Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668
#5885735

Vadim63, красный вроде 50тр, бирюзовый 16тр ...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

alzp написал:
или бирюзовый задарма

он не был красным.
А так да, ровно половинка красного.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Vadim63 написал:

Specky написал:
Ребята из мафеля не в состоянии нормальный промоушн сделать.

Кто в теме вместо красного берут синий на треть дешевле.

Vadim63, или бирюзовый задарма

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Specky написал:
Ребята из мафеля не в состоянии нормальный промоушн сделать.

Кто в теме вместо красного берут синий на треть дешевле.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Ребята из мафеля не в состоянии нормальный промоушн сделать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Z@toichi написал :
Как все оказывается шоколадно то...

А Вы переживали

in my humble opinion

Кстати вот ещё официальный ответ Дезина: "Да, использование MT55CC совместно с гибкой направляющей возможно
А также и с любыми направляющими даже других фирм."
Как все оказывается шоколадно то...

Чего-то не вижи я на Амазоне ни MT55 ни TS55...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Z@toichi написал :
Кстати на счет цены, хочу найти и сравнить обе в забугорном магазине, чего-то пока не получается...

На Амазоне MT55сс - 460 евро, т.е. примерно на одном уровне с Фестул и явно дешевле, чем в РФ.

in my humble opinion

Кстати на счет цены, хочу найти и сравнить обе в забугорном магазине, чего-то пока не получается...

я тут на днях пощупал макиту, ну и разочаровался...
великоват люфт в шарнире опускания, да и цена за 14 т. р. без ящика и шины.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Z@toichi написал :
А Вам чем?

Отвечу: ее тогда еще не было

in my humble opinion

А чем Макита SP6000 не угодила?

А Вам чем?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Z@toichi написал :
И чем обусловлена(и обусловлена ли?) разница более чем в 8000 р.?

А Вы не догадываетесь?

А чем Макита SP6000 не угодила? Абсолютно то же самое, только дешевле и пильный диск в комплекте такой-же Ляйц, как и у Мафеля.

in my humble opinion

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Z@toichi написал :
Так все-таки можно ли ставить фестуловские диски на MT55?

да хоть Атаку! писали же уже

Так все-таки можно ли ставить фестуловские диски на MT55?
И чем обусловлена(и обусловлена ли?) разница более чем в 8000 р.?

KSP 40 ездит по жестким мафелевским шинам - официальный ответ Дезина...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
Вот, посмотрите: где там широкие пазы? ИМХО, встанет элементарно.

совершенно верно. У KSS 300 и МТ55 на подошвах по два паза. Широкий паз нужен для:
у KSS для родной оригинальной хитрой шины с возвратной пружиной
[

]()
у МТ55 - для катания по фестуловской шине

разумеется, у обеих есть и узкий паз, бо все жесткие мафелевские шины системы имеют только узкий гребень

соответственно и KSP 40 встает на любую мафелевскую шину, кроме KSS-шной

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Спех написал :
Немножко упустили.

.

Вот, посмотрите: где там широкие пазы? ИМХО, встанет элементарно.

in my humble opinion

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1196

ну, видимо у них традиционные потребители. Которые из года в год покупают только Мафель и на другое не смотрят. Поэтому они и могут себе позволить слегка поплевывать на потребителя. Разумеется, не забывая поддерживать в общем и целом безусловно очень высокий уровень своего инструмента. Только ни к чему хорошему такая политика еще ни кого не приводила. Рано или поздно или производитель будет вынужден забыть о своем пренебрежении к потребителю, или потребитель просто сменит любимую марку. Особенно это в период кризиса вероятно - когда прижимает, начинаешь смотреть по сторонам и искать, где бы сэкономить.

Может конечно, все это разнообразие шин - муки выработки нового стандарта, и в далнейшем все будет базироваться на шину MT55CC. Но пока - несколько разных, в общем-то дублирующих вариантов и все в продаже. Лучше бы оснасткой для них занялись, она нередко очень серьезно работу ускоряет.

Kvost написал :
В описании Мафель не сказано, что KSS-300 может работать с иной шиной, нежели гибкой, как и KSP-40. Или я что-то упустил?

Немножко упустили.
В том-то и фокус, что KSS-300 может кататься как по "узкой" гибкой шине, так и по "широким" твёрдым шинам, плюс угловой упор и короткая торцовочная KSS-шина:

Направляющая Flexi-шина 1,4 м с защитой от сколов (гибкая шина, № заказа 203796)

Направляющая шина F 80 длина 0,8 м (№ заказа 204380)
Направляющая шина F 110 длина 1.1 м (№ заказа 204381)
Направляющая шина F 160 длина 1,6 м (№ заказа 204365)
Направляющая шина F 210 длина 2,1 м (№ заказа 204382)
Направляющая шина F 310 длина 3,1 м (№ заказа 204383)
Направляющая шина FX различная длина до 6 м (№ заказа 204384)

Угловой упор для линеек 205357 (для резки под углом)

Направляющая KSS-шина (короткая, пристёгивающаяся, для резки под 90 градусов)

Вот почему я писал о том, что есть смысл для владельцев KSP-40 обзавестись подошвой от KSS-300, и получить доступ ко всем шинам.
Но цена на эту запчасть сводит всю затею на нет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Спех написал :
Вот возьмите мафелевские пилы KSP-40 и KSS-300. Практически одна и та же пила. Отличается подошвой - у сороковой она ходит по шинам с тонким гребнем, у трёхсотой - по шинам с широким гребнем, как и 55-е. Более того, можно поменять подошву KSP-40 на подошву KSS-300. Это одна и та же подошва, только паз у трёхсотой профрезерован шире.

В описании Мафель не сказано, что KSS-300 может работать с иной шиной, нежели гибкой, как и KSP-40. Или я что-то упустил?

in my humble opinion

littorio написал :
Каждый пытается урвать свой кусок и сделать свою систему направляющих как можно менее доступной для других.

Дык, с этим никто и не спорит. Почти везде так происходит, в любой области - сначала разные производители пытаются навязывать свой стандарт (вспомните кассетные магнитофоны), никак не взаимодействующий и не взаимозаменяемый с системами конкурентов. Потом один из стандартов становится наиболее распространённым - конкурентам волей-неволей приходится подстраиваться под навязанный стандарт.

С шинами сейчас происходит примерно то же самое. Нет единого стандарта, каждый производитель клепает своё. Причём не придерживаясь единой шины при переходе от одной модели к следующей. Получается что чуть ли не к каждой модели появляется своя собственная шина. (Для меня остаётся загадкой почему то же самое происходит с новыми цифровыми фотоаппаратами: новая модель фотоаппарата - новая модель аккумулятора).

Вот возьмите мафелевские пилы KSP-40 и KSS-300. Практически одна и та же пила. Отличается подошвой - у сороковой она ходит по шинам с тонким гребнем, у трёхсотой - по шинам с широким гребнем, как и 55-е. Более того, можно поменять подошву KSP-40 на подошву KSS-300. Это одна и та же подошва, только паз у трёхсотой профрезерован шире. Даже можно заказать 300-ю подошву как запчасть. Только цена этой запчасти в одной известной московской фирме соизмерима со стоимостью самой пилы.
А так да, один производитель. Мог бы продавать для апгрейда более "древней" модели KSP-40 подошвы с широким пазом от KSS-300. Чтобы и KSP-40 могла кататься по 300-м шинам, и по торцовочной короткой шине, и по шине для отрезания под углом. Всё своё, мафелевское, даже не конкурента. Но почему-то не делает так.
Может в других странах такой апгрейд KSP-40 до KSS-300 и переход на "широкие" шины одного и того же производителя возможен и экономически выгоден потребителю.
Но в России пользователю пил это финансово совершенно невыгодно получается.

И тем не менее для 55-х пил вроде бы вытанцовывается общий стандарт широкой шины. Раз четыре разных производителя делают практически одинаковую по геометрии шину.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

littorio написал :
Но желательно было бы сделать так чтобы тот же KSP40 мог ездить там же где ездит MT55CC.

А разве это не реализовано?

И правда... Однако.

in my humble opinion

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1196

Спех написал :
Вообще-то уже наметился некий стандарт шин. Фестуловская твёрдая шина с широким гребнем для 55-х пил. У Макиты такая же есть, и у Боша (с подрезанием противоскольной ленты). Эти шины крепятся струбцинами.

Следующий шаг (стандарт) - твёрдые шины с вакуумным присосом. Это, как я понял, и есть шины "с пылеудаляющим каналом внутри". Удобны тем, что не нужны струбцины. Часть всасывающей силы пылесоса идёт на прижим шины, часть - на пылеудаление от работающего инструмента.

Ну, а гибкие шины - это не выпендрёж, а отличное мобильное решение там, где неудобно таскаться с полутораметровыми палками.

Так. Изначальная фраза была такова - что Mafell уступает TTS по универсальности шин и по их оснастке. Вы этого не опровергли. Что гибкая шина - это очень хорошо, я и не отрицаю. Но желательно было бы сделать так чтобы тот же KSP40 мог ездить там же где ездит MT55CC. И наоборот, если есть возможность - тоже. Ну, тут еще можно оправдать - черт его знает, может быть это невозможно сделать, уж очень необычная штука гибкая шина.

Но вот почему, вы мне объясните, почему для ряда пил используется а для других - шина MT55CC? Почему у черно-оранжево-зеленых по одним и тем же шинам ездят и столярные и плотницкие пилы? Они что, как-то намного гениальнее? Я бы понял речь шла о Боше, который вдвое если не впятеро дешевле. Но Мафель-то дороже Фестул!

А про сложившуюся систему - смишно. Поставьте-ка Макиту или Девольт на шину Мафель. Посмотрю я на это. Или Макиту на шину Девольт. Ха-Ха. Каждый пытается урвать свой кусок и сделать свою систему направляющих как можно менее доступной для других.

littorio написал :
Ну, боян конечно рваный... но двум шкантам в торце царги я предпочту доминошный шип.

)
Сложней всё, Евгений, сложней)
... нужна другая тема, не здесь, не будем портить народу праздник (трёпа)))

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Это да, но ведь и ленты эти можно менять.

Пока ленты новые - да, можно и без струбцин. Но с послужившими уже опасно не крепить струбцинами - простота никак не оправдывает случайный сдвиг шины во время работы.

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Спех написал :
Следующий шаг (стандарт) - твёрдые шины с вакуумным присосом. Это, как я понял, и есть шины "с пылеудаляющим каналом внутри". Удобны тем, что не нужны струбцины. Часть всасывающей силы пылесоса идёт на прижим шины, часть - на пылеудаление от работающего инструмента.

Ну обычную фестуловскую шину тоже далеко не всегда нужно крепить струбцинами. Она и так неплохо держится за счёт антифрикционных лент.

littorio написал :
Если взглянуть повнимательнее на "системность" Фестула, то увидим что она вся упирается в одну простую вещь - систему шин-направляющих.

Пускай сначала ... ассортимент шин по возможности уменьшат, а уже потом выпендриваются своими гибкими шинами и лобзиками. А то одних только вариантов шин я не меньше 4-х штук насчитал (гибкая, твердая MT55C, твердая с пылеудаляющим каналом внутри, какая-то большая квадратная труба для больших циркулярок).

Вообще-то уже наметился некий стандарт шин. Фестуловская твёрдая шина с широким гребнем для 55-х пил. У Макиты такая же есть, и у Боша (с подрезанием противоскольной ленты). Эти шины крепятся струбцинами.

Следующий шаг (стандарт) - твёрдые шины с вакуумным присосом. Это, как я понял, и есть шины "с пылеудаляющим каналом внутри". Удобны тем, что не нужны струбцины. Часть всасывающей силы пылесоса идёт на прижим шины, часть - на пылеудаление от работающего инструмента.

Ну, а гибкие шины - это не выпендрёж, а отличное мобильное решение там, где неудобно таскаться с полутораметровыми палками.