Михаэль написал:
На руле чаще всего рвет от износа , истирания .
Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.
Jesha, от большой работы годами . Сколько вы работаете мотоблоком в год ? Какой объем огородов и сенокоса ?
Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
Tigor написал: Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
Tigor, у меня работает . Заменил трос на покупной из строительного магазина . Мой уже короткий был совсем . Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .
galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?
galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?
mastera, ресурс та правда конский. У моего родного 20 лет стажа. Сейчас скинул головку - выработки нет. Каждый год 20-30 соток обрабатываю. Масло полусинь с рождения. А извращаюсь со вторым. Купил без движка но со фрезой. Вот теперь и прикидоваю - Хонду вмастырить с нестандартных валом или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел. Там по месту и поршень скажут какой покупать. Ну хочется ребёнку.
Ryazan71 написал:
или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.
Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с.
Ryazan71 написал:
или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.
Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с.
user157, разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто . Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна , он на восьми полноценных лошадках колеса в букс срывает и для работы без букса с грузами на колесах приходится снижать обороты до минимальных .
Михаэль написал:
разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто
Кроме алюминиевого родного шатуна, больше ничего не разобьет, разве что клапанные пружины по жестче можно поставить, а про замену шатуна я и упомянул, а вот она еще подразумевает финишную балансировку двигателя. Кстати, китайцы сейчас уже стали выпускать модернизированные подобным образом двигатели.
Михаэль написал:
Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна
В умелых руках, скажем так она лишней не будет, но в целом согласен, хватает агро и родного двигателя.
Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п.
И вообще, ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов. Не хочется лишаться этого преимущества, ради "призрачной" мощности.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.