год варю аргоном в основном алюминий, нерж. чугун, медь. недавно попробывал магний, не получается. как только появляется св. ванна тутже выгорает.подскажите кто варил магний, как это делается? в нете копался никаких особеностей не нашел, кроме того что присадочный нужен тоже из магния. ну варят же его как-то?
Прежде всего нато убедиться что это магний.Есть сплавы на основе магния из которых деталь просто сгорает на сварочном столе.Если в магнии загорается ванна одназначно идёт подсос кислороде причиной может быть не ламинарный поток газа на выходе,исправляется покупкой специальной насадки с переборочками илиже точной регулировкой расхода газа под диаметр сопла скоростьи сварки,также кислород может присутствовать в балоене убедитесь что варите не смесью а то бывает что на обменных пунктах путают балоны.Небольшую деталь можно положить в специальную ёмкость в которой будете варить "своево рода аквариум" на болших деталях ставят стеночки вокруг свариваемого участка и снизу шва. Обратите внимание под каким углом держите горелку.
спасибо за ответ. пытался варить крышку КПП от Таврии. на счет "аквариума" хорошая идея! может еще попробывать углекислотой вытеснить кислород из емкости? завтра попробую.. по поводу качества аргона на 100% не уверен, но алюминий варит без проблем.
helios написал :
недавно попробывал магний, не получается. как только появляется св. ванна тутже выгорает.подскажите кто варил магний, как это делается?
Так если магний - "крышка КПП от Таврии", то сама таврия - самолет.
Не трать время, все равно шов аккуратно отвалится целиком. На этом выкидыше варится головка и впускной коллектор.
ну для начала скажи, ты аргонщик или так.... мимо шел? магний варится и достаточно надежно. к сожалению я не знаю как. для этого и задал вопрос. есть в наших краях один такой "кулибин" варит этот магний будь здоров, но тайну не выдает. и на счет Таврии, ну ладно пусть не самолет, тем не менее деталь из сплава магния налицо. если есть что по делу - пиши.
helios написал :
ты аргонщик или так.... мимо шел?
Скорее первое(15 лет стажу), но и второго есть чуток. То что магний варится, и неплохо, доказано давно. А вот то что таврия из него состоит, глубокое заблуждение. Даже мотопила "Дружба" времен дорогого Л.И. Брежнева имеет больше прав называться магниевой. Хоть там и 50 на 50 со шлаком литье, да еще и пористое. Однако варится АMg, и еще работает потом.
А по делу - найди надпись на коробке, должна быть, наверняка там приправлено всякого дерьма будь здоров. И такое не только у таврии, это присутствует на оч. многих иномарках(путевых).
Иногда хватает просто щелчка по детали, чтоб понять, будет толк или нет . Имеется в виду гарантированное использование детали после сварки. Ибо клиент обычно, заплатив деньги, считает что сваренное крепче основного металла.
Вопрос: В вашем апп. регулируется соотношение + к -, или фиксированное? И вообще, марка аппарата?
Апарат УДГУ-251-02. это само собой что магния там кот наплакал но однакож только начинает появлятся св. ванна тутже выгорает. мне тут посоветовали сделать что-то типа сварочной камеры и вытеснить из нее кислород хотябы частично. гиморой конечно, но если наладить то клиенты будут. знакомый занимается мото, у него куча друзей байкеров. у них постоянные проблемы с крышками на дв. вот я и решил попробывать. а так-бы и не морочил голову ни себе ни людям.
helios написал :
это само собой что магния там кот наплакал но однакож только начинает появлятся св. ванна тутже выгорает. мне тут посоветовали сделать что-то типа сварочной камеры и вытеснить из нее кислород хотябы частично. гиморой конечно, но если наладить то клиенты будут. знакомый занимается мото, у него куча друзей байкеров. у них постоянные проблемы с крышками на дв. вот я и решил попробывать.
Сварочная камера эт хорошо, а её рентабельность?
Проблема в другом. Сплав, который на таврии, возможно хорош по мех. св-вам но после воздействия дуги, даже косвенного, меняет структуру. Она становится крупнокристаллической, и связь с наплавленным мет. минимальна. Попробуй подать присадку в только что устаканившуюся св. ванну. Она вроде смешается, но при остывании легко отделится отверткой, или от легкого удара молотком. Тоже самое и с чугуном, в котором массово преобладают черные вкрапления шлаков. Это ты и сам наверное знаешь. Отсюда простой вывод - не всё варится из того что хотелось бы.
На мотоциклах практически не встречал деталей из сплавов, похожих на выше обсуждаемый. Там просто тонкое литье желательно не перегревать, и дугой работать только на присадку. Иногда приходится подкладывать снизу нечто в виде подложки, на всякий.
По моему скромному мнению Все проблемы с структурой металлов легко лечатся последующей термической обработкой вопрос несколько в другом(возгорание сварочной ванны),причин может быть много помимо перечисленных это можит быть и наличие влаги в газе(вода под воздействием дуги разлогается на водород и кислород последний вступает в реакцию с металлом)Влага может присутствовать в шлангах в виде конденсата если вы откручиваете их от редуктора и аппарата когда не варите или транспортируете храните во влажном помещени.И обратите внимание на угол под котором держите горелку может подсасывает воздух и снизу шва(алюминий подобные вещи прощает но магний капризнее)
П.П.Р. написал :
Все проблемы с структурой металлов легко лечатся последующей термической обработкой
вопрос несколько в другом(возгорание сварочной ванны),причин может быть много помимо перечисленных это можит быть и наличие влаги в газе(вода под воздействием дуги разлогается на водород и кислород последний вступает в реакцию с металлом)
И обратите внимание на угол под котором держите горелку может подсасывает воздух и снизу шва(алюминий подобные вещи прощает но магний капризнее
Это называется искусственным старением. Но этот номер в данном случае не пройдет, проверено, и не раз. Там структура переходной зоны в чем то очень похожа на переходную зону шов -основной мет. в чугуне, только более ярко выражена. Кристаллы видны не вооруженным глазом, и имеют форму снежинок.
По поводу возгорания: за мою практику не варил только драгметаллы, остальное вроде всё попробовал. Раньше с вольфрамом были проблемы, так и его огарки в ваккуумной камере пробовали сваривать, с прим. осциллятора
Магний же ни разу даже повода не дал подумать о возгорании.
И вода по моему тоже не при делах, уже бы вычислил. Или поменял баллон, из другой партии.
Угол наклона горелки может влиять, также как и правильная подача присадки, но скорей всего helios
это уже прошел.
Думаю что ему надо найти какую нить деталюху самолетную(гарантированно магниевую) и сравнить её поведение при сварке с чудо сплавом из украины.
Да вы правы, надо выбросить эту железку от ЗАЗа и поработать с нормальным сплавом. чугун тоже варю в основном коллектора, шлак, шарики графитовые, но более менее получается. против этого всего на алюминии отдыхаю. спасибо всем с уважением Михаил.
Касаткин написал :
А с чего вы решили, что эта крышка магниевая? Это все-таки Таврия, а не самолет. Скорее всего какой-то литейный Al-сплав, вероятнее всего силумин.
А скорее всего так оно и есть, корпус коробки с автомобиля Газель тоже в цветмет не принимают-почему? Тоже и не Al, и не Mg-но ведь сваривается,"зараза" и на переменном токе и на постоянном тож не плохо, только правда те места, где значительных усилий нет. А рядом в посадочными подшибников, завтуленные места сваривать безполезно-малейшое переключение передачи "погрубее" или ""неадекватное" действо сцеплением-трещина, рядом со сварочным швом, обеспечена.
Так что, какими бы средствами и методами не ухитрялись бы мы, нужно смотреть, а оправданными ли будут расходы, при достижении цели?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.