Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#8099

Дорогие спецы !

Стою перед нелегким выбором. Подготовлена к стяжке комната (прихожая). Но ! предполагается что через нее будут прокладываться пластиковые трубы водопровода из кухни в ванную (горячая, холодная вода). Хочу в ванной сделать дополнительно ко всему теплый пол (трубка, не кабель). Дом частный, газа пока нет, когда будет неизвестно. Теплый пол планирую запитать от водонагревателя. Подскажите по опыту, где лучше расположить водонагреватель (в ванной или в кухне)? И какой лучше водонагреватель приобретать, на какую мощность. Если дадите схемку соединений буду очень благодарен.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 269

2Sinbad_sv, Не совсем понимаю , что значит запитать теплый пол от водонагревателя

я не специалист, но предполагаю что трубочный теплый пол можно подключить к накопительному водонагревателю.. если я заблуждаюсь..подскажите что лучше использовать, как быть в ситуации

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 269

2Sinbad_sv, Выбросить предохранительный клапан, поставить циркуляционный насос и группу безопасности

2ЧубЧик
какой мощности желательно ставить водонагреватель ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 269

2Sinbad_sv, теплый пол на 3 кв.м ?? берите любой если работа только на теплый пол хватит(более чем) ИМХО не знаю стоит ли заморачиваться.
1)Температура теплоносителя в теплом полу низкая (относительно) значит если захотите пользоваться еще и горячей водой объем бойлера должен быть большим.
2) Вся система будет находиться под водопроводным давлением.
3) Придется наворачивать какую-то систему с клапанами
4) Без электричества работать все равно не будет почему бы не положить просто кабель?