Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1360343

Востанавливаю компрессор прошу помочь электрической схемой подключения.
проблема в том, что неполучается подключить датчик отключения при избыточном давлении, он постоянно замкнут, а после набора давления цепь размыкается, так что получается только отключать компрессор, а вот запускать приходиться только с кнопки.

ZAV239300 написал :
он постоянно замкнут, а после набора давления цепь размыкается, так что получается только отключать компрессор, а вот запускать приходиться только с кнопки

В смысле? Он что, не замыкается при снижении давления? Вы бы схемку нарисовали что и куда подключаете

Схемка простая питание от 380в через магнитный пускатель с двумя кнопками "пуск" и "стоп" соответственно ну и двигатель, но вот куда приладить этот датчик чтоб он цепь размыкал и снова запускал пока никак не соображу.

2ZAV239300 Еще один пускатель после вводного, датчик вместо кнопки "Пуск"

Спасибо большое, обязательно попробую!!!
Но вот сомнения все равно терзают, а на одном пускателе никак не получиться??

2ZAV239300 ИМХО, нет

почему это на одном пускателе не получится
основная масса компрессоров работает на одном пускателе
выкиньте кнопки "пуск" "стоп"
соедините последовательно датчик давления и простой выключатель от освещения или тумблер и катушку пускателя
Тумблер будет использ. для откл и вкл по необходимости

В качестве датчика у вас используется манометр или какой другой, сколько контактных групп?

C манометром можно собрать по следующей схеме. При включении автомата, контакты манометра, по низкому давлению замкнуты, соответственно включится пускатель П и включит двигатель компрессора. Давление будет наростать и при достижении выставленного значения, контакты по низкому давлению разомкнутся, но т.к. они зашунтированы блокконтактом пускателя П, компрессор будет продолжать работать. По достижению выставленного верхнего значения, контакт манометра верхнего давления замкнется и Пв отключит пускатель П. По мере снижения давления в ресивере,до нижнего значения, замкнется контакт М-НД и компрессор повторно включится и цикл будет повторяться до бесконечности.

bvale написал :
соедините последовательно датчик давления и простой выключатель от освещения или тумблер и катушку пускателя

В таком случае компрессор, при малейшем снижении давления будет повторно включаться, необходим гистерезис.

у меня там датчик давления стоит, который состоит из мембраны пружин и микрухи, на выходе только два провода. В обычном состоянии цепь датчика постоянно замкнута, ну и соответственно цепь размыкается при наборе давления.

ZAV239300 написал :
соответственно цепь размыкается при наборе давления.

Вам необходим еще один датчик. А лучше установить контактный манометр.

Он же написал восстанавливаю компрессор, а не собираю с нуля,значит у него стоит родной датчик давления
Все компрессора комплектуются датчиками давления, у которых есть 2 винта подстройки( один выставляет величину давления, а другой гистерезис) и все . Некоторые даже комплектуются 3 контактами для прямого пуска 3 фазного эд
А схема с манометрами конечно тоже работает.

bvale написал :
значит у него стоит родной датчик давления

Видимо он не работает правильно, раз возник такой вопрос.

ZAV239300 написал :
проблема в том, что неполучается подключить датчик отключения при избыточном давлении, он постоянно замкнут, а после набора давления цепь размыкается, так что получается только отключать компрессор, а вот запускать приходиться только с кнопки.

НЕ могли бы вы накидать схемку управления вашим компрессором? Получается, что датчик работает, пусть даже без гистерезиса, значит возможно, что напутано в схеме управления.

ZAV239300 написал :
у меня там датчик давления стоит, который состоит из мембраны пружин и микрухи, на выходе только два провода. В обычном состоянии цепь датчика постоянно замкнута, ну и соответственно цепь размыкается при наборе давления.

Раз цепь без давления замкнута, а при давлении размыкается, а запуск возможен только от кнопки, то возможны 2 варианта: 1. так и задумано. 2. напутано в схеме.

bvale написал :
выкиньте кнопки "пуск" "стоп"
соедините последовательно датчик давления и простой выключатель от освещения или тумблер и катушку пускателя
Тумблер будет использ. для откл и вкл по необходимости

так и сделал, опробовал - работает - огромное Спасибо!!!!

cimon написал :
НЕ могли бы вы накидать схемку управления вашим компрессором?

сам не знаю, я его востанавливаю - нашел ресивер времен СССР, из всего что оставалось на нем это клапан перепускной (или как его по другому зовут), ну собственно датчик который состоит из микрухи штока опирающегося на резиновую мембрану и прижины, пробовал прозванивать тестором цепь, вот и получается что когда давления нет цепь замкнута, а когда давление достигает отрегулированного предела она (цепь) размыкается. А насчет гистерезиса, пока ничего нескажу не пробовал, но думаю разберусь, тем более что регулировочные болты остались (их действительно два).