ИМХО только шпаклевать, шлифовать и красить. Трещины заваривают, но это опасное занятие - напряжения могут остаться, не дай бог рассыплется на скорости километров 140...
Трещин нет, есть только повреждения от бордюров и глубокие царпины, даже "рытвины". Лицевая поверхность покрашена серебристой краской и, кажется, поверх краски ещё и лак. На диски хочу поставить зимний комплект резины, поэтому хочется побыстрее довести до ума. Размер R17, и точно такие, как и родные на моём Матриксе. Сняты, как мне кажется, не с битой машины, поэтому нарушения геометрии не видны. Кстати, шпаклёвку обычную брать?
С уважением, Валентин.
Следы от бордюров надфилем зализать. Шпатлевка? - ХЗ,хз
Потом два путя:
1.Пескоструить и красить
2.Матовать шкуркой и красить
Рекомендую черный матовый цвет - очень практично, ибо подкрашивать придется - раз,
косяки окраски менее заметны - два, ибо не бликует
в третьих - стильно, ибо черный цвет универсален и сочетается со всеми цветами.
Шмулик написал :
Следы от бордюров надфилем зализать.
Пробовал Дремелем со шлифовальными насадками. Выравнивается. В выходные пройдусь шкуркой на дельташлифовалке.
Шмулик написал :
Рекомендую черный матовый цвет - очень практично
Машина чёрная, поэтому чёрные диски, мне кажется, будут уже перебором. Жена и так ворчит, цвет не нравится, до этого все машины были серебристыми. Да и как ей объясниш, что двигун 2ZZ, ксенон, шестиступенчатая коробка!
Попробую полиэфирную шпаклёвку, серебристую краску, поверх - лак.
С уважением, Валентин.
Serg написал :
А можно покрасить световозвращающей краской - будет неплохой эффект ночью.
Это Вы так шутите? У нас и так пешеходы в тёмное время суток передвигаются с фликерами. Такого насмотришся! Но самое страшное я видел в Украине в 90-х годах. Ехал ночью, кругом темно. Вдруг впереди увидел два ярких светящихся креста. Они двигались... Догонял осторожно, благо, встречка была пустая. Когда поравнялся, рядом с крестом появился светящийся жезл. Первая мысль: "это меня уже "туда" приглашают, сервис такой для автомобилистов. Разгадка оказалась простой - работникам ГАИ (по-украински ДАИ) выдали светоотражающие портупеи. Ну и посмеялись вместе, когда один их них прошел вперёд, а второй глядел из машины, как это выглядит.
Hasik74 написал :
А диски алюминиевые? А то противогололёдные реагенты для них не айс - красьте лучше
Да бог их знает, врядли из магниевого сплава. Просто железных б/у R17 я не нашёл, а литые обошлись по цене чуть дороже новых железных. Ребята точку прикрывают, получилось нечто вроде распродажи.
С литыми дисками раньше дела не имел, поэтому и вопросов много.
С уважением, Валентин.
Нивовод написал :
Для легкосплавных дисков лучше порошковая окраска в камере. Невеликих денег стоит.
Я завтра, если не забуду фотоаппарат, выставлю снимки дефектов. Там только царапины, а полная окраска может в копеечку влететь. И так с заменой машины поиздержался, сами знаете: комплект резины, замена торм. колодок, масел, ремня и т.д. и т. п.
Serg написал :
Это хорошая идея, я своему ребенку из командировки несколько фликеров привез
Ночью фликер очень помогает - пешехода видно за 150-200 м. Есть даже штраф за передвижение пешеходов в ночное время по неосвещённым дорогам. Правда, об оштрафованных пешеходах не слышал.
Нет, что Вы, (с обидой), есть глубокие!
Просто сейчас спешка с изготовлением окон, температура падает, а клей использовать при температуре ниже 10 град. производитель не рекомендует... Голова кругом.
Спасибо всем за советы и участие. Решил поступить следующим образом: шлифовать, шпаклевать, подкрашивать, защитить спец. воском на зиму. Весной пескоструить и порошковой краской.
Всем успехов, Валентин.
BVN написал :
Решил поступить следующим образом: шлифовать, шпаклевать, подкрашивать, защитить спец. воском на зиму. Весной пескоструить и порошковой краской.
Детальное разглядывание, очистка и шлифовка дисков выявила следующее: люминь сильно окисляется! Поверхность диска покрыта толстой грунтовкой и краской. В повреждённых местах все эти покрытия вздулись. Изнутри всё помыл, очистил от отслоившейся краски, загрунтовал, покрасил серебристой краской. В местах крепления к тормозному диску, краска слезла поголовно и окисление весьма интенсивное. Покрыл термостойкой Тиккурилой (осталась от подкраски глушака). Наружную часть в местах царапин зачистил (пригодился Дремель с китаёзскими алмазними насадками) и зашпаклевал)
Все успехов, Валентин.
Вариант бюджетный цена вопроса 170 р. хватает на сезон проверено для наглядности пыльнул часть диска. Краска довольно “ укрывистая” про шкурку и рашпиль здесь уже говорилось.
Да, я этот путь уже прошел. Покрыл изнутри диска. Наружные царапины зашлифовал и зашпаклевал. Теперь дошли бы руки до шлифовки! Срочно доклеиваю окна на мансарду, надвигается мороз, времени в обрез.
Успехов, Валентин.
Подскажите пожалуйста, чем лучше покрасить штамповки, хотел хамерайтом, но его нигде нет в баллончиках и потом прочитал, что он не так хорош на самом деле)
Я красил колёса Хамерайтом (серая молотковая). Было вполне прилично. Ржавчину закрашивал надолго. Балончик для колёс не актуален. Хамерайт и так неплохо растекается, можно покрасить и кисточкой.
А по поводу "хорош - не хорош". Мне кажется, что краска, которая навсегда закрасит ржавчину (и остановит её развитие) и при этом будет сохранять прежний внешний вид - это фантастика. Просто Хамерайт, среди прочих, далеко продвинулся в этом вопросе, но чудес ждать не стоит, даже от него.