км.
Согласно статистике, в России и Казахстане производится 95 бензина не более 20%, а на заправках он не переводится.

cimon написал :
Согласно статистике, в России и Казахстане производится 95 бензина не более 20%, а на заправках он не переводится.

Поделитесь источником статистики?