Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6932218

annakra написал:
, наша безрамочная электрическая (не индукционная) стоила 150 евро. Это считается

средняя цена для бюджетных

annakra написал:
Я не разбираюсь в ценах.

погуглить никто не запрещает

Из примерно 150 3х комфорочных - только 8 с рамкой, из них только 6 за относительно разумные деньги.

И да - некоторые приличные бренды предлагают встраивать безрамочные панели заподлицо с поверхностью

Например:

Вадим М, отзывы, которые мне попадались, о двухкомфорочных в месте постоянного проживания сводятся к одному - не удобно.
BV, наша безрамочная электрическая (не индукционная) стоила 150 евро. Это считается дешево? Я не разбираюсь в ценах.

Вадим М написал:
двухкомфорочную панель - в итоге она одновременно может ставить только две маленькие кастрюльки.

с газовыми - то же самое, увы... поэтому и "рояль в кустах" в виде отдельной индукционной плитки.

Безрамочные панели - дешман и зло. Кто-бы что-бы ни говорил...
Либо ставить в четверть.... как и писал выше

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5546

BV написал:
Покупается 2х комфорочная ...

Может быть, дело в конкретной модели, но мы установили маме двухкомфорочную панель - в итоге она одновременно может ставить только две маленькие кастрюльки. Даже сковорода средних размеров при занятой второй комфорке заходит на зону управления, плита начинает "пищать".

BV, спасибо большое, что срезюмировали все, что в этой ветке обсуждалось! Теперь проще выбрать решение.

Покупается 2х комфорочная и к ней в помощь на случай пиковых ситуаций - типа Новый год - индукционная настольная, которая убирается в ящик или на полку.
И места больше и задача решена.

Правда не знаю, насколько широк выбор индукционных врезных 2х.