змеелов написал :
У многих есть опыт обращения в СЦ, в т.ч. и негативный.
Почти у всех. Другое дело, что почти 80% поломок - это явное нарушение условий эксплуатации, но у нас же народ так любит освобождающее самого себя от ответственности сослагательное наклонение "поломаЛОСЬ"...
Наверняка "на глазок". Однако (смею Вас заверить), цифра близка к тому, что наблюдал я. Вероятно, это оттого, что бОльшая часть моих покупателей - это профессионалы, или, если угодно, шабашники, сравнительно неплохо разбирающиеся в инструменте и потому в моей практике наверняка меньше откровенно убитых инструментов, но больше негарантийных случаев, с которыми покупатели согласны.
Например - платный ремонт тяжёлого китайского перфа - вертикалки. Клиент сам заявил, что его работник орудовал длинной пикой, заряженной в патрон, как ломом, и потому был вполне удовлетворён невысокой стоимостью ремонта, даже не упоминая о гарантии.
Однако в спорной ситуации и при не тяжёлом ремонте случай гораздо проще и гуманнее пропустить по гарантии. После чего объяснить клиенту, что причиной поломки ВОЗМОЖНО стало несоблюдение таких-то и таких-то правил эксплуатации, и если он желает уменьшить риск подобной поломки в будущем - ему следует обратить внимание на то-то и то-то.