Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1371503

В автомагазине пpодаются автомобильные лампочки. Заходит мужик:

  • У вас Плазменные лампочки есть ?
  • Hет.
  • А Лазеpные?
  • Тоже нет.
  • А Зеноновые?
  • Пpостите, а Вы с какой планеты?

Шмулик написал :
встречники нервничать начинают, типа: "Гаси нахрен"

Ослеплённый встречный водитель-твой потенциальный убийца,поэтому Михалыч имел в виду

Михалыч написал :
Людей не жалко?

и владельца ярких фар,и его пассажиров.А яркость фар зависит в большей степени не от мощности лампы,а от того,насколько точно сделана лампа,нить должна находиться в строго отведенном месте.Если лампа "кривая",то светит она не туда,и не так.Поэтому дорогая лампа 50/55 может давать освещение лучше,чем абы какая 80/100.

Шмулик написал :
Десять лет на двух машинах стоят только лампочки Осрам 80/100.

Думаю,если поставить тот же Осрам 50/55,сильно хуже не станет.Вообще,лампы 80/100-это больше для ралли и прочего оф-роуда,но не для дорог общего пользования.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Михалыч написал :
Людей не жалко?

людей пусть жалеют *****ы, которые за фонарями не следят.

sergey-830 написал :
поставил ксенон сейчас вижу разницу

Людей не жалко?

плохо вижу в темноте поставил ксенон сейчас вижу разницу:yu

Njk написал :
Тип цоколя лампы. Для Ваз H-4.

Всё правильно. Ставьте лампочки Осрам или Филипс +90%. Будет Вам Щастье...-
Себе поставил Осрам NightBreaker (+90%). Светло- как днём. Только, говорят, есть недостаток, что служат меньше, чем штатные. Но я так думаю- если "впетяхаться" где-то из-за плохого света, то это будет ГОРАЗДО дороже, чем лампочки поменять...-

Вот моя тема по лампочкам:
Там и отчетик есть в конце.-
Кстати, Н4 подешевле моих будут...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Шмулик написал :
БрЭхня...(с)

Вы не правы. На "шестёрке" фары меньшего размера и при установке более мощных ламп стекло фары лопается именно по причинам указанным Нивовод. Его совет правильный. Я в своё время (когда юзал "шестёрку") устал менять стёкла фар по этой же причине.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Нивовод БрЭхня...(с)

Десять лет на двух машинах стоят только лампочки Осрам 80/100.
Единственный минус, в грязную погоду грязь на фарах подзасушивает изрядно.
Машины: четверка и питнаха.
В четверке они светят сильнее. Дальний вообще не включить, за-полтора километра встречники нервничать начинают, типа: "Гаси нахрен"

Не поддавайтесь соблазну поставить более мощные лампы на 80-100Вт. Стекло фары сильно нагревается и лопнет при первом же сильном дожде при проезде луж.Кроме того это излишняя нагрузка на электропроводку-начнут плавиться предохранители под рулевой колонкой.Лучше не экономить и установить хорошие дорогие лампы от Филипс или Осрам с номиналом 55+30% или 55+50%.Они долговечнее и много ярче штатных.
При установке оптики на место рекомендую нанести на головки винтов любой силиконовый герметик, а резьбу смазать графитовой смазкой.Это сэкономит вам или мастеру время и нервы, когда придет время их снова откручивать.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Jeckson007 написал :
Ну не знаю, типа Н7, Н4 - это что вообще?

Тип цоколя лампы. Для Ваз H-4.

Jeckson007 написал :
А колодки тормозные на ту же 6 - ку? Какие лучше?

Импортные.

Какие лампочки можно вкрутить на 6-ку? Ну не знаю, типа Н7, Н4 - это что вообще? Хотел через яндекс найти - только реклама)
А колодки тормозные на ту же 6 - ку? Какие лучше?