ушаков написал :
я бы поспорил. лично ставил. прокладки самодельные из медецинской прорезиненой ткани ходили ни чуть не меньше. заводских.
и стоимость вопроса копейка.
да ради бога, экспериментируйте :-)
Подходит или нет, проверяется просто, или антифриз газом завоняет или редуктор льдом покроется.
сергей722 написал :
мембрана у меня в диаметре 15.5 см круг такой толь по краям круга закреплен тремя заклепками. проблемой стало найти резину.
дружище, покупай новый редуктор. цена вопроса 2 тысячи рублей.
Резину ты сам не подберешь, никакая масло бензо стойкая не подойдет. у тебя агресивная среда сжиженный газ, ему пофиг до масло бензо стойкости.
Стоимость ремкомплекта на распространенные модели редукторов в среднем 1000руб. новый редуктор 2000, вот и думай.
Года два три назад я пытался подобрать резину, бестолковым занятием это оказалось.
тот что с пружиной понятно холостой ход , рядом боченок регулятор чего не знаю ,судя по каналам соединен с жиклером холост.хода и подключается к нему провод который выходит из регулируемого датчика ,который соединен к впускному механизму резиновым шлангом, затем в самом центре большая глухая контргайка внутри которой бронзовая хрень которая тоже регулируется, внутри которой маленькая подвижная втулка с одной стороны с расширением которое не дает упасть ей внутрь.
если прорезинена с одной стороны.
можно сделать из двух наружу резиной.
если не очень толстая.
основное чтоб большая пружина свободно работала.
и разряжения хватало на работу мембраны.
тысячу извенений. за неоконченый диалог , в начале темы. меня теперь подробно интересует изготовление мембраны в дом. условиях. гбо я снял на ТО заставили. теперь хочу поставить обратно , только проблемма с мембраной. редуктор опелевский и гбо с завода (омега А 2лирта), а на новый редуктор наверно нужно переделывать автоматику. руки растут откуда надо . уверен что сделаю, при правильной информации.
согласен. что наши содрали . поэтому и говорю что тоже самое почти. работает не хуже.
gabik написал :
Врезки.
Цитата:Сообщение от ушаков
какая машина.
Запорожец.
увас подогрев системы чем происходит. в редукторе предусмотренно охлаждающей жидкостью.
с воздушным охлаждением моторы делают на газу. у вас как решен подогрев?
ловато тож самое почти что и рязанское гбо. регулировку сделал и забыл. я на плохом газу на уазе 40-80 тыс проехал. за это время проблем небыло только плохой газ. у вас правильно установлен смеситель. и какая машина.
ушаков написал :
у вас регулировка холостых как происходит и когда плавает как устраняете
У Ловато один винт-подпружиненный клапан .
Если карб отрегулирован правильно(канал х.х используется при работе на газе тоже Солекс)то ставлю наибольшие обороты и потом закручиваю-обедняю.( эта регулировка сильно влияет на старт: с х.х на рабочие обороты.)Сильно зажмешь-тупит,поставишь нормально,легко в букс срывается( на бензине так не буксует)
Плавать ,не плавает,только если разный газ залить,то обороты меняются,ну и естественно сильно реагирует на занрязненость воздушного фильтра.
Все относительно.У одних,например,только металлическая стружка,которая остается в баллоне и оседает на магните,у других взвесь,пыль,у третьих чуть не пол-редуктора конденсата.
Я лично ,вообще не парюсь,тьфу ,все тип-топ.
мы общаемся не про метан. где вы видели п-б чистый. сливная пробка дает слить только жидкую фазу а не асфальт на стенках. кривость скорее рук и бывает в некоторых случаях того кто обслуживает
ушаков написал :
все там регулируется кого задолбало гбо пусть выкидывает
О-кей,отправлю всем неумехам ,в том числе сервис центрам по ГБО.
ушаков написал :
основные проблемы в закрязненом газе.
Основные проблемы в кривости кривого оборудования.(вы не знаете почему многие советские,постсоветские редукторы не продаются?)
ушаков написал :
ставим доп фильтр отодвигаем по времени неустойчиваю работу гбо.
Для какой цели городить огород.Есть сервисный промежуток.Грязный гпаз-сокращаем промежуток и все.
ушаков написал :
гбо мешает работать та мазута которая остается при испарении газа
Никому еще не мешала,отдельные личностии вообще не знали,что на редукторе есть сливная пробка и ездили так по 150 тысяч не заглядывая.А у некоторых газ такой ,что конденсата вообще нет.
все там регулируется кого задолбало гбо пусть выкидывает))))))) основные проблемы в закрязненом газе.это я про пропан-бутан. ставим доп фильтр отодвигаем по времени неустойчиваю работу гбо.
гбо мешает работать та мазута которая остается при испарении газа в редукторе и черный песок в фильтре отстойнике( обычно совмещен с клапаном.
как бороться все промыть и поставить новые мембраны и прокладки
ушаков написал :
регулировка холостого хода. можно поспорить. если редуктор новый то работать будет нормально
А что спорить?Можно зайти на любой форум и почитать темы типа :"Задолбал меня этот Лонгаз,помогите..."или "Выкинул нах *** купил Ловато(как вариант),я счастлив,жизнь наладилась."
ушаков написал :
объм двигла больше 3 литров
производитель ГБо указывает мощность.(помнится до 120 л.с или кВт...не помню)
gabik написал :
Не любой.Во-первых,подбирается по мощности ,во-вторых,купив какой-нибудь...-каку ,стабильного холостого хода и адекватнеой работы вы не добъетесь.
по мощности согласен. но не думаю что у него объм двигла больше 3 литров. а все что в пределах работает и взамо заменяемо. регулировка холостого хода. можно поспорить. если редуктор новый то работать будет нормально . основное расходники к данной модели