Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1403260

Подскажите, как и с помощью какого оборудования можно самостоятельно изготавливать резиновые манжеты

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Для этого нужен токарный станок и вулканизатор

Реклама Скидка 15% на теплые полы

Уникальное снижение цен!
Теплолюкс - живи комфортно

Подробнее
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vidis станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю, вулканизатор - ну разве что манжет нужно будет много а так можно и на электроплитке , а вот сырая резина нужна обязательно без нее никак.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

johnlc написал :
станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю

автор спросил

preisav написал :
с помощью какого оборудования

вот я и ответил

johnlc написал :
так можно и на электроплитке

на плитке никогда не поймаете требуемой температуры, с одной стороны будет перегрев (резина пойдет пузырями), с другой стороны недогрев (резина останется сырой -незавулканизируется) да плюс в пресс-форме надо создать давление т.е. нуна еще пресс. Вулканизатор все это в себе содержит

Что-то автор особой активности не проявляет, может уже не надо? А если надо, то какие типоразмеры собираетесь делать? Могу подсказать по конструкции пресс-формы(за отдельную плату )

Vidis написал :
за отдельную плату

ай, ай, ай....

активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Alex_Penza написал :
ай, ай, ай....

смайлик видно?

preisav написал :
меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки )

еще раз повторю,ну не сможете сделать нормальную манжету без пресса. Необходимо Прессовать и одновременно нагревать.

Vidis написал :
какие типоразмеры собираетесь делать?

???

preisav написал :
чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Для получения резин с различными свойствами применяют различные смеси, вот хотя-бы для примера

Если высокой механической прочности не требуется- можно применить химический вулканизатор ( раствор серы в сероуглероде) а еще лучше силиконовый герметик.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

DSP007 написал :
можно применить химический вулканизатор

А вот про это мне тоже интересно, можно поподробнее?

Смотря куда нужны манжеты. Можно точить из полиуретана. Для литья резиновых манжет требуется вытачить прессформу с учетом, что резина дает усадку 2-3%. Для небольших манжет сырая резина прогревается и закладывается в прессформу сжимается струбциной и прогревается до 145-150 градусов(зависит от марки резины) и выдерживается 5-10минут поджимается струбцина и дальше при этой же температуре 20минут. Можно использовать духовку, если жена не против. На большие манжеты требуется пресс с нагреваемыми плитами. Маслобензостойкую резину можно взять на пром. предприятии или в строительных организациях занимающихся ремонтом экскаваторов и кранов.

Реклама Скидка 25% до 9 августа

На элекрощиты, кабель-каналы и стабилизаторы IEK
Больше информации по кнопке ниже

Подробнее

Нет ни какой усадки!
Сначала нужно изготовить форму (дюраль или латунь). Форма заполняется сырой резиной. плотно затягивается (вся лишняя резина выходит при сжатии), и нагревается на газовой конфорке. Температура и время подбирается методом втыка. Такие изделия по качеству не уступают фирменным.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Проффэсор написал :
Нет ни какой усадки!

усадка есть-это я Вам заявляю как конструктор

Проффэсор написал :
Такие изделия по качеству не уступают фирменным.

ставлю под сомнение

Около 10 лет я делаю резинки для своих перфораторов(картинку видели), эту форму я изготовил в 2002 году, и все это время периодически пользуюсь ей. Деталь имеет размеры формы и вынимать ее приходится с усилием. Возможно усадка и должна быть по науке, но в моей практике такого небыло.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Проффэсор написал :
Деталь имеет размеры формы

вот именно ,поэтому прессформу изготавливают на 1-3% больше чем номинальный размер.

Проффэсор написал :
Возможно усадка и должна быть по науке, но в моей практике такого небыло.

она есть и там и там, только вот скажите, что усадку в 2% можно и не заметить

2 процента я бы заметил. Возможно усадка происходит со временем. У меня нет диплома конструктора, я все проверяю на практике. В следующий раз - годика через пол, буду делать новые, тогда возьму микрометр и проверю.

preisav написал :
активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Сырая резина есть и маслостойкая, а печь нужно делать самому. Я думаю в обычной духовке вряд ли удастся держать нужную температуру.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Проффэсор написал :
2 процента я бы заметил.

какой диаметр Вашей манжеты? около 30мм? разницу в полмиллиметра глазом не увидишь. Да и штангелем особо то тоже не намеряешь ,этож резина

А кстати , где берете сырую резину, точнее каучук?

Если конструктор сказал, буду считать, что так оно и есть на самом деле.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

DSP007 написал :
где берете сырую резину

подхожу к начальнику участка резино-пластмассовых изделий и говорю -"Дай"
Она мне -"Бери"
вот и все

Vidis написал :
"Дай"
Она мне -"Бери"

Прямо как при социализме, везет же людям. Интересно, а борьба с несунами ведется!

Моя сестра работала на заводе Королева в механическом цехе. Началась перестройка, работяг повыгоняли, обьяснили, что нет напряжения. Лет пять они ходили к проходной отмечаться, чтоб не уволили. Однажды удалось прорваться в цех. Пришла домой, рассказывает. Ты помнишь нашу раздевалку, теперь там линия по разливу минералки. Из одного крана течет Баржоми, из другого Миргородская, из третьего Трускавецкая. А мы дураки руки там мыли!

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Проффэсор написал :
Прямо как при социализме

уже давно не социализм, а какой-то изуверский рабовладельческий строй.
Я практически всегда обращаюсь с личной просьбой на уровне руководства, мне мало кто отказывает, т.к. если откажет то завтра же этот начальник все равно ко мне придёт.

Проффэсор написал :
Интересно, а борьба с несунами ведется

а то! еще как! Пропускная эл.система, охрана с металлоискателями, видеокамеры везде понатыканы.

Сегодня немного поэкспериментировал с полимерным шлангом. Хороший материал. Вот, что получилось.

Проффэсор написал :
с полимерным шлангом

А можно подробней, сам технологический процесс со шлангом.

Все очень просто. Разрезаеш трубку, делаеш заготовки, вставляеш в форму, другой прижимаешь, нагреваеш, зажимаеш.

Проффэсор написал :
Все очень просто

Спасибо, поэкпериментирую. А форму для резины ничем мазать или припудривать не надо?

Смазывать не нужно.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1728

интересная темка! Особенно со шлангом...Подпишусь!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Проффэсор написал :
с полимерным шлангом. Хороший материал.

только температурный диапазон использования значительно Уже чем у резины

Более подробно [

Как сделать защитный пыльник для перфоратора Kress своими руками.

]( "Как сделать защитный пыльник для перфоратора Kress своими руками.")