Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 46
#1390948

Здравствуйте! Помогите разобраться. Я не электрик и не особо разбираюсь в схемах и т д.
Проблема такая. Когда включен свет и телевизор с компьютером, всё нормально, но стоит включить обогреватель, как вышибает (то ли пакетник, то ли автомат) и гаснет всё в доме. Приходиться в общем коридоре в щитке включать (то ли пакетник, то ли автомат). Там их 2 штуки. Но сегодня утром не что не вкл, а всё ровно вышебло, и прямая дорого в коридор к щитку.
Я конечно понимаю, что сейчас посоветуют вызвать электрика из того же ЖЭКа, но он уже приходил, год назад и что то менял, (какое то старьё на новое) но проблема осталась. Поэтому хочу всё основательно сделать, чтоб не вышибало и нормально работало.
Имеется: 5 люстр в разных помещениях,
1 розетка на кухне (стиралка, чайник, холодильник, ТВ, микроволновка)
2 розетка (обогреватель 1.5 квт)
3 розетка (комп 1.2 квт)
4 розетка (только ТВ)
5 розетка (ТВ двд светильник обогреватель 1.5 квт)
Что нужно сделать? и как сделать? и с чего начать? Что мне нужно уточнить, для вашего понимания того, что я написал? Сегодня попытаюсь выложить фото щитка, может будет понятнее.
[Заранее спасибо и не пинайте, если что не так написал )))

djonik_81 написал :
Что нужно сделать? и как сделать? и с чего начать?

нормально оформить тему и не перегружать сеть квартирную

djonik_81 написал :
Я не электрик

djonik_81 написал :
вызвать электрика

Регистрация: 28.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 46

Нормально теперь оформил тему.
Сеть перегружается из-за слабых автоматов наверно, т.к. дом старый. (30 лет проводам и щитку)
Если будите советывать вызвать электрика первым делом, то не подскажите тогда, в какие фирмы лучше обратиться в Петербурге и сколько денег это может стоить? Конечно всё подключать будет мастер с допуском. ))

djonik_81 написал :
Сегодня попытаюсь выложить фото щитка, может будет понятнее.

угу, было бы информативней.