Посоветуйте.. Не заводится. Карб родной. Ливану в цилиндр бензинчика - заводится сразу, работает нормально. Заглушу - тишина.
Не хочется трогать лишние винты, успеется еще - только осваиваю технику.
Простец, при запуске я всегда закрываю воздушную заслонку, газ не добавляю, заводится с 1-2 раза. После запуска заслону открываю. На родном карбе было, если сразу после запуска не откроешь, может и заглохнуть.
Простец написал:
Посоветуйте.. Не заводится. Карб родной. Ливану в цилиндр бензинчика - заводится сразу, работает нормально. Заглушу - тишина.
Не хочется трогать лишние винты, успеется еще - только осваиваю технику.
Простец,Кнопку подсоса , на холодном надо топить, на горячем только закрываешь воздушную заслонку, завелся тут же открываешь .
Вот оно и подошло то счастливое время........
Сверху там жиклёрчик ХХ.....настолько мал, что без лупы не разглядишь. Ну и соответственно засраться ему - от пыли....
Тонюсенькой проволочкой пробиваешь, ещё раза два убеждаешься, что прочистил и....
Ага. Всех благодарю. А то как то одному тяжковато с этим мото разбираться, в округе не у кого такого нет. Хотя прочитал первую половину этого форума, но все равно отстаю от вас года на 4ре.
Пробовал заводить по всякому и с закрытой заслонкой, и с открытой, и с подсосом, и без. Попробую винт сверху прочистить.
Простец, Я воздушной заслонкой в теплое время года не пользуюсь. Завожу на "минимальном газу", предварительно рукой передвигаю тягу центробежного регулятора в положение минимального открытия дроссельной заслонки. Пуск холодного двигателя с утопителем поплавковой камеры, теплого без. Дергаю в момент, когда поршень уже прошел положение ВМТ.
Вопрос всем: сегодня боролся с фиксаторами КПП, пилить ничего не стал, убрал пружину между рычагами, шайбами добился того, что рычаги стали ходить в прорезях не касаясь выступами лунок. Но фиксация какая то невнятная, хоть и она всё же есть. Переживаю, не будут ли произвольно включаться передачи из положения нейтрали? Может стоило распилить лунки пошире? В связи с чем трудящиеся просили заводчан усилить фиксацию?
Простец написал:
Глушилка, как я понял, работает на замыкание?
Да, на замыкание.
galkin24 написал:
В связи с чем трудящиеся просили заводчан усилить фиксацию?
Думаешь трудящиеся просили?
Срежь эти фиксаторы и в голову не бери. Эти фиксаторы - ошибка конструкторов. Начнет в резинках ходить рулевая стойка и будет выбивать твои передачи. Только коробку угробишь.
galkin24 написал:
сегодня боролся с фиксаторами КПП, пилить ничего не стал, убрал пружину между рычагами
Железяки там весомые и пружина как то сдерживает их дёргание.
Многие борьбу с фиксаторами рычагов максимально упростили - спилили их и бороться стало не с чем.
С карбюратором то же были проблемы не заведёшь без заслонки и подсоса,на работающим газ прибавлять медленно иначе прострел,на 4ой пустой прицеп не вёз глох.Пришлось разобрать карбюратор почистить продуть,ну и самое отрегулировать.Теперь газует не чихнёт, прицеп гружёный на 4ой прёт,зажигание на 2гр позже поставил заводится отлично.
Было крыло говорят от восхода, пополам разрезал поставил.
galkin24 написал:
сегодня боролся с фиксаторами КПП, пилить ничего не стал, убрал пружину между рычагами
Железяки там весомые и пружина как то сдерживает их дёргание.
Многие борьбу с фиксаторами рычагов максимально упростили - спилили их и бороться стало не с чем.
fantast-, я не спиливал . Все работает. Резинки подтянул , рулевую внизу внизу заварил , усилил ребрами и теперь даже при развороте руля на 180 не надо регулировать тяги. Законтрил их гайками и на века.
Михаэль написал:
даже при развороте руля на 180 не надо регулировать тяги
А как так сделал, положение рычагов подобрал?
Простец, положение подобрал. Все резинки у меня подтянуты. А штанга еще может немного гулять внизу короба рулевого. У меня даже просела и оторвались два ребра жесткости на втулке . Вернул на место . Заварил , усилил короб внизу и добавил дополнительных ребер на втулку. Теперь тяги не регулирую.Все подходит четко после переворота руля на 180 и обратно.
galkin24 написал:
рукой передвигаю тягу центробежного регулятора в положение минимального открытия дроссельной заслонки
Да, точно. Читал об этой аксиоме мотоблока Агро перед заводкой, забыл применить на практике.
Простец, я ничего не двигаю . Заводится с первого раза. На утопитель нажму и все. Когда уже холодно станет , то еще заслонку немного прикрою. Горячий заводится сразу тоже. Или заслонку чуть прикрою . Если нет , то на утопитель нажму . Если горячий после утопителя не завелся сразу , после второго рывка тоже , то ставлю пол газа или даже больше и тогда с первого раза с черным дымом и сразу газ сбрасываю. Все зависит от партии бензина. Свечи родные , российские с 2006 года .В карб очень давно не лазил , свечу выкручивал весной чтобы посмотреть. Чистая она.
Простец написал: Михаэль, А с фрезой что делал? Менял передаточное число, направление кручения фрез?
Простец, я не занимаюсь такой херней. Фреза досталась почти новая , но б.у. Ножи только поменял со временем и цепь. Кожух несколько раз отваливался спереди . Приваривал. Но обоих звездочках по 18 зубов стоит . То есть ни понижения , ни повышения оборотов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.