Нет сил больше выяснять отношения с непрофессионалами.
Рассказываю: Новый дом (чтоб его!). Последний, 16 этаж. Из 3 батарей работает фактически одна.
С двумя боролась весь прошлый отопительный сезон, сегодня начался очередной сезон-те же проблемы
Симптомы: Еле теплый вверх батареи. Нижняя часть и обратка-холодные (местный сантехник:"это нормально, ничего страшного"). Уже не согласна. Прошел он по всему стояку, по его словам, нашел несколько неправильных подключений-исправили. Результата-ноль. Приглашала спецов, которые облазили весь подвал и сняли все параметры-все в норме. Давление максимальное (с этим согласна-если открыть кран на батарее напор бешенный).
Еще есть факт, который никто не может объяснить: если на кран батареи надеваю шланг и минут 5 сливаю через него воду (прямо в раковину. Напор сильный.), то до батареи не дотронуться, причем и обратка оживает.. Радости моей не было предела, когда впервые так сделала, но не тут то было. Батарея начинает остывать на глазах и через некоторое время возвращается в исходное положение.. Неужели, это не выявляет проблему???!!!
Вторую зиму в обнимку с обогревателем не выживу((
Помогите, пожалуйста, замерзающей девушке
Что можно сделать в такой ситуации?
Спасибо!
ЗЫ. Прочла сейчас другие посты.. и поняла, что моего литературного сочинения не хватит для понимания ситуации. Озадачивайте тогда вопросами, буду отвечать!
само давление ничего не значит- нужен перепад давлений- а его-то в вашем стояке и нет (а если есть -то недостаточный для циркуляции). настраивать надо всю систему, а не ваш стояк ( прижать циркуляцию по соседним стоякам). обратитесь к главному инженеру эксплуататоров письменно -он то должен соображать.
Очень похоже на полярное подключение.. Но это-если однотрубка. На двутрубке.. Желательно фото. Какие краны стоят у вас? Шаровые или полупроходные регулирующие? Какие у соседей? Если у всех шаровые-то нужно балансировать заново.. У вас своя котельная? Теплообменник на го или элеватор?
Это похоже двухтрубка. Регуляторы, например Danfoss с серой или красной головкой есть? Ежели у Вас остались, а какой-нить гоблин сосед на этом же стояке их снял "для тепла", то он сделал гидравлический аналог "короткого замыкания": выровнял давления в прямой и обратной. Найти и расстрелять!
Пишите заяву в Жилинспекцию. " В течение всего прошлого отопительного сезона неоднократно обращалась в эксплуатирующую мой дом управляющую компанию/ТСЖ с просьбой обеспечить надлежащее качество коммунальной услуги по отоплению моей квартиры в соответствии с пунктом 15 Приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ 23.05.2006 г. № 307. В настоящее время, радиаторы отопления в моей квартире не прогреваются. Никаких изменений в систему отопления, являющуюся общим имуществом многоквартирного дома, мной не вносилось. Задолженности по оплате коммунальных услуг не имею. Дата, ФИО, Подпись, телефон"
Печатаете бумагу в трёх экземплярах. Один отдаёте в жилинспекуию, на втором Вам поставят дату, подпись, входящий номер. Третий экземпляр несёте в УК/ТСЖ - из вежливости... Как правило, через день-два всё решают.
фото нет, но постараюсь сегодня сделать и выложу. Простите за серость, но нужен просто снимок батареи со всеми трубами, примыкающими к ней?
Danfoss есть. Причем, когда ходили по стояку по соседям-половина их выкинула. Более того, сам местный сантехник, когда приходил, очень настаивал тоже самое сделать и мне. По его словам "это никому не нужно",
однотрубка или двухтрубка.. хм.. одна труба на вводе (вверху), одна на выходе (внизу),
по соседям проходило наше ТСЖ: то, что выявили-устранили. Некоторые, особо умные, батареи вывели на лоджию(( По этому поводу тоже непонятно, что делать. Есть соседи, которые отказываются двери открывать. Есть те, кто отказывается что-то переделывать.. Хочется их убить, но, увы, нельзя.. А как заставить?! В итоге, до всех достучались, но я не удивлюсь, если узнаю, что он все вернули "взад" за лето..
заявление писала. У нас ТСЖ. Оно сказало, что все ок, все сделано. куда и кому дальше писать?
Анна-СПб написал :
Есть те, кто отказывается что-то переделывать.. Хочется их убить, но, увы, нельзя.. А как заставить?! В итоге, до всех достучались, но я не удивлюсь, если узнаю, что он все вернули "взад" за лето..
Анна-СПб написал :
если на кран батареи надеваю шланг и минут 5 сливаю через него воду (прямо в раковину. Напор сильный.), то до батареи не дотронуться, причем и обратка оживает..
Придётся так и делать всю зиму, не замерзать же!
Протяните в канализацию водопроводную трубу от тех батарей которые не греют - и сливайте за милую душу круглыми сутками (можете степенью открытости краников регулировать темперетуру у себя в квартире, кстати, в каждой комнате отдельно). Пока умные головы в ТСЖ не придумают как вас обогреть иным способом.
Не нравится тянуть трубы в канализацию? Выведите их в окно! Летом ведь кондиционеры льют конденсат прямо а головы - значит, это делать можно.
Так может быть умные головы ещё быстрее придумают выход из ситуации!
vavan написал :
Не нравится тянуть трубы в канализацию? Выведите их в окно!
Ещё лучше придумать способ, чтобы сливаемая вода лила в форточки тех, кто отказался пустить к себе инспекцию или пустил, но отказался что-либо переделывать... 2Анна-СПб Это хотя и Ваша проблема, но не Вам её решать. Потому что Вы её не решите. Поэтому
levian написал :
Пишите заяву в Жилинспекцию. " В течение всего прошлого отопительного сезона неоднократно обращалась в эксплуатирующую мой дом управляющую компанию/ТСЖ с просьбой обеспечить надлежащее качество коммунальной услуги по отоплению моей квартиры в соответствии с пунктом 15 Приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ 23.05.2006 г. № 307. В настоящее время, радиаторы отопления в моей квартире не прогреваются. Никаких изменений в систему отопления, являющуюся общим имуществом многоквартирного дома, мной не вносилось. Задолженности по оплате коммунальных услуг не имею. Дата, ФИО, Подпись, телефон"
Печатаете бумагу в трёх экземплярах. Один отдаёте в жилинспекуию, на втором Вам поставят дату, подпись, входящий номер. Третий экземпляр несёте в УК/ТСЖ - из вежливости... Как правило, через день-два всё решают.
Сразу вопрос по поводу ЖЭКа.. У нас управляющая компания (обслуживает дом) в доме и ТСЖ. Разве ЖЭк как-то будет вмешиваться в этой ситуации, ведь все находится на балансе управляющей компании? Или я чего-то не понимаю?
завление не в ЖЭК, а в
только прежде чем писать, замерьте температуру в помещении. (в трех точках, согласно
, которая должна составлять не менее 18 град.
Эта же цифра фигурирует в и
Анна-СПб написал :
У нас управляющая компания (обслуживает дом) в доме и ТСЖ
Мне кажется так не бывает.
Либо УК, либо ТСЖ. Функции у них одинаковые потому что.
Если Управляющая компания - бывает крупная и "рулит" несколькими старыми ЖЭУ (с косметическимиправками документов, все ЖЭУ остаются на местах). У нас так было.
Тогда после неоднократных бестолковых обращений в ЖЭУ - помогало обращение в Управляющую компанию непосредственно. У них была служба реагирования какая-то мобильная, выезжала, брала из этого ЖЭУ начальство и инженера, и привозила на объект живьём.
ТСЖ - выбирается общим собранием жильцов, обычно рулит своим домом. Обычно наёмные работники ТСЖ живут в этом же доме, что заставляет их заинтересованно решать проблемы дома. Переизбираются ежегодно - рычаг такой вот. Есть ревизионная комиссия на них, как минимум, в течение срока полномочий - ещё рычаг.
Ну и районная администрация всё равно имеет выходи И на управляющие компании, И на ТСЖ - с целью потребовать предоставления жителям города надлежащего качества услуг. За их же деньги.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.