Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.11.2022 Краснодар Сообщений: 29
#7132269

Vadim63, это у меня при регистрации был включен впн

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

nedc, зачем вам из НьюДжерси Российская гарантия для казахского БОШа?

Регистрация: 18.11.2022 Краснодар Сообщений: 29

На Озоне можно найти инструмент Бош с доставкой из Казахстана. Будет ли на этот инструмент действовать гарантия в России?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

VlaD_O написал:
Для подтверждения продленной гарантии необходимо сохранять чек или иной документ, подтверждающий покупку.

Так это даже лучше, чем заполнение бумажных гарантийных талонов или регистрация на сайте Бош.
Бумажный талон далеко не всегда прикладывали при покупке и в талоне обязательно должна была быть круглая печать продавца, т.е. юридического лица продавшего товар. Регистрация на сайте была возможна только в течение месяца со дня покупки.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8359

VlaD_O написал:
Для подтверждения продленной гарантии необходимо сохранять чек или иной документ, подтверждающий покупку.

Что смущает? Чек можно откопировать или получить в электронном виде.

Так понимаю,зарегить из России новый инструмент сейчас нельзя,кнопка регистрации на оф.сайте не активна. Вижу в сети например это: " В связи с технической невозможностью осуществлять регистрацию продленной гарантии, Компания Bosch распространяет трехлетнюю гарантию без регистрации на все профессиональные электроинструменты, купленные с 01.01.2022 по 31.12.2022. Для подтверждения продленной гарантии необходимо сохранять чек или иной документ, подтверждающий покупку.
webapp.bosch.de "

Регистрация: 08.08.2018 Екатеринбург Сообщений: 1

Купил неделю назад лобзик зеленый bosch pst 900 pel
пытаюсь зарегистрироваться на MyBosch для продления гарантии.
Не приходит письмо на эл. почту для подтверждения ящика.
Соответственно и продлить гарантию не могу

Регистрация: 11.11.2015 Владивосток Сообщений: 393

Вчера зарегестрировал gll, все ок

Сначала нужно завести учетную запись, а потом, войдя в свою учетку, регестрировать свой инструмент.
Внизу страницы пошаговое руководство

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Не уверен, что он сейчас работает. Вот ответ представителей компании по этому поводу. Это в июле было. Пока не сообщали, что сервис регистрации заработал.

«Уважаемые форумчане,
Спасибо всем неравнодушным и интересующимся относительно вопроса продления 3х летней гарантии на профессиональный инструмент. Отвечаю почему в настоящий момент этого сделать нельзя. Дело в том, что с сентября 2015 г. вышел закон РФ «О Хранении персональных данных» - по данному закону, все данные пользователей обязаны хранится на территории РФ, а в случае компании Bosch все ваши данные перенаправляются сразу на сервера в Германию, чего делать нельзя согласно новому законодательству. Соответственно, данный сервис и не работает, иначе всей компании (не только Bosch Professional!) грозят огромные штрафы, увольнения и много всего прочего, как например уже заблокировали сайт LinkedIn именно по этим нарушениям!
Компания делает все возможное чтобы восстановить данный сервис до конца 2017 г., например уже заработал сервис MyBosch (аналогичная программа продления 3х летней гарантии для зеленого инструмента) т.к. они решили проблему с хранением персональных данных на территории РФ. С 2018 г. данный сервис для Bosch Professional должен заработать. Сохраняйте по возможности ваши чеки о покупке инструментов, чтобы потом зарегистрироваться и продлить дополнительную гарантию.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

simon12345, Ссылка выше

ИМХО (IMHO)

кто подскажет как зарегистрировать инструмент! всё пересмотрел, прям в упор к экрану сидел, но так и не увидел где тут регистрация!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Надежда Немцева написал:
как зарегистрировать инструмент?!!!

как зарегистрировать инструмент?!!!

man-hed,
Вот здесь все подробно расписано

Регистрация: 25.12.2014 Новосибирск Сообщений: 10

man-hed написал :
Не могу зарегистрировать свою дрель BOSCH на дополнительную гарантию. Сервис не находит данных с гарантийного талона. Что можно предпринять?

Вероятно вам пишет "Не найдено подходящих записей.", т.к. вы после регистрации вводите данные и нажимаете "искать", а кнопка эта предназначена для поиска по уже зареганному списку (актуально для тех у кого много инструмента), вам же нужно слева нажать ""

man-hed написал :
Не могу зарегистрировать свою дрель BOSCH на дополнительную гарантию. Сервис не находит данных с гарантийного талона. Что можно предпринять?

Что-то не так делаете. Когда задаете вопрос, лучше подробно написать, что делаете, чтоб не гадать.
При регистрации нужно ввести 10-значный код с упаковки (он же код комплектации) и серийный номер инструмента с шильдика, дату покупки.
Не путайте код с упаковки с 10-значным кодом инструмента, они разные. Дата регистрации не должна превышать 28 дней с даты покупки.

Не могу зарегистрировать свою дрель BOSCH на дополнительную гарантию. Сервис не находит данных с гарантийного талона. Что можно предпринять?

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

SerShe; Насчет уточнения про ножки спасибо... но 3 белых и одна кремовая... на работу не влияют, как и 3 колеса черного цвета,а одно желтого... И чего это авто не продают так у дилеров ? Надо предложить.

А насчет регистрации - да я сейчас просто зайти не могу... пароль напоминание мне оказывается присылают, но письма в спаме. При вводе адреса и пароля из письма для забывчивых, вытаскивает окно "Забыли пароль ? Не проблема" и вот как раз начинается бег по кругу. Ввожу адрес, присылают пароль, забиваю его, а при попытке зайти, опять - "Забыли пароль ? Не проблема"... Может техпотдержки форума дадите адрес ???

EAN; Ножки в последнее время пошли одного цвета. Кремовые. Раньше было много разных оттенков. Беситься не стоит. Там все просто с регистрацией. Вы просто ходите по кругу.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Купил Bosch GSB 10,8 LI-2, зарегистрировался на сайте-форуме () , прошел активацию, через электронку. Сайт стал меня "узнавать". Попробовал пройти регистрацию - не пускает, стопор здесь на 1 шаге . Увидел попробовал. Опять стопор - ник и электронка уже зарегистрированы. Зашел в профиль и попытался себя удалить, дабы через последнюю страницу пройти регистрацию, но при удалении выдал ошибку - уже не помню какую. Теперь при попытке напомнить пароль - ошибка, новая регистрация тоже не проходит - я уже существую типа. Я в легком бешенстве...

P.S. Бешенства добавило отсутствие 1 ножки, заехал забрать вместо белой выдали кремовую - других, типа, нет...

Согласен! Какой то дурдом! Пишет; Такого E-mail не существует и всё!

Покупал Бош ГОП 250, попытался зарегится на бошевском сайте, на самом интересном месте все висло, было такое ощущение, что не пускают дальше специально(что было чувствовать человеку, отдавшему 10-ку за инструмент). Причем весь остальной интернет прекрасно работал, только сайт Боша вис. Психанул, позвонил на горячую линию, высказал, что думаю, и по телефону оформил трехлетнюю гарантию. По электронке скинули сертификат. Что то больше на сайт Боша заходить не охота, не гостеприимный он какой то...

На сайті я зареєструвався!Чи потрібно окремо реєструвати перфератор.чи це все?????????\

На сайте я зарегистрировался! Нужно ли отдельно регистрировать перфоратор. Или это всё?

Регистрация: 18.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 213

toliksgu зайти на
указать свой e-mail, придумать пароль, ввести личные данные.
после этого на указанный ящик приходит ссылка для подтверждения регистрации - перейти по этой ссылке
после этого можно логиниться на сайт используя ранее введенные e-mail и пароль
там кликнуть "Зарегистрировать новый инструмент"
ввести требуемые данные об инструменте (справа от каждого поля имеются наглядные подсказки)
распечатать и сохранить гарантийный сертификат - его необходимо предъявлять в сервисе вместе с обычным гарантийным талоном, при обращении по гарантии на 2-3 году
собственно и всё

Как именно произвести регистрацию инструмента?
Что-то не понятно.
Подскажите кто-нибудь.

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

Виталий_А написал :
Зелёный инструмент регистрируют?

Нет.

Подскажите пож.,не регистрируется лазерный уровень.РСL-20. Зелёный инструмент регистрируют?

На форуме это неоднократно уже обсуждалось. Вот ссылка на синюю ветку Боша, там вроде основательно все изложено. Думаю, тут это уместно разместить, а то там уже трудно найти.

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

ADM05 написал :
Нет, не будет.
Главное для гарантийного ремонта БОШа - заполненный гарантийный талон с датой продажи и с круглой печатью магазина-продавца.

С их сайта: Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона установленного образца и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.На талонах те же условия.Поэтому и спросил. Ну раз не требуют, тогда ладно.

Я пару раз сдавал инструмент по гарантии. Один раз GOP 250 с поломанными зубьями (сам виноват, не зажал нормально оснастку) и обломанные защелки на аккумулятора 2А c GOP 10,8 V-LI. Оба раза чек не требовали. Достаточно гарантийного талона и сертификата (если инструмент куплен более года назад).

Один раз пришлось сдавать не работающую дополнительную опору с роликами от стола GTA 3800. Покупал третью, оказалась с заклиненным винтом. Естественно, на нее не было гарантийного талона, как и на сам стол. Но мне ее поменяли на новую. Вот в этом случае нужно было подтвердить ее отдельную покупку от стола, иначе пришлось бы вести весь стол тоже с документами. . Приложил к заявлению копии чека и накладной.

Из разговора с руководством СЦ. Чек могут попросить :yu, но у Вас его может и не оказаться . Это не повод для СЦ отказать в приеме инструмента по гарантии, если есть гарантийный талон и сертификат и гарантийный срок еще не закончился. В общем, они сказали, все зависит от настойчивости клиента. :yu

В Москве это так, но там СЦ производителя. В остальных городах они сертифицированные. Могут попробовать качать права, если почему-то не хотят принимать инструмент. Хотя, это их зарплата, которую оплачивает компания BOSCH. Но сами понимаете, человеческий фактор имеет место быть везде. Спокойно настаивайте на своем. Можно сказать, что Вы с форума МастерСити или самой компании. Это иногда помогает ускорить процесс. Вообще-то они все сами должны делать быстро, но опять же, человеческий фактор может быть непредсказуемым.

С опорой человеческий фактор как раз сработал по полной программе. Сдавал ее в СЦ через ИП Панкратова П. А. Часть сотрудников была в отпуске, в СЦ тоже, мне не горело. Сдал, думаю, пока новую закажут из Германии (в Москве их уже не было на складе), месяц-полтора пройдет. Через 2 месяца спросил, где? Позвонили в СЦ, оказывается, про опору все забыли и даже не заказывали. Отпуска и все такое. После звонка получил новую через 2 дня.

У ИП Панкратова П.А. есть такой сервис, как и у всех дилеров должен быть - сдача инструмента, купленного у него на профилактику и в ремонт в СЦ. Все 3 раза этим пользовался. Сильно экономит время.