Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022
#6944667

Jesha написал:

Михаэль написал:
На руле чаще всего рвет от износа , истирания .

Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.

Jesha, от большой работы годами . Сколько вы работаете мотоблоком в год ? Какой объем огородов и сенокоса ?

Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Регистрация: 12.06.2017 Чебоксары Сообщений: 43

Ryazan71, Гильза чугунная 5 мм +-1. Можно наверное расточить под жигулевский ремонтный, но есть масса нюансов:

  1. Сам поршень у умз алюминиевый, новый тоже должен быть такого же веса желательно
  2. Размеры под палец шатуна могут быть меньше на родном умз, чем на новом
  3. Придется подбирать все под стандартный родной вес поршня и пальца, иначе вибрации обеспечены
  4. Нужен выход на людей со станками, дома такое не сделать

Регистрация: 12.06.2017 Чебоксары Сообщений: 43

Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Tigor написал:
Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.

Tigor, у меня работает . Заменил трос на покупной из строительного магазина . Мой уже короткий был совсем . Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

По поводу расточки гильзы:

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Михаэль написал:

galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Go Rail написал:

Михаэль написал:

galkin24 написал:
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?

Go Rail, лучше Хонды .

Заглянул в каталог УМЗ, поршень там родной 341. 04.0.1001и ни каких ремонтных размеров. Кольца ВАЗовские 21011.

Михаэль написал:
Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .

Михаэль, Тоже сделал так , работает.
{,Jesha}} Почему фотки , картинки не грузятся ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Jesha написал:

Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.

Jesha, не , не грузятся . Наверное какая то жидкая платформа .

Михаэль написал:
лучше Хонды .

Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Михаэль написал:
лучше Хонды .

Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.

Go Rail,Жалеть там не чего , при правильной эксплуатации выхаживает весь ресурс , без ремонта, как на современных машинах, до гнилья.

mastera, ресурс та правда конский. У моего родного 20 лет стажа. Сейчас скинул головку - выработки нет. Каждый год 20-30 соток обрабатываю. Масло полусинь с рождения. А извращаюсь со вторым. Купил без движка но со фрезой. Вот теперь и прикидоваю - Хонду вмастырить с нестандартных валом или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел. Там по месту и поршень скажут какой покупать. Ну хочется ребёнку.

Ryazan71 написал:
или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.

Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

user157 написал:

Ryazan71 написал:
или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.

Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с.

user157, разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто . Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна , он на восьми полноценных лошадках колеса в букс срывает и для работы без букса с грузами на колесах приходится снижать обороты до минимальных .

Михаэль написал:
разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто

Кроме алюминиевого родного шатуна, больше ничего не разобьет, разве что клапанные пружины по жестче можно поставить, а про замену шатуна я и упомянул, а вот она еще подразумевает финишную балансировку двигателя. Кстати, китайцы сейчас уже стали выпускать модернизированные подобным образом двигатели.

Михаэль написал:
Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна

В умелых руках, скажем так она лишней не будет, но в целом согласен, хватает агро и родного двигателя.

Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п.
И вообще, ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов. Не хочется лишаться этого преимущества, ради "призрачной" мощности.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш