Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1380750

Начал тему, потому, что в ветке никто ничего путного не сказал. Раскажите про движки Kipor? Что это такое, и с чем его едят. И если братья белорусы (например Бел-09), подскажут, есть ли в Белоруссии сервис этих движков, то я буду оччччччччень признателен.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2133

Видел у нас Зирки с дизелем Кипор. Продавцы расхваливают - типа лицензионная копия с ламборджини и итальянцы ставят их на свои моты.

В Китае примерно 540 заводов по выпуску разных там двигателей. Большая часть из движков для легкой сельхозтехники сделана по образцу четырехтактного "Хонда" серии GX, ресурс 4000 моточасов.

Мощность идентичных по сути моторов от 5,5 до 13 сил, и индекс соответственно от 168F до 360 F. Названий у них много - Лифан, Лианлонг, Гринфилд, Матрикс.

Даже Калужский военный завод с позапрошлой недели, по-моему, их продает под собственной маркой "КАДВИ".

Любой китайский завод выпустит вам таких с каким угодно названием, не морочьтесь. По качеству они лучше многих "Бриггс", но по ресурсу уступают японцам. Зато дешевле всех, в т.чю ДМ-1М (Россия).

И ставят их на любую технику. В том числе и иностранцы. Потому как премимум от "Бриггс" под названием "Вангард" дорог, так же как дорог "Текамси". Или любой из япов.

Китайцы скопировали Хонду и сделали всех: приемлимым качеством и неприличной ценой.

Моторы надежны, ремонтопригодны, запчасти есть.

Проблема в другом.

Один и тот же завод выпускает очень РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ моторы.
Для немцев - тех же многочисленных "дочек" МТD, получше, там особый контроль качества, для русских - подешевле, похуже, второй сорт.

В принципе, тот же Лианлонг лучше Лифана сбалансирован, хотя исправно работают оба.

Так что ваше название никому ни о чем не скажет.

Из 5 сотен проданных "Лианлонгов" в ремонт не пришло ни одного: все оснащены датчиками масла, надежным литым маслоразбрызгивателем, не дают себе заклинить. Плюс чугунная гильза. Итого заявленный ресурс в 2500 часов они отрабатывать должны.

e5e6, - огромнейшее Вам спасибо, хоть немного, но все таки, прояснили ситуацию, Вам +1.
Из всего вышеперечисленного, я понял, что в плане китайских двигателей Вы настоящий профи. Тогда Вам, еще один вопрос.

e5e6 написал :
Китайцы скопировали Хонду и сделали всех

Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

Регистрация: 04.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

romixr написал :
Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

Зачем же такой пессимизм? А заменить можно всё (или почти всё), в крови у нас кулибничить.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Я уже больше 3 лёт пользуюсь двигателем HONDA GX270 (она на Беларусе 09Н) За 3 года никаких проблем. Только масло меняю каждую весну.
Есть у меня ещё и НЕВА с убитым движком. Года 3 валяется в гараже. Вот решил её воскресить из мёртвых. Вчера купил двигатель KIPOR KG200 (аналог HONDA GX200) Долго читал на форумах о двигателях, и решил что KIPOR самый подходящий вариант сотношения цены/качества. Немцы смотрю на многих строительных агрегатах используют эти движки. Вот и я не побоялся его взять, уверен что он хуже Российского что стоял на НЕВЕ точно не будет.
Вечером после работы поехал в гараж, распаковал движок, залил масло в картер, залил бензин. Открыл краник подачи топлива, и начал слегка вытасквать шнур стартера чтобы закачать топливо в карбюратор, 2 раза полностью вытащил шнур и двигатель завёлся. Даже не пришлось дёргать резко. Прогрел немного и открыл заслонку. По звуку работет точно как HONDA GX200(на работе у нас насос для перекачки масла с HONDA GX200). Пол часика дал поработать на средних оборотах. Обкатка типо.

romixr написал :
Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

для этого кроме посадочного места под крепление движка должны совпадать длина вала и диаметр.
Хотя в случае с ременным сцеплением это не так критично.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Я вчера в магазине спрашивал, подойдут ли на KIPOR детали от HONDA - мне ответили что да. Поршень, кольца , и т.д. А вот на счёт крепления... ничего сказать не могу.
Вот видео первых минут работы нового движка
А рядом колека стоит...

Garmunkul Спасибо за подсказку, что - "KIPOR KG200 (аналог HONDA GX200)". Так, что буду надеяться, что МБ "Беларус-09Н" с двигателем Kipor, окажется нормальным, на крайняк, поменяем двигун на Honda, и будет мне счастье.

На мотоблоке, "Беларус-09Н", по крайней мере в том раймаге, где я его насмотрел, стоит именно такой двигун, как на фотке, KIPOR KG200, и как я понял, то в Литве, такой можно приобрести. Ну и слава богу, даже если и Хонда не подойдет, то и в Литве знакомые есть, купим тогда там. Все проблема решена, буду покупать.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

На Беларусе 09 Н точно будет мощней двигл стоять, это будет скорее всего KIPOR KG270 (аналог HONDA GX270)
KIPOR KG200 для Беларуса слабоват будет.
Я кстати нашёл в интернете много фирм белорусских, которые торгуют KIPORAMI. Так что проблем не будет с двиглом.
Спрашивал в магазине у техника по ремонту, много ли двигунов KIPOR возвращалось обратно на ремонт по гaрантии или после гарантийного периода - два движка запоротых привозила строительная фирма, вскрытие показало что не следили за воздушным фильтром, вовремя не меняли, поэтому запороли. ЦПГ от пыли пришёл каюк. А так больше таких не было случаев, ну а на техобслуживание часто привозят , отрегулировать зазор клапанов, холостой ход.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

2romixr Вот кстати контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR :
Да, забыл сказать что названи могут быть KIPOR или KAMA - это один и тот же продукт.

Garmunkul информация, более чем исчерпывающая, с большой благодарностью, Вам + 10.

Они вообщето все одинаково выглядят, завтра поеду в магазин, буду уточнятся у продавцов. Еще раз спасибо.

Хонда, Бриггс, Субару, Текамси, Кипор (и проч. китайские движки) 5-7 л|c имеют ОДИНАКОВЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ места, т.е. легко взаимозаменяемы. Гемор небольшой будет с установкой того же Кипор (8 л|c) вместо Бриггс на МТЗ: разные длина коленвала и его диаметр.

С установкой вместо российского движка китайского на НМБ влечет изготовление фланца и переделку хвостовика коленвала. На МБ-1,2 (Ока, Нева, Каскад. Луч) покупаем переходную платформу для смещения движка вверх и в сторону и центровки плюс новый шкив(ремни , натяжное, трос газа подходят). Вместо мертвого японца китаец на МБ садится просто: нужен только шкив.
На Крот переходная платформа тоже не нужна.

Еще раз: Кипор, Кама, Гринфилд, Лифан, Кадви, Лианлонг , Матрикс - ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР, Хонда, вид сбоку. Запчасти ОЧЕНЬ многие походят с китайца на Хонду и наоборот: стартеры, фильтры, бензобак, карбюратор. Насчет ЦПГ - коленвала, сальников, шатуна - не ставили, не знаю. Уж очень редко ломаются Хонда серии GX (не путать с GC).

К сожалению МТЗ Беларус не пригоден для установки 200-го по куче параметров и посадочных размеров. Да и слабоват моторчик-то для машинки весом больше полутора центнеров. Ищите аналог 8-9 л/c (270-й, но не мощнее! - типа 13 л/c). Он абсолютно такой же по внешнему виду, но дороже на пару тысяч.

Что касается того, как заводятся китайцы: два легких рывка и все; без претензий до -10. Но лидер в плане заводки, конечно, Хонда. Субару - на втором месте.

e5e6 написал :
еще раз: Кипор,

А кипор дизель? типа Пойдут на колодку?

Гармункул: НЕ ОБКАТЫВАЙТЕ ХОРОШИЕ МОТОРЫ В ТАКОМ РЕЖИМЕ!

  • Не больше 10 мин на холостом ходу, обороты не ниже средних (иначе плотности масляного тумана не хватит для полноценной смазки).
    Делайте, как положено в инструкции: три раза по 10 минут с перерывами на остывание на разных оборотах, потом обязательная замена масла на САЕ-30 (600 гр). Масляного фильтра там нет, поэтому не экономьте на лишней смене масла.
    Спасибо.

Не рекомендую к покупке китайский дизель:

  • дорог
  • очень сложно качественно изготовить
  • очень сложно отрегулировать
  • очень дорого в ремонте
  • мало распростанены
    не морочьтесь, берите бензинки

e5e6 написал :
не морочьтесь, берите бензинки

А мне хочется дизель... Во первых вес ( для МБ это +), во вторых тяга... Ну и соляру легче найти, много друзей тепловозников. У нас узловая... Да и вообще мне просто дизель нравиться.
PS: вопрос не сегодняшнего дня, а дня будущего, думаю лет через 5-7, а может и дольше...
Хонда GC 160. Год от роду.

Garmunkul написал :
контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR :

Что-то не внушает доверия. Не знаю почему.

romixr написал :
завтра поеду в магазин, буду уточнятся у продавцов

Не забудьте по результатам отписать

rele_svg написал :
Не забудьте по результатам отписать

rele svg, - отписываюсь, - на "Беларус-09Н", стоит Kipor KG280, (на сайте www.kipor.by, такого правда не нашел), по мощности, - 8,2л.с.(www.generator.by)), продавцы толком не сказали, - ни про отказы, ни про возвраты, сказали, что хороший.... Плюс в том, что на него, впрочем как и на весь МБ, идет гарантия 2 года. Ну, а дальше буду надеятся на то, что сказал Garmunkul:

Garmunkul написал :
Спрашивал в магазине у техника по ремонту, много ли двигунов KIPOR возвращалось обратно на ремонт по гaрантии или после гарантийного периода - два движка запоротых привозила строительная фирма, вскрытие показало что не следили за воздушным фильтром, вовремя не меняли, поэтому запороли.

Или поменяю на Хонду.

rele_svg написал :
Что-то не внушает доверия. Не знаю почему.

Не внушает доверия, наверно потому, что китайские, (maid in china), раньше это было как приговор, не знаю как для Вас, но мне кажется, что эти китайцы, точно скоро всех сделают. А судя по сайту, контора не однадневка, наименование всяких там прибамбасов большое, хотя..... Начну пользоваться МБ, отпишусь что почем.