Михалыч написал :
Хонда- это авто вообще из разряда каких-то авто не вписывающихся в привычные нормы и правила.
Ничуть. Просто многие новации у них появляются раньше. У той же Тоёты, BMW, и даже Муцубиси - давно используются регулируемые фазы впуска. Так вот, в гидрополостях приводной зубчатки впускного распредвала с полстакана масла - оно при неработающем двигателе не вытекает. Так что промывочное масло там останется и разбавит собою новое масло. Или к примеру, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров: слава Богу, Хонда никогда их не применяла. Но другие автопроизводители применяют - масло из полостей гидрокомпенсаторов тоже не сливается при неработающем моторе. Наконец - каналы масляной системы для смазки коренных и шатунных вкладышей - на всех моторах остаются заполненными маслом.
Ну чо спорить то с очевидным?
Михалыч написал :
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
Не совсем так. Часть жидкостей автопроизводители именно разрабатывают. На той же Хонде разработаны трансмиссионные масла и масло ГУРа несовместимое ни с одним другим автопроизводителем. При этом серийно Хонда сама масла не производит, размещая свои разработки на заводах нефтехимии.
johnlc написал :
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)
Скорее всего до этого не дойдет. стуки и звоны появятся.
Видел я девяткин двигатель, прошедший 1 100 000. В целом нормально работал, машина постоянно на ходу. И вот хозяин решил при смене масла промыть двигатель, типо пробег большой - надо! После чего масло потекло отовсюду ручьями и двигатель застучал сразу всеми отмытыми зазорами.
Михалыч написал :
Что скажете про черноту на фотках двигателя-
я бы лично подобный движок "мыть" промывочным маслом поостерегся. (ежели все это дерьмо повалит в поддон а затем в фильтр, да еще и подзабитый за время прошлой эксплуатации нет никакой гарантии что не просочится оно через байпасный клапан.... далее привет вкладышам.)
Михалыч написал :
Что скажете про черноту на фотках двигателя- ?
Эт ещё по Божески..., Вы бы видели ДВС Газельки, если не ошибаюсь - 402, в котором водила...., "водила", деньги на замену масла, фильтра и работы списывал, но...., только доливал...
Чистый гуталин!, что "там" про солидол говорить...
Kraken написал :
Правильнее говорить - заказывают производство.
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
А в реале- все пользуются допусками АРI.
Vladimir_Vas написал :
Когда основа старого и нового масел совместима - ничего страшного. Но бывают несовместимые основы - от тогда возможны приключения...
Абсолютно с Вами согласен. Спасибо. Это и хотел сказать.
На головке ничего не остается, т.к. я, к примеру, всегда поддомкрачиваю одну сторону двигателя. Да и по-любому ничего не остается, т.к. уклон уже спроектирован для слива масла
Сильное утверждение человека который в этой теме не разбирается совсем.....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.