Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1393217

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!Прошу у вас помощи,только очень прошу не смеяться надо мной и не стыдить,я не профессионал и с электричеством не дружу!!!Ситуация для профессионала лёгкая,а для меня тяжёлая.Суть проблемы в следующем- есть утюг,уже не новый,но в рабочем состоянии.В своё время сломался промышленный штепсель и какой то знакомый нам его поменял на новый(фото прилагаю).Долгое время проблем не было,а потом видимо оборвался проводок в месте крепления.Я смело взяла,разобрала штепсель,увидела три провода,один был закреплён,другой оборвался,а третий,как мне показалось был обрезан.Я всё починила и получила короткое замыкание в квартире.Я решила купить новый штепсель,взяла евро и простой.Но теперь боюсь что то сделать не так.Объясните мне,бестолковой ,как закрепить три проводка?Я так понимаю,что лучше взять евроштепсель,провода разного цвета,один вообще полосатый(заземление наверное),есть ли в штепселе плюс или минус?Один раз я уже меняла штепсель на проводе пылесоса,но там было два провода и всё получилось прекрасно!Фото прилагаю!Спасибо всем!

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

По идее коричневый и голубой поключить к длинным штырям вилки. Зелёно-жёлтый (корпус утюга) подключается к среднему контакту вилки (усикам). Как-то так.
Розетка у Вас с земляным контактом?

Элля
Тот что полосатый точно заземление. его не куда не соединяйте. Оставшиеся два прикручиваете на два винта идущие от вилки. Это два крайних Желтый это корпус( заземление) Лучше использовать левый на фото №3. Если подсоединили только оборванный провод короткого замыкания быть не должно. А последнее фото это по моему как раз разобранное на фото №3. Главное если у вас не трехполюсные розетки никуда не приварачивайте полосатый Удачи.

и контакты получше затяните!

Элля написал :
а третий,как мне показалось был обрезан