Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2009 Пятигорск Сообщений: 6
#1396054

год варю аргоном в основном алюминий, нерж. чугун, медь. недавно попробывал магний, не получается. как только появляется св. ванна тутже выгорает.подскажите кто варил магний, как это делается? в нете копался никаких особеностей не нашел, кроме того что присадочный нужен тоже из магния. ну варят же его как-то?

Прежде всего нато убедиться что это магний.Есть сплавы на основе магния из которых деталь просто сгорает на сварочном столе.Если в магнии загорается ванна одназначно идёт подсос кислороде причиной может быть не ламинарный поток газа на выходе,исправляется покупкой специальной насадки с переборочками илиже точной регулировкой расхода газа под диаметр сопла скоростьи сварки,также кислород может присутствовать в балоене убедитесь что варите не смесью а то бывает что на обменных пунктах путают балоны.Небольшую деталь можно положить в специальную ёмкость в которой будете варить "своево рода аквариум" на болших деталях ставят стеночки вокруг свариваемого участка и снизу шва. Обратите внимание под каким углом держите горелку.

Регистрация: 30.09.2009 Пятигорск Сообщений: 6

спасибо за ответ. пытался варить крышку КПП от Таврии. на счет "аквариума" хорошая идея! может еще попробывать углекислотой вытеснить кислород из емкости? завтра попробую.. по поводу качества аргона на 100% не уверен, но алюминий варит без проблем.

helios написал :
недавно попробывал магний, не получается. как только появляется св. ванна тутже выгорает.подскажите кто варил магний, как это делается?

Так если магний - "крышка КПП от Таврии", то сама таврия - самолет.
Не трать время, все равно шов аккуратно отвалится целиком. На этом выкидыше варится головка и впускной коллектор.

Регистрация: 30.09.2009 Пятигорск Сообщений: 6

ну для начала скажи, ты аргонщик или так.... мимо шел? магний варится и достаточно надежно. к сожалению я не знаю как. для этого и задал вопрос. есть в наших краях один такой "кулибин" варит этот магний будь здоров, но тайну не выдает. и на счет Таврии, ну ладно пусть не самолет, тем не менее деталь из сплава магния налицо. если есть что по делу - пиши.

helios написал :
ты аргонщик или так.... мимо шел?

Скорее первое(15 лет стажу), но и второго есть чуток. То что магний варится, и неплохо, доказано давно. А вот то что таврия из него состоит, глубокое заблуждение. Даже мотопила "Дружба" времен дорогого Л.И. Брежнева имеет больше прав называться магниевой. Хоть там и 50 на 50 со шлаком литье, да еще и пористое. Однако варится АMg, и еще работает потом.
А по делу - найди надпись на коробке, должна быть, наверняка там приправлено всякого дерьма будь здоров. И такое не только у таврии, это присутствует на оч. многих иномарках(путевых).
Иногда хватает просто щелчка по детали, чтоб понять, будет толк или нет . Имеется в виду гарантированное использование детали после сварки. Ибо клиент обычно, заплатив деньги, считает что сваренное крепче основного металла.
Вопрос: В вашем апп. регулируется соотношение + к -, или фиксированное? И вообще, марка аппарата?

Регистрация: 30.09.2009 Пятигорск Сообщений: 6

Апарат УДГУ-251-02. это само собой что магния там кот наплакал но однакож только начинает появлятся св. ванна тутже выгорает. мне тут посоветовали сделать что-то типа сварочной камеры и вытеснить из нее кислород хотябы частично. гиморой конечно, но если наладить то клиенты будут. знакомый занимается мото, у него куча друзей байкеров. у них постоянные проблемы с крышками на дв. вот я и решил попробывать. а так-бы и не морочил голову ни себе ни людям.

helios написал :
это само собой что магния там кот наплакал но однакож только начинает появлятся св. ванна тутже выгорает. мне тут посоветовали сделать что-то типа сварочной камеры и вытеснить из нее кислород хотябы частично. гиморой конечно, но если наладить то клиенты будут. знакомый занимается мото, у него куча друзей байкеров. у них постоянные проблемы с крышками на дв. вот я и решил попробывать.

Сварочная камера эт хорошо, а её рентабельность?
Проблема в другом. Сплав, который на таврии, возможно хорош по мех. св-вам но после воздействия дуги, даже косвенного, меняет структуру. Она становится крупнокристаллической, и связь с наплавленным мет. минимальна. Попробуй подать присадку в только что устаканившуюся св. ванну. Она вроде смешается, но при остывании легко отделится отверткой, или от легкого удара молотком. Тоже самое и с чугуном, в котором массово преобладают черные вкрапления шлаков. Это ты и сам наверное знаешь. Отсюда простой вывод - не всё варится из того что хотелось бы.
На мотоциклах практически не встречал деталей из сплавов, похожих на выше обсуждаемый. Там просто тонкое литье желательно не перегревать, и дугой работать только на присадку. Иногда приходится подкладывать снизу нечто в виде подложки, на всякий.

По моему скромному мнению Все проблемы с структурой металлов легко лечатся последующей термической обработкой вопрос несколько в другом(возгорание сварочной ванны),причин может быть много помимо перечисленных это можит быть и наличие влаги в газе(вода под воздействием дуги разлогается на водород и кислород последний вступает в реакцию с металлом)Влага может присутствовать в шлангах в виде конденсата если вы откручиваете их от редуктора и аппарата когда не варите или транспортируете храните во влажном помещени.И обратите внимание на угол под котором держите горелку может подсасывает воздух и снизу шва(алюминий подобные вещи прощает но магний капризнее)

П.П.Р. написал :
Все проблемы с структурой металлов легко лечатся последующей термической обработкой
вопрос несколько в другом(возгорание сварочной ванны),причин может быть много помимо перечисленных это можит быть и наличие влаги в газе(вода под воздействием дуги разлогается на водород и кислород последний вступает в реакцию с металлом)
И обратите внимание на угол под котором держите горелку может подсасывает воздух и снизу шва(алюминий подобные вещи прощает но магний капризнее

Это называется искусственным старением. Но этот номер в данном случае не пройдет, проверено, и не раз. Там структура переходной зоны в чем то очень похожа на переходную зону шов -основной мет. в чугуне, только более ярко выражена. Кристаллы видны не вооруженным глазом, и имеют форму снежинок.
По поводу возгорания: за мою практику не варил только драгметаллы, остальное вроде всё попробовал. Раньше с вольфрамом были проблемы, так и его огарки в ваккуумной камере пробовали сваривать, с прим. осциллятора
Магний же ни разу даже повода не дал подумать о возгорании.
И вода по моему тоже не при делах, уже бы вычислил. Или поменял баллон, из другой партии.
Угол наклона горелки может влиять, также как и правильная подача присадки, но скорей всего helios
это уже прошел.
Думаю что ему надо найти какую нить деталюху самолетную(гарантированно магниевую) и сравнить её поведение при сварке с чудо сплавом из украины.

Регистрация: 30.09.2009 Пятигорск Сообщений: 6

Да вы правы, надо выбросить эту железку от ЗАЗа и поработать с нормальным сплавом. чугун тоже варю в основном коллектора, шлак, шарики графитовые, но более менее получается. против этого всего на алюминии отдыхаю. спасибо всем с уважением Михаил.

А с чего вы решили, что эта крышка магниевая? Это все-таки Таврия, а не самолет. Скорее всего какой-то литейный Al-сплав, вероятнее всего силумин.

Касаткин написал :
А с чего вы решили, что эта крышка магниевая? Это все-таки Таврия, а не самолет. Скорее всего какой-то литейный Al-сплав, вероятнее всего силумин.

А скорее всего так оно и есть, корпус коробки с автомобиля Газель тоже в цветмет не принимают-почему? Тоже и не Al, и не Mg-но ведь сваривается,"зараза" и на переменном токе и на постоянном тож не плохо, только правда те места, где значительных усилий нет. А рядом в посадочными подшибников, завтуленные места сваривать безполезно-малейшое переключение передачи "погрубее" или ""неадекватное" действо сцеплением-трещина, рядом со сварочным швом, обеспечена.
Так что, какими бы средствами и методами не ухитрялись бы мы, нужно смотреть, а оправданными ли будут расходы, при достижении цели?