Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1391814

Всем привет. Я чайник. Хочу починить стиралку. Не путайте, кто я и что чиню, ладна?

Имею 970-й Электролюкс малогабаритка (кубик). Сдох ТЭН - померил его тестером. Но вот вытащить не могу... Гаечку открутил, тяну на себя, а он ни с места... ЧТО ДЕЛАТЬ? Мож что еще нужно отщелкнуть/открутить? Там еще что-то вроде герметика желтенького проглядывает из-под него... Нужно что-то типа греметика, если ставить ЭТО обратно?

Другой вопрос. Детский. А вот в рекламе дядя говорит, что если не пользоваться калгоном, то машинка протечет и будет полная кухня воды... А как очистка ТЭНа от накипи влияет на протечку стиралки? Что я не понимаю?

Stonerain написал :
Другой вопрос. Детский. А вот в рекламе дядя говорит, что если не пользоваться калгоном, то машинка протечет и будет полная кухня воды... А как очистка ТЭНа от накипи влияет на протечку стиралки? Что я не понимаю?

врет. в хороших порошках уже есть калгон, а машинку надо лимонной кислотой чистить,100 гр 90 градусов 1 раз в 2-3 месяца.

тен поменять вызовите специалиста.

э-э-э... Спасибо... Про калгон понятно...
а ТЭН? Вроде вот ведь он (ТЭН)... Почему я не могу его вытащить? Он просто присох или там нужны специнструменты или спецнавыки?

Stonerain написал :
Почему я не могу его вытащить? Он просто присох или там нужны специнструменты или спецнавыки?

может , в консерватории чтото подправить?)

Stonerain написал :
Он просто присох

Бывает...

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

гайку наживи обратно и стукани по ней - осади ТЭН внутрь.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Stonerain написал :
Но вот вытащить не могу... Гаечку открутил, тяну на себя, а он ни с места... ЧТО ДЕЛАТЬ? Мож что еще нужно отщелкнуть/открутить?