Подскажите, это асинхронный двигатель?
И каким образом соединять обмотки?
Параллельно или последовательно?
Нужен ли конденсатор?
Если да, то каких параметров.
aswork написал :
И каким образом соединять обмотки?
Надписи на шильдиках озвучьте.
А обмотки там две - рабочая и пусковая. Пусковая подключается кратковременно на время пуска. Ее можно определить по бОльшему сопротивлению - пусковая мотается проводом 0,14, а рабочая 0,41.
aswork написал :
Обмотка 1-В1 и В2.
Обмотка 2-С1 и С2.
Я в затруднении - похоже, что двигатель перематывался и шильдики могут не соответствовать заводской маркировке, но узлами лично я помечал пусковую обмотку.
Жалко, что не видно марку двигателя. Попадались двигатели, если склероз не изменяет АВЕ с буквой С на конце, для пусковой обмотки которых требовались конденсаторы. Но чаще пусковая отрубалась после запуска пусковым реле автоматически или после его выхода из строя запускалась специально установленной кнопкой с нормально разомкнутым контактом вручную.
Это похоже на однофазный "конденсаторный" двигатель (асинхронный, да).
Одна из обмоток подключается непосредственно к фазе и нулю, вторая - на время пуска через конденсатор. Но вот как именно - навскидку не скажу.
Какая полезная статья. Респект.
Замерил обмотки, пусковая 47ом, рабочая 19ом.
Двигатель пускается без проблем с обоих по отдельности и пучком.
Теперь хорошо бы найти статью "умелые руки" с вариантами изготовления точила.
Как сделать через шкив на ременной передаче я знаю. А вот каким образом сделать насадку на вал для камня в случае варианта точила - "вал-камень"?
Может кто скинет ссылку?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.