Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15
#1378163

2 комнатная квартира. Вчера произошло короткое замыкание из за включения незначительного предмета в розетку,выключился автомат. Включил обратно, Все работает кроме всех розеток в одной комнате и розетки на кухне.

Проверил все автоматы (4 штуки) работают. Есть подозрение, что то произошло в распределительной коробке. Нашел ее, почему то в комнате. Странно. Действительно пахнет гарью в коробке. Только вот что именно делать дальше не очень понимаю. И почему розетка не работает на кухне?

Если нет опыта в этой области, то вызывайте электрика. А так, скорее всего, из-за замыкания "незначительным предметом", вместе с с отключением автомата, отгорело соединение в распредкоробке. Поэтому пахнет гарью. И розетки на кухне, значит, сидели на одной линии с розетками комнаты.

Novik_25rus написал :
Нашел ее, почему то в комнате. Странно.

  • в той же комнате, где находятся неработающие розетки?

Novik_25rus написал :
почему розетка не работает на кухне?

  • эта розетка на смежной стене с розетками кухни?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

а что хоть включили-то?
если у вас стоят советские черные автоматы- то они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от КЗ. так что неудивительно что где-то отгорело.

проверьте скрутки в коробке (естественно при отключенном питании)--размотайте каждую по очереди.
именно-по очереди, а то все перепутаете.

Регистрация: 20.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Да, коробка находится в той комнате где было замыкание. Да стена смежная с кухней. Опыт есть но незначительный. Предмет - фумигатор. Автоматы новые (не черные ,счетчик электрический)

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

коробка под потолком над розеткой -?

Регистрация: 20.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Нет. Даже не на той стене. На той стене где коробка есть только выключатель света (он работает) Да коробка над потолком