Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6
#1421930

Сегодня обменяли пилу . Огромное спасибо за проявленное участие и неравнодушие к нашей проблеме .

Прошу модератора закрыть эту тему.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

ADM05 написал :
Или вы так, на глазок, прикинули?

Наверняка "на глазок". Однако (смею Вас заверить), цифра близка к тому, что наблюдал я. Вероятно, это оттого, что бОльшая часть моих покупателей - это профессионалы, или, если угодно, шабашники, сравнительно неплохо разбирающиеся в инструменте и потому в моей практике наверняка меньше откровенно убитых инструментов, но больше негарантийных случаев, с которыми покупатели согласны.
Например - платный ремонт тяжёлого китайского перфа - вертикалки. Клиент сам заявил, что его работник орудовал длинной пикой, заряженной в патрон, как ломом, и потому был вполне удовлетворён невысокой стоимостью ремонта, даже не упоминая о гарантии.

Однако в спорной ситуации и при не тяжёлом ремонте случай гораздо проще и гуманнее пропустить по гарантии. После чего объяснить клиенту, что причиной поломки ВОЗМОЖНО стало несоблюдение таких-то и таких-то правил эксплуатации, и если он желает уменьшить риск подобной поломки в будущем - ему следует обратить внимание на то-то и то-то.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Shine написал :
почти 80% поломок - это явное нарушение условий эксплуатации

У вас есть какие-либо документы подтверждающие это? Поделитесь, пожалуйста, с нами. Или вы так, на глазок, прикинули?

ИМХО (IMHO)

Shine написал :
По математике у меня всегда было "5"

Хм... А что такое пять В КАВЫЧКАХ? Это типа "пять пишем, два в уме" или что-то другое?

Shine написал :
с института у меня в жизни не было отрицательных чисел

ВАУ!!! С института ни разу в долгах не были!? Когда в кармане минус триста рублей... С таким счастьем и на свободе!? (с)

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

змеелов написал :
У многих есть опыт обращения в СЦ, в т.ч. и негативный.

Почти у всех. Другое дело, что почти 80% поломок - это явное нарушение условий эксплуатации, но у нас же народ так любит освобождающее самого себя от ответственности сослагательное наклонение "поломаЛОСЬ"...

Serg написал :
Сама пила будет отправлена в лабораторию ИНТЕРСКОЛ для выяснения причин выхода из строя

2Serg Ну вы уж отпишитесь по результатам экспертизы, думаю всем будет интересно. Ведь столько копий было сломано по этому поводу.

Serg написал :
я бы не хотел сводить ситуацию к обсуждению ИНФРАКОМа здесь, просто не считаю это достаточно корректным действием.

Просто тема навеяла. У многих есть опыт обращения в СЦ, в т.ч. и негативный. Тут впору отдельную тему открывать.

Оптимисты погибают первыми.

Любопытно на сам "бракованный" якорь взглянуть, а то что сервис такие акты выдает-это п.....ц !!!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Дадут. Я попросил автора темы написать о факте свершившегося обмена.

Сама пила будет отправлена в лабораторию ИНТЕРСКОЛ для выяснения причин выхода из строя и принятия мер, дабы ситуация эта не повторилась.

И еще добавлю - я бы не хотел сводить ситуацию к обсуждению ИНФРАКОМа здесь, просто не считаю это достаточно корректным действием. В каждом магазине и сервисе есть книга отзывов и предложений - наверное правильно начать с нее, чтобы руководство фирмы было в курсе проблем, возникающих в торговом зале, а вот если уже по итогам этих сигналов не было принято никаких мер - то тогда выносить проблему на обсуждение.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

В итоге, дали новую пилу ?

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Solovushka, это жесть! В лихие 90-е такое не везде можно было встретить )))

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

Тогда уж закусывать в конце раб. дня хотя бы...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Solovushka написал :
попросить всех продавцов не бухать в конце раб дня

Нет печатных слов

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2DRDR Мой личный опыт неоднократного общения и наблюдения. За весь коллектив не скажу, но увы 4 человека на дровяной таковы. Особенно молодой, тощий чтобы так разговаривать не то что с клиентом а еще и с руководством своим(сделавшему ему замечание по поводу хамства)... я такого не видел. Седой дядечка не в счет(да его и не видно было чего то). В милиции тоже есть неплохие люди, но не они делают общий фон. А фон - главная ОПГ страны ОПГ "МВД".
Плюс инфракома - рядом с мои домом. Но я максимально стараюсь туда не заглядывать теперь.
Еще для начала неплохо бы укрупнить ценники и попросить всех продавцов не бухать в конце раб дня, а на вежливую однократную просьбу показать вот те бокорезы не отвечать: ну бля... или ну это же ***** (ци), или далеко тянуться (это все ответы в разные посещения- ольше одного раза я не просил, зрение у меня не очень, а ценников микробных я не вижу).
Фрезер я брал там с витрины (на финляндском). Фрезер пошарпан и со следами от пользователей и загибом упругой пластины, на мой вопрос, а в коробке не найдется? Ответ: А че тебе целка нужна что ли? нет у нас больше. Но я так хотел его приобрести, что спорить не стал. Вобщем то я все равно его разобрал и доработал. Для справки - выгляжу очень даже нормально Пр мне подобным образом отвечали и хамили каждому второму если не первому. Единственный интеллегентный целовек был седой мужичек - вроде как большой специалист- правда там этим и не пахло, но человек вежливый. Да и откровенный.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Shine написал :
За одним исключением: не предусмотрел гарантийные случаи, которые могут не соответствовать пункту о поломке "ротора\статора" в инструкции.

Shine написал :
А для формалистов нужно - увы! - прописывать каждый нюанс....

Боюсь, что не получится прописать все. Но внести изменения в инструкцию придется обязательно.

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Superrat73 написал :
В таком разе сервис мог бы поступить следующим образом:

Якорь - гарантия, ибо брак.
Статор - не гарантия, щётки - вообще расходка.
Итого: или написать, что из-за заводского брака инструмент получил тяжкие повреждения, настолько тяжёлые, что гарантийный ремонт нерентабелен и следует заменить инструмент (как, благодаря вмешательству господина Serg-а и получится),
или же поменять по гарантии якорь и взять сотен 7 за замену статора и щёток - что уже не так по-грабительски. Или кто-то сомневается, что дай топикстартер "добро" на платный ремонт, сервисмены не поимели бы с ИС по крайней мере якорь и деньги на его замену?

Здесь ситуация даже проще: признав факт гарантийной поломки ротора и (как следствие) поломку статора, можно было бы сразу рассмотреть случай в комплексе как один общий гарантийный случай.
Проблема была исключительно в расхождении с инструкцией, где подобный комплекс поломок однозначно трактуется как негарантийный (без дополнений о возможных гарантийных исключениях)

Сервисмены просто решили не шевелить извилиной сверх обычного, поэтому для принятия решения воспользовались указанием в инструкции, проигнорировав взаимосвязь между поломками.
Понятное дело, что данное решение не выдержит никакой серьезной критики, если таковая случится - нетрудно доказать, что поломка группы ротор\статор получилась в результате гарантийной поломки ротора и не имеет никакого отношения к неправильной эксплуатации изделия.

Doktor77 написал :
Так что Интерскол поступил в лице уважаемого Сергея и разумно, и профессионально. Чего не скажешь о СЦ.

Поступил правильно, я бы сказал. За одним исключением: не предусмотрел гарантийные случаи, которые могут не соответствовать пункту о поломке "ротора\статора" в инструкции.
СЦ тоже поступил правильно - с точки зрения оценки собственных рисков, но при этом допустил грубую ошибку, проигнорировав взаимосвязь поломок и акцентировав внимание на результате без учета причин и следствий.

krivoru4ka написал :
Но не правильна. Когда я принёс "убитые" АКБ(не инструмент!!!) BOSCH, приёмщик сказал: если BOSCH подтвердит - заменим по гарантии. Заменили. Всего лишь один звонок и не надо голову ломать.

Угу. Это человеческий подход, я лично ЗА обеими руками. А для формалистов нужно - увы! - прописывать каждый нюанс....

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Логика Shine Верна. На счёт хода мыслей ремонтников. Но не правильна. Когда я принёс "убитые" АКБ(не инструмент!!!) BOSCH, приёмщик сказал: если BOSCH подтвердит - заменим по гарантии. Заменили. Всего лишь один звонок и не надо голову ломать.

Все эти рассуждения красивы, но носят умозрительный характер.
В реале - дело идет в суд. Если в товаре признано наличие существенного заводского дефекта, все остальное будет бла-бла, суд однозначно примет сторону потребителя. Дефект изготовления или материала признан? - да. Все, СЦ/импортер/производитель попали, и пусть разбираются между собой. Потребитель получает (на выбор потреба) новый товар, или сумму, уплаченную за него (по новой или старой цене - на выбор потреба), возможно - компенсацию за опции (я, вот к этой пиле еще цепей-дисков покупал! - так что плюсуйте), плюс моральный вред (наш суд не особо будет напрягать, так 1000р присудит), плюс 50% от иска потребителя - в доход государства. Ну, плюс судебные издержки, конечно.

Вот и думайте, кому что выгодно. Так что Интерскол поступил в лице уважаемого Сергея и разумно, и профессионально. Чего не скажешь о СЦ.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Shine написал :
А они и выдали четкое и ясное заключение
а) гарантийный кирдык ротору
б) одновременный кирдык ротора и статора, что в соответствии с инструкцией - не гарантийный случай.

Итоговое решение - плюс на минус дает минус, отказали.

В таком разе сервис мог бы поступить следующим образом:

Якорь - гарантия, ибо брак.
Статор - не гарантия, щётки - вообще расходка.
Итого: или написать, что из-за заводского брака инструмент получил тяжкие повреждения, настолько тяжёлые, что гарантийный ремонт нерентабелен и следует заменить инструмент (как, благодаря вмешательству господина Serg-а и получится),
или же поменять по гарантии якорь и взять сотен 7 за замену статора и щёток - что уже не так по-грабительски. Или кто-то сомневается, что дай топикстартер "добро" на платный ремонт, сервисмены не поимели бы с ИС по крайней мере якорь и деньги на его замену?

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

ADM05 написал :
Это что за математика, где при умножении двух отрицательных чисел получаем отрицательное число?

Да ну Вас в баню с математическим оффтопом )) По математике у меня всегда было "5" - но это было давно, с института у меня в жизни не было отрицательных чисел ) Не выпендривайтесь, дайте человеку спокойно потупить )))

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Shine написал :
Минус на минус тоже дает минус - ото ж перемножение, а не сложение!

Это что за математика, где при умножении двух отрицательных чисел получаем отрицательное число?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

ADM05 написал :
Интересный подход - использовать математические правила при определении гарантийный случай/не гарантийный случай.

Минус на минус тоже дает минус - ото ж перемножение, а не сложение!

должны быть чётко прописаны все (или почти все) возможные случаи поломок и ясно указано, что подходит под гарантийный ремонт, а что нет. Либо каждый раз необходимо договариваться что куда подходит-входит, а что нет. Третьего - не дано.

Ну вот, данная ситуация показывает, что всего не предусмотришь. А в случае подобного пересечения СЦ пошел по пути наименьших денежных рисков, и это логично.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Shine написал :
Итоговое решение - плюс на минус дает минус, отказали.

Интересный подход - использовать математические правила при определении гарантийный случай/не гарантийный случай.
Это выходит, что если бы СЦ выдал заключение,что обе поломки не гарантийные, т.е. два минуса, то ремонт бы признали гарантийным (плюсом). Так как минус на минус даёт плюс. Вот такие вот они - эти правила математики. Такая вот шутка-юмора.
По вопросу гарантии. Либо должны быть чётко прописаны все (или почти все) возможные случаи поломок и ясно указано, что подходит под гарантийный ремонт, а что нет. Либо каждый раз необходимо договариваться что куда подходит-входит, а что нет. Третьего - не дано.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Caracurt написал :
+1
Даже интересно стало, чем отрицается связь заводского дефекта с выходом из строя?
Обмотки обмотками, но доказать то потребителю надо ...
Да и сам по себе, брак какой-то любопытный -- и умолчать побоялись и с отказом якобы не связан ...

Дык тут ситуевина такая: даже если инструмент пополам сломан, при наличии заводского брака (из-за которого инструмент пополам и сломан) случай - гарантийный...
Даже если есть следы вскрытия, а сломалось что-то по вине изготовителя (можно и это определить) - ремонт будет гарантийным, только потом с гарантии снимут.

ИМХО в сервисе просто не поняли, как связать воедино 1) сгоревший ротор\статор, что по идее есть НЕгарантия, и 2) вполне гарантийно сгоревший из-за обрыва провода на ламеле коллектора ротор (от чего, ИМХО, статор и гикнулся).

То есть, с одной стороны - надо бы ремонтировать по гарантии, с другой стороны - ИС потом, при расчетах, может и послать куда подальше, ибо написано черным по белому "сгоревший ротор и статор - случай негарантийный". С точки зрения денег, приняв товар, можно понести убытки, если ИС откажется платить (а в соответствии с инструкцией по эксплуатации - это запросто!).

Поэтому на месте СЦ любой умеющий считать деньги человек поступил бы так же: как не поверни, везде крайним можешь оказаться: или на бабло попасть за негарантийный ремонт, или "завернуть" покупателя с гарантийным случаем, что тоже не гут, потом разборки возможны.

ИМХО, действительно, следует переписать инструкцию или (как минимум) разослать по СЦ пару слов относительно гарантийных случаев для сгоревших ротора и статора.

Caracurt написал :
И поделом. Авторизованный СЦ, по причине компетентности, должен выдавать чёткие и ясные заключения по отказам в гарантийный период. Он для того и авторизован, чтобы не возникало вопросов в его компетентности.

А они и выдали четкое и ясное заключение
а) гарантийный кирдык ротору
б) одновременный кирдык ротора и статора, что в соответствии с инструкцией - не гарантийный случай.

Итоговое решение - плюс на минус дает минус, отказали.

Serg написал :
Хотя надо попросить ДСО поформальнее к их отчетам отнестись, так же как и они к нашим гарантийным обязательствам

Г-г-г..-

DRDR написал :
явный косяк Инфракома, ни клиенту, ни здесь на форуме, внятно не объяснили почему отказано в гарантийном ремонте

+1
Даже интересно стало, чем отрицается связь заводского дефекта с выходом из строя?
Обмотки обмотками, но доказать то потребителю надо ...
Да и сам по себе, брак какой-то любопытный -- и умолчать побоялись и с отказом якобы не связан ...

DRDR написал :
Он может при людях, тут обставился, а как с СЦ бабки в конце месяца подбивать, так за каждый болт их дрючит

И поделом. Авторизованный СЦ, по причине компетентности, должен выдавать чёткие и ясные заключения по отказам в гарантийный период. Он для того и авторизован, чтобы не возникало вопросов в его компетентности.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

DRDR написал :
Он может при людях, тут обставился, а как с СЦ бабки в конце месяца подбивать, так за каждый болт их дрючит.

... прямо мне делать больше не хрена. Хотя надо попросить ДСО поформальнее к их отчетам отнестись, так же как и они к нашим гарантийным обязательствам - спасибо за идею.

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 189

ADM05 написал :
что кто-то из руководства Инфракома из блатных

Как ни странно, в руководстве много бывших военных.

Solovushka написал :
"налетом только освободившихся"

К чему это? Про разговор который один дядька услышал и другому передал? Носите свои штаны с достоинством и не ссылайтесь на бабские пересуды. А то, целый коллектив в урки и гопоту заделать как-то огульно.

Solovushka написал :
А Сержу-бэд гайз они

Не смешите мои тапки, они и так рты разявили. Он может при людях, тут обставился, а как с СЦ бабки в конце месяца подбивать, так за каждый болт их дрючит.

Solovushka написал :
планете инструмент

Заходил давно, спрашивал Бош 2-18, в других магазинах они тогда уже появились и в интернете, консультант выложил толмут, полистал, не нашел, и изрек," раз здесь нет, то и в природе нету вы видели поделку". Заходил недавно, выбор маленький, хотя определённые позиции встречал только там.

Solovushka написал :
машинстор

Ни как не доберусь до них.
А в остальном явный косяк Инфракома, ни клиенту, ни здесь на форуме, внятно не объяснили почему отказано в гарантийном ремонте. И симпатии их заносчивые комменты не вызывают.

ADM05 написал :
Такое вот у них братство.

Не подходит. При слове "братство" у меня возникают добрые и светлые ассоциации, - это что то Великое и Благородное. А если дело обстоит так, как вы написали, то это уже не братство, а козья отара.

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Solovushka написал :
люди избегайте Инфракома ... людей с "налетом только освободившихся" нет. Странно?

Из своего опыта, могу предположить, что кто-то из руководства Инфракома из блатных. Блатные очень часто помогают друг другу пристроиться (перекантоваться на первых порах) в этом мире. Такое вот у них братство.

ИМХО (IMHO)

Solovushka написал :
Хорошо что хорошо кончается.

Да, но увы не всегда. Думаю руководство Интерскола сделает оргвыводы и примет соответствующие меры.

Оптимисты погибают первыми.