Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3957813

Михалыч написал :
Хонда- это авто вообще из разряда каких-то авто не вписывающихся в привычные нормы и правила.

Ничуть. Просто многие новации у них появляются раньше. У той же Тоёты, BMW, и даже Муцубиси - давно используются регулируемые фазы впуска. Так вот, в гидрополостях приводной зубчатки впускного распредвала с полстакана масла - оно при неработающем двигателе не вытекает. Так что промывочное масло там останется и разбавит собою новое масло. Или к примеру, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров: слава Богу, Хонда никогда их не применяла. Но другие автопроизводители применяют - масло из полостей гидрокомпенсаторов тоже не сливается при неработающем моторе. Наконец - каналы масляной системы для смазки коренных и шатунных вкладышей - на всех моторах остаются заполненными маслом.
Ну чо спорить то с очевидным?

Михалыч написал :
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).

Не совсем так. Часть жидкостей автопроизводители именно разрабатывают. На той же Хонде разработаны трансмиссионные масла и масло ГУРа несовместимое ни с одним другим автопроизводителем. При этом серийно Хонда сама масла не производит, размещая свои разработки на заводах нефтехимии.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Stanyslav написал :
таких случаях мыть надо снятый и разобранный двиг)

  • много

maks1 написал :
в этом вся и фишка

Во-во... Яж писАл, как добротную япошку (мульон бы прожила) пришлось продать...

Dale написал :
Машина из Германии

в этом вся и фишка

Михалыч написал :
Только перед сменой масла надо залить промывку на 5-10 минут

Я противник сей процедуры

Михалыч написал :
На телеканале "Перец"? [

]()

Я бы тоже не поверил. Но 900 из них лично наблюдал. Машина из Германии, служебная в одних руках. Масло менялось четко, только хорошее.

Михалыч написал :
Это тоже надо.
Только перед сменой масла надо залить промывку на 5-10 минут и тогда до этого не дойдет...-

Каждый с женой и машиной обращается по своему)

Это тоже надо.
Только перед сменой масла надо залить промывку на 5-10 минут и тогда до этого не дойдет...-

Михалыч написал :
Дык оно растворяется, а потом сливается.
Имхо все нормально. Как раз для таких случаев промывка и нужна...

В таких случаях мыть надо снятый и разобранный двиг)

Лично я считаю, что лучше всего двигатель моет само масло пока свежее, поэтому меняю его в городском цикле через 6000.

Dale написал :
Видел я девяткин двигатель, прошедший 1 100 000.

На телеканале "Перец"? [

]()

johnlc написал :
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)

Скорее всего до этого не дойдет. стуки и звоны появятся.
Видел я девяткин двигатель, прошедший 1 100 000. В целом нормально работал, машина постоянно на ходу. И вот хозяин решил при смене масла промыть двигатель, типо пробег большой - надо! После чего масло потекло отовсюду ручьями и двигатель застучал сразу всеми отмытыми зазорами.

Михалыч написал :
Дык оно растворяется, а потом сливается.

Как "все просто и доступно"...,
Почти как в "свободной экономической зоне"...

johnlc написал :
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон

Дык оно растворяется, а потом сливается.
Имхо все нормально. Как раз для таких случаев промывка и нужна...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Михалыч написал :
Что скажете про черноту на фотках двигателя-

я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)

Михалыч написал :
Что скажете про черноту на фотках двигателя- ?

Эт ещё по Божески..., Вы бы видели ДВС Газельки, если не ошибаюсь - 402, в котором водила...., "водила", деньги на замену масла, фильтра и работы списывал, но...., только доливал...
Чистый гуталин!, что "там" про солидол говорить...

Stanyslav написал :
Иначе, эта процедура лишняя)

Что скажете про черноту на фотках двигателя- ?
Зачем она Вам? Какую технологическую роль она выполняет?

Мыть только при несовместимых основах. Иначе, эта процедура лишняя)

Kraken написал :
Злободневен он только в неокрепших умах людей с незанятым делом руками.

Типа и как бы, тут эт-та- ...-

Kraken написал :
Правильнее говорить - заказывают производство.

Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
А в реале- все пользуются допусками АРI.

Михалыч написал :
Автопроизводители закупают масла, а не производят их.

Правильнее говорить - заказывают производство.

POG65 написал :
Вопрос аж 2009 года задан, но злободневен и по сей день.

Злободневен он только в неокрепших умах людей с незанятым делом руками.

Vladimir_Vas написал :
Вот из мануала моей предыдущей машинки Хонды Сивик:

Хонда- это авто вообще из разряда каких-то авто не вписывающихся в привычные нормы и правила...-

Alex-Alex написал :
так вот до ориг. масла напр. фирмы хонда - эти масла изначально - по технологии не дотягивают.

Бред.
Автопроизводители закупают масла, а не производят их.

aleksei1974 написал :
Сильное утверждение человека который в этой теме не разбирается совсем.....

Откуда такие данные?-

Vladimir_Vas написал :
Когда основа старого и нового масел совместима - ничего страшного. Но бывают несовместимые основы - от тогда возможны приключения...

Абсолютно с Вами согласен. Спасибо. Это и хотел сказать.

POG65 написал :
Но это не смертельно.

Когда основа старого и нового масел совместима - ничего страшного. Но бывают несовместимые основы - от тогда возможны приключения...

aleksei1974 написал :
Сильное утверждение

Конечно, старое масло при сливе остается в небольшом количестве. "К бабушкам не ходи" Но это не смертельно.

Михалыч написал :

  1. На головке ничего не остается, т.к. я, к примеру, всегда поддомкрачиваю одну сторону двигателя. Да и по-любому ничего не остается, т.к. уклон уже спроектирован для слива масла

Сильное утверждение человека который в этой теме не разбирается совсем.....