Бело написал :
Пока темный лес, хотя и инж электронщик но слаботочник
М.Б. кто нить родную схему включения встречал
насколько мне говорил бывш владелец данной приблуда в комплект входили мост и здоровый реостат ныне утраченные
Конечно тяжелый случай. Вам же написали, пост №16. По пункту №1: соединяете и подаете постоянку 220в, через диодный мост, который включаете в розетку. Не забудте закрепить двигатель, а то он может намотать на себя провода.
***
Если хотите иметь плавное регулирование оборотов, то используйте схему из поста №18
Пока темный лес, хотя и инж электронщик но слаботочник
М.Б. кто нить родную схему включения встречал
насколько мне говорил бывш владелец данной приблуда в комплект входили мост и здоровый реостат ныне утраченные
Бело написал :
А просто мостом выпрямить и запитать нельзя?
Можно, но регулироваться не будет.
Бело написал :
А схнмку не будете так любезны, или хоть на словах что и как регулируется
Возбуждение подключаете от моста, а схемкой регулируете в коллекторной цепи. Можно собрать два регулятора и устроить двухзонное регулирование. Все зависит от того, какие требования у вас к приводу.
Бело написал :
Может кто подскажет как его включать
Возбуждение двигателей - независимое или параллельное.
1 вариант: соединяем (Я1+Н1), (Я2+Н2), подаем постоянку.
2 вариант: на Я1 и Я2 подаем постоянку, на Н1 и Н2 также подаем постоянку, от разных источников.
Питание машин осуществляется от управляемых статических преобразователей и от специальных электромашинных усилителей мощности ЭМУ.
Или самодельных регуляторов.
Маугли7111 написал :
Вы наверное перепутали обмотку с обмоткой пртиво-возбуждения подключаемой параллельно якорю (для регулировки оборотов можно включить через реостат).
dmvt1 написал :
Подключаете обмотку возбуждения параллельно якорю и подаете питание. Без обмотки возбуждения НЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ и будет потреблять большой ток.
Вот именно.
Перец написал :
Без тока в этой обмотке через роторную пойдёт огромный ток и двигатель если не сгорит, то развалится от больших оборотов. Чем меньше в ней ток, тем выше обороты.
Вы наверное перепутали обмотку с обмоткой пртиво-возбуждения подключаемой параллельно якорю (для регулировки оборотов можно включить через реостат).
Обмотку возбуждения параллельно, раз написано 220. Без тока в этой обмотке через роторную пойдёт огромный ток и двигатель если не сгорит, то развалится от больших оборотов. Чем меньше в ней ток, тем выше обороты.
Аргументацию чего Вы хотите получить? Принципа работы двигателя постоянного тока? Так учебников на эту тему достаточно.
Вы спросили как включить - я ответил.
Сомневаетесь в квалификации - звоните разработчику, телефоны я тоже дал.
Или соседу-электрику.
Пожалуйста.
Бело написал :
но как его включать ...
Я понимаю что через выпрямитель +-220 но обмотки то две??
Если просто включить - якорную и возбуждения можно параллельно.
Но я бы сначала проверил как минимум якорь-статор на R изоляции. Лучше - и на витковое.
И начинал бы включать от 1/2 U питания.