2Михалыч
немного уточнения. Надо сначала натянуть на заднее стекло СНАРУЖИ. Пленкой внутрь, чтоб защитная пленка была снаружи. Греем феном и ФОРМУЕМ. Не перусердствовать. Даем остыть пленке и принять форму. Потом снимаем отвормованную пленку, сдираем защитную пленку (желательно уже внутри. Пшикаем обильно водичкой с шампунем. Скребком натягиваем пленку на место. АККУРАТНО, чтоб пузырьки не оставались и выгнать ВСЮ воду.
Боковушки можно со снятием стекла -удобнее и четко получается.
ИМХО
Блин, в натуре! А до меня не дошло, что парень без воды делает...
Вобщем вырезаем кусок на 2см больше стекла по периметру, раскладываем, на ровной поверхности и отрываем покрытие. Берём воду с шампунем и бутылку с разбрызгивателем. Обильно поливаем стекло и плёнку. Прилепляем, и начинаем пластиковым скребочком от середины гнать в стороны. сначала- ровные участки, а закругления- подогреваем феном и разравниваем. Потом края подрезаем лезвием и ещё раз прикатываем. Два дня стёкла в машине не открывать.
Только имейте ввиду, что у некоторых машин стекло может треснуть от фена. Вот, например Дэу у нас в городе берут в тонировку под расписку.-
Самое сложное- боковые стёкла- низ. Засунуть под резинку плёнку. Ну это уже другая история...-
Подскажите как правильно тонировать заднее стекло?, с плоскими всё понятно, там проблем не возникает а вот в седане сферическое, всегда идут пузыри!
Как их правильно удалять???
Спецы, поделитесь секретом! Интересен весь процес, от подготовки до окончательной наклейки
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.