Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021
#6921668

brait2019 написал:
По давнишней традиции в конце сезона из гвоздя согнул скобу и зафиксировал рычаг в поднажатом состоянии

Нафига ? Уж привязывал бы полностью выжатое . У меня никакой скобы нет . Даже когда без лопаты зимы стоял ничего не примерзало не прилипало в деревянном гараже из досок .

Jesha написал:
А старая цела? Показалось что там накладка разной толщины

На снимке старая половинка до ремонта. Накладку я снял, она легко отковыривается отвертками и всякими подручными средствами. Потом все зачистил и потом приклеил. Толщина у накладки одинаковая у обеих половинок, а ширина, как я писал, шире чем нужно. Это специально делал для того, чтобы потом болгаркой с лепестковым кругом все зашлифовать.

Go Rail написал:
спасибо за информацию по клею, как раз ищу подобную инфу

Пожалуйста, Женя.
Его в магазине купить сложно, он только большими баклагами продается, но в интернете туча продавцов, которые разливают этот клей по пузырькам и продают. Тоже не очень дешево, но не каждый же день покупаешь его.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

user157 написал:
Вот поэтому я у галкин24, пока у него разобрано, спрашиваю как вал стоит на самом деле.

Немного поправить чертеж. Удлинить шлиц. Тогда получим картину как на левом рис.
На сколько близко стоит вилка к крышке можно прикинуть ослабив трос и толкнув её в сторону КПП. Думается много не должно быть. Конечно прикинуть штангенциркулем лучше. Однако рассверливать отверстие в КПП для ухода туда предполагаемого направляющего кольца, это КПП разбирать.
Если замерить расстояние от края шлицов до вала мотора, потом посмотреть насколько шлиц истерт от края вала, будет понятно на какое расстояние можно удлинить вал. Если вал стоит как нарисовано зеленым на правом рис, то удлинять его скорее не куда. А если вал заходит как нарисовано красным (как было на видео). То зная расстояние, можно выточить втулку (синим) по диаметру шлицов на ведомой чашке и прикрутить в торец вала КПП. Либо на болт, либо выточить с резьбой. Тогда эта втулка будет выполнять роль направляйки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаэль написал:
ничего не примерзало не прилипало

Ещё раз подфартило..........Счасливчик..........

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Продажа запчастей на агро

Па написал:
Продажа запчастей на агр

Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб).........................
До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!

Jesha написал:
Если вал стоит как нарисовано зеленым на правом рис, то удлинять его скорее не куда.

Скорее всего так оно и есть, длинна шлицевой втулки как писалось выше около 40мм. а чтобы развести чашки нужно 1,5-2мм (не 20мм.) при выжеме сцепления, получается слишком большой рабочий ход вилки и мастера здесь прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.

От меня просили размеров. У меня всё пока собрано. Но в ближайшее время займусь разборкой и ремонтом.
Пока поправочки к моим данным: полная длина шлицевой части как вала, так и конуса равна 30 мм. Конус способен "зайти" на вал на 2 мм дальше, то есть до отметки 32 мм от торца.

Вот вал КПП по первую шестерню включительно:

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

brait2019 написал:

Па написал:
Продажа запчастей на агр

Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб).........................
До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!

brait2019, все хотят кушать И повкуснее

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24 написал:
полная длина шлицевой части как вала, так и конуса равна 30 мм.

Сколько конус сидит на шлицах в собранном состоянии? Это должно быть видно по потертости на шлицах вала.
alldn, можете посмотреть на старой горелой ведомой?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Sergey Michailovich написал:
прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.

Кто спорит. Он, выжим, должен обеспечить полное рассоединение ведомой и ведущей. Пережим скорее приведет к упору центра диска в вал мотора. При перекосе ведомого может привести к зацеплению внешнего края.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

brait2019 написал:

Па написал:
Продажа запчастей на агр

Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб).........................
До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!

brait2019,

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Саныч53, и одно про тоже самое. Про железо и технику .

Jesha написал:
можете посмотреть на старой горелой ведомой?

Геша, у меня нет старых запчастей, я не менял сцепление, я только накладку переклеил.
Это я писал, что когда-то пришлось менять на Жигулях при подобном дефекте.

Jesha написал:
При перекосе ведомого может привести к зацеплению внешнего края

Вот именно это и поисходит, по всей видимости ведомый конус сидит на шлицах полностью на все 30мм. при выжиме сцепления ведомый конус должен отходить на 1,5-2мм. из 30мм(при нармальном рабочем ходе вилки) ни какого перекоса здесь не будет, перекос на шлицах будет появлятся при рабочем ходе вилки 16мм и больше (из 30мм.).

Sergey Michailovich написал:
при выжеме сцепления, получается слишком большой рабочий ход вилки и мастера здесь прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.

Sergey Michailovich, Я советовал на оборот , ближе к выжимному подшипнику подводить вилку , чтобы как можно больше конус отходил от чашки с накладками, чтоб сцепление при выжиме не вело, на современных машинах выжимной подшипник вплотную стоит к лапкам ( лепесткам) крутится постоянно.

Интересная ситуация получается, с одной стороны чем больше мы отводим конус от ведомой чашки, тем меньше вероятность касания конуса и чашки. С другой стороны, чем больше конус сдвигается с вала КПП, тем меньше длина контактирующей части шлицевого соединения и тем вероятнее, что конус может "плясать" и касаться чашки.
На картинке показано, где заканчивается шлицевая часть конуса.

Насколько вал заходит в конус - это завтра, поеду на дачу и произведу измерения.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Jesha написал:
Сколько конус сидит на шлицах в собранном состоянии? Это должно быть видно по потертости на шлицах вала.
alldn, можете посмотреть на старой горелой ведомой?

Jesha,

Как может сгореть конус

Jesha написал:
Пережим скорее приведет к упору центра диска в вал мотора. При перекосе ведомого может привести к зацеплению внешнего края.

Jesha, Пружина сожмется виток к витку и это будет как бы направляющей не

дающей перекоса пружины.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
Как может сгореть конус

Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.

mastera написал:
Пружина сожмется виток к витку

Вы можете так выжать? Хватит хода ручки? Тогда да. Я почему предлагал чашку под пружину. Её можно сделать достаточной для отжима и уже упор. Пружина при этом может до конца и не сжиматься.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.