На небольшие размеры для экономии берут Дорхан и Алютех, вполне по цене и качеству многих устраивает. А вот размеры больше 5 метров как раз надо рассматривать Херман или нашего производства подешевле от МВА.
Народ, лучше не связывайтесь с заводом Doorhan. Я заказал на ихнем заводе в Одинцово сварные откатные или сдвижные ворота, понадеявшись на то, что на таком огромном заводе в г. Одинцово, который работает много лет, изготовят реально качественные ворота. В итоге, все приходится доделывать и переделывать, полгода еще не прошло, а каркас уже ржавый. Новый продукт от дорхана - т-профиль, это недоразумение. У него вальцованный стык, который протекает и ржавеет. Еще в каркасе плещется вода. Моим воротам и полгода нет, а уже все цветут.
С-профиль под зубчатую рейку прикрутили неправильно, столбы рамы коротки, а денег взяли за них 100 тыс. р. И это без электропривода.
Менеджеры и техподдержка работают так, что хоть вешайся от отчаяния, все только обучены говорить, пишите рекламации. Без ругани и жалоб на заводе дурхан ничего не добиться.
Может с алюминиевыми воротами не все так плохо.
Отстой полный. Не давно монтировал. Для холодного гаража еще пойдет. В теплом будет промерзать из за дурацкой конструкции боковых направляющих и верхнего уплотнителя.Но народу ведь надо дешево . Вот и производят.
Антон1980 написал:
В свою очередь алютех выпустил новую модель с рядом упрощений в качестве. Например металл тоньше в стойках стал (ведет больше) и система роликов не надежная
Занимаюсь монтажом ворот уже больше восьми лет. Раньше Дорхан уступал качеством Алютех. Я работал с последним. Теперь все изменилось. Дорхан произвел ряд улучшений функциональных и даже визуально заказчикам больше нравятся. Например сейчас идут все кронштейны и боковые крышки крашенные в один цвет с панелями. Визуально круто смотрится. В свою очередь алютех выпустил новую модель с рядом упрощений в качестве. Например металл тоньше в стойках стал (ведет больше) и система роликов не надежная. Но с учетом цены теперь предпочитаю Дорхан.
alutech, Ваши рекомендции ""обращать внимание на позиционирование пружинного пальца и кронштейнов при настройке конечных положений: нет ли «закусывания» уплотнителя кронштейном, насколько изгибается пружинный палец при срабатывании выключателя конечного положения"" ОЧЕНЬ конечно ценны. Но! Покупая ворота, мне не хочется заморачиваться с Вашими пальцами и кронштейнами и бегать по сервисным центрам ! Алютех точно не куплю.
ussur написал :
..Возможно на сендвич монтировать ?? подводные камни ?? и само главное -как их хранить --гараж будет только глубокой осенью --а ворота через неделю???
Возможно. Надо просто проём обрамлять металлом. Хранить на абсолютно горизонтальной поверхности.Вот например я монтировал ворота на сендвич панели.И таких работ много.[
@Микаэл, взял вообщем алюртех 4 на 2.5 --да всё переиграли теперь в здании гаража будет баня--а гараж будет возводиться из сендвич панелей ..Возможно на сендвич монтировать ?? подводные камни ?? и само главное -как их хранить --гараж будет только глубокой осенью --а ворота через неделю???
Иван22 написал :
Монтажник, который устанавливал привод, потратил на это пол дня. В итоге привод на поднимал ворота до конца – пришлось поругаться, кое-как настроили.
Низкая квалификация установщика.
Нынешние привода имеют массу настроек и очень гибки в адаптации к конкретным условиям. Помимо электронных концевиков, регулируется скорость, усилия (стартовое,предельное, реверсное, аварийное и т.п.) временнЫе задержки и другие фишки. Все это настраивается при пуске-наладке. Но для этого наладчик должен обладать интеллектом - а этого зачастую и нету.
Недавно стал «счастливым обладателем» гаражного привода doorhan. В жизни не писал никаких отзывов в интернете, но после этого покупки этого «чуда» не выдержал – эмоции переполняют. Монтажник, который устанавливал привод, потратил на это пол дня. В итоге привод на поднимал ворота до конца – пришлось поругаться, кое-как настроили. Через пару недель привод перестал поднимать ворота. Вообще! Пришлось щелкать кнопкой пульта откр/закр ,пока ворота не дошли до середины проема - тогда поехали вверх сами. Пару дней помаялся и плюнул – поменяю привод на что-нибудь по-приличнее.
В итоге впечатления от компании Дорхан следующие – монтажники неквалифицированные, автоматика дерьмовая. Никому не советую!
Кто нибудь дорабатывал Внешний универсальный радиоприемник AR-1-500 Ан Моторс? Он одноканальный, хотя на самой плате стоит два ключа и два реле и ещё место под два канала. Сама плата четырёх канальная.
korsa написал :
Хотелось бы увидеть хоть одно фото
Описанный мною кошмар от Дорхан был в 2005-м. На тот момент у меня был телефон с ужасной камерой VGA качества. Есликто то захочет проверить мои слова, дам адресок на карте. Это по Новорижскому шоссе, деревня Язвище.
Петр К., а моему клиенту верхнюю направляющую на производстве приварили не с той стороны. Дорхан здесь тоже не участвовал. Не его вина. Дорхан, он только деньги берёт и делает это исправно. А во всех косяках виноваты все остальные, только не Дорхан. Ну и заказчики к делу не могут с умом подойти. Они тоже виноваты.
Чтобы утверждать что всё работает как часы, нужно иметь статистику. Откуда она у вас?
Взяли ворота doorhan себе в гараж и реально прогадали. Много ржавых деталей. И это на новых воротах!!! А что дальше будет? Когда ворота открываешь – между панелями щель, можно реально повредить пальцы. И таких косяков – немерено. В Америке или Европе такого они бы явно не продали.
У меня ворота Yett 01 Дорхана с пружинами растяжения. Петли начали ржаветь. Я понимаю, что за те деньги, которые я заплатил особо ждать ничего и не приходится, но оцинковка оцинковке рознь. Даже года не продержались. Петли покрылись ржавыми точками.
Бесплатный сыр бывает только
в мышеловке. Так и здесь.
Позарился на дешевизну Дорхан.
Сейчас что ни день, то проблема.
Первый раз ось у ролика
сломалась, потом уплотнитель
порвался, а сейчас планка
металлическая внизу ворот
отваливается.
Vladimir_Vas написал :
У меня 6-ти метровая направляющая весила 80 кг.
"А у нас в квартире - газ" Я поделился способом самостоятельного изготовления откатных ворот из комплекта железок.
Vladimir_Vas написал :
. На багажнике легковушки такое везти невозможно. Раздавит.
Легковушки разные бывают. Я возил на багажнике ВАЗ 2104 бойлер ACV SMART E 300 весом 87 кг. От чего загнулся дифференциал из-за большой парусности. Сама легковушка перенесла такую нагрузку легко.