Разная разной - рознь.
Первое подсоединение (ещё при к-45) закончилось полным фиаско........Выбросил (в прямом смысле слова) её........Благо здесь на форуме ребята про 390 информировали.............Был на генераторе подобный.........приладил и Агро ПРЕОБРАЗИЛСЯ.......Заказал на Али. В конечном пришедший приладил.....Вспомнил про выброшенную фрезу (благо никто не спёр в металлолом)..... И дело как то сдвинулось с 390.
brait2019, Ссылочку не али где заказывали карб 390можно
Ладно,с карбюратором разобрались,закажу на алике.Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
aleksei72 написал:
Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
aleksei72,Это регулятор оборотов , груза, все нормально.
Если Вы хотите этим карбюратором повысить мощность двигателя, то напрасно, карбюратор GX390 конечно лучше производит смесеобразование горючей смеси, чем стоковый К45, но доработанный К45 по примеру Николая из Киева (здесь есть тема по доработке К45) явно не хуже. К тому же у карбюратора GX390 диффузор на 21мм, то есть доработанный К45 позволит двигателю выдать большую мощность. Это если использовать двигатель с регулятором оборотов. На снегоходном форуме двигатели типа GX390 (китайские) при использовании на мотособаках, снегоходах, самоделках подвергают доработке, удаляя центробежный регулятор и стоковые карбюраторы для повышения мощности.
Делов куча а делать не льзя " спина" , доктор сказал лежи , на улице лето , жара к тридцатьнику а я это тоска , полегонечку потихонечку и сляпал " увеличитель сцепного веса, доп груз ,"хомут" вес 25 кг, рельса узкоколейка, уголки , крепится два болта к корпусу , четыре болта с гайками чтобы прикрепить рельсы к уголку, трансмиссии. Снять ,надеть, 10 минут.
mastera написал:
Делов куча а делать не льзя " спина" , доктор сказал лежи , на улице лето , жара к тридцатьнику а я это тоска , полегонечку потихонечку и сляпал " увеличитель сцепного веса, доп груз ,"хомут" вес 25 кг, рельса узкоколейка, уголки , крепится два болта к корпусу , четыре болта с гайками чтобы прикрепить рельсы к уголку, трансмиссии. Снять ,надеть, 10 минут.
alldn написал:
{{post:6885867,между баком и карбом поставить праймер от пилы или косилки( подсос) да и заводи с закрытой воздушной заслонкой
Не получится. Сначала накачаешь, заведется, а потом через клапана праймера бензин не протянет. Работать не будет.}} alldn,Все понятно, тогда хоть дуй в горловину бака.
user157 написал:
но доработанный К45 по примеру Николая из Киева
user157,Там товарищ дорабатывал к мб Мотор СИЧ , там другая немного специфика.Вот Александр делал alldn, в этой же теме Карбюратор 45 к только он делал для АГРО . aleksei72, посмотри тему .
aleksei72 написал:
Ладно,с карбюратором разобрались,закажу на алике.Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
aleksei72 написал:
mastera, У меня блины на колеса по 25 кг.,думаю хватит,и еще 4 блина по 15кг.
aleksei72, Вполне . aleksei72, Наврал я что то в каждом колесе по 20 кг
это 40 да + еще 25 кг "хомут"= 65 " кг выходит, это я для осени пахоты сделал эксперимент как пойдет , бывает земля сырая , глина, горчицу приходится запахивать.А так с фрезой, сажалкой , с ежами, с окучником , только в колесах.
aleksei72 написал:
Вот два монстра,хреново ,что на китайце нету диференциала,очень тяжело его тягать с плугом и окучником на разворотах.
aleksei72, Да и бежит наверное , не успеваешь за ним на полевых работах, Вот с Агро разберешься и не нужен будет китаец , хоть в транспорте , хоть на полевых работах и разворачивается на одном колесе
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.