Михалыч написал :
Что скажете про черноту на фотках двигателя-
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)
johnlc написал :
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)
Скорее всего до этого не дойдет. стуки и звоны появятся.
Видел я девяткин двигатель, прошедший 1 100 000. В целом нормально работал, машина постоянно на ходу. И вот хозяин решил при смене масла промыть двигатель, типо пробег большой - надо! После чего масло потекло отовсюду ручьями и двигатель застучал сразу всеми отмытыми зазорами.
Михалыч написал :
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
Не совсем так. Часть жидкостей автопроизводители именно разрабатывают. На той же Хонде разработаны трансмиссионные масла и масло ГУРа несовместимое ни с одним другим автопроизводителем. При этом серийно Хонда сама масла не производит, размещая свои разработки на заводах нефтехимии.
Михалыч написал :
Хонда- это авто вообще из разряда каких-то авто не вписывающихся в привычные нормы и правила.
Ничуть. Просто многие новации у них появляются раньше. У той же Тоёты, BMW, и даже Муцубиси - давно используются регулируемые фазы впуска. Так вот, в гидрополостях приводной зубчатки впускного распредвала с полстакана масла - оно при неработающем двигателе не вытекает. Так что промывочное масло там останется и разбавит собою новое масло. Или к примеру, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров: слава Богу, Хонда никогда их не применяла. Но другие автопроизводители применяют - масло из полостей гидрокомпенсаторов тоже не сливается при неработающем моторе. Наконец - каналы масляной системы для смазки коренных и шатунных вкладышей - на всех моторах остаются заполненными маслом.
Ну чо спорить то с очевидным?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.