Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1648562

кто подскажет из опыта за 50 миллисекунд пока реле не отключит цепь что может погореть?? а кто-нибудь проверял время срабатывания на осциллографе? Схему устройства можно где-нить найти ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

VOVAN25 написал :
подскажите пожалуйста схему подключения этого устройства.

подсказываю

аматор1 написал :
а у вас какая то галиматья

2аматор1 Это в инструкции к контактору какая то галиматья,что им сложно было схему подключения нарисовать.Я не электрик,да и думаю в нашём смт и электрик врят ли бы понял как подключить этот контактор,если не трудно то подскажите пожалуйста схему подключения этого устройства.

2VOVAN25 вы сами поняли, что нарисовали

VOVAN25 написал :
1,2,3,4,5,6,7,8

это силовые контакты попарно вх/вых

VOVAN25 написал :
А1 и А2

выводы катушки контактора на которые питание подается через РН, а уж потом сработавший контактор подает питание на всю квартиру через

VOVAN25 написал :
1,2,3,4,5,6,7,8

а у вас какая то галиматья

Skibushka написал :
Остальное это 4 нормально разомкнутых контакта. Если собираетесь разрывать фазу то 1 "вход" 2 выход.

2SkibushkaСкажите пожалуйста,для чего нужны котакты 1,2,3,4,5,6,7,8? Контакты А1 и А2 я использую для подключения зубра в котором контактор должен компенсировать нагрузку ,а для чего разрывать мне фазу,ноль и как это сделать я не знаю.Еще на контакторе имется индикатор,который не светится в подключеном устройстве,скажите так должно быть?И как мне проверить работоспособность моего контактора?Вот схема подключения
[

]()

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Да собственно оная (схема) у него вон на мордашке и нарисованная. а1-2 это на ваш зубр. Остальное это 4 нормально разомкнутых контакта. Если собираетесь разрывать фазу то 1 "вход" 2 выход.
Для надежности можете контакты включить паралельно 1-3 "вход" 2-4 "выход"