Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1394551

Не подскажите, какие требования по действующим на Украине ГОСТам к толщине проводки внутри квартиры. У меня в новострое трех жильный кабель 1,5 мм. Это правильно? Не должен быть 2,5? Плиты газовые

IWonderHow написал :
толщине

Нет в электрики такого понятия- толщина (в других сферах -есть такой термин). В электрике есть термин -сечение проводника. В вашем случае 1,5 квадрата- нормально, только для световой группы. Для розеточной нужно

IWonderHow написал :
2,5

Спасибо, я не электрик, так что простите за неточность А не дадите ссылку на соответствующие нормативные документы?

IWonderHow написал :
А не дадите ссылку

Пожалуйста, вот ссылка для начала:
Так, что читайте внимательно темы на форуме....

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Юрий-Электр написал :
В вашем случае 1,5 квадрата- нормально, только для световой группы. Для розеточной нужно
Цитата:
Сообщение от IWonderHow
2,5

Для розеточной группы по нормативам и 1,5 нормально, чем строители и пользуются - минимальное сечение для групповых линий 1,5 квадрата меди.

IWonderHow написал :
А не дадите ссылку на соответствующие нормативные документы?

ГОСТ Р 50571.15-97
Силовые и осветительные цепи Медь /Аллюминий 1.5 /2.5 мм2

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

avmal написал :
Для розеточной группы по нормативам и 1,5 нормально, чем строители и пользуются - минимальное сечение для групповых линий 1,5 квадрата меди

У меня тоже так на розетки комнат. Только автомат при этом на эту линию не более 10А.

ПУЭ
7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
...
В жилых зданиях сечения медных проводников должны соответствовать расчетным
значениям, но быть не менее указанных в таблице 7.1.1.

Наименование линий
Наименьшее сечение кабелей и проводов с
медными жилами, мм2
Линии групповых сетей 1,5
Линии от этажных до квартирных щитков и к
расчетному счетчику
2,5