Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1414000

это намекает на возможную проблему,криво закрученая гаика от производителя,не факт что проблема в сальнике,мое мнение радикальное замена

Пассажир32 написал :

я рисую то плохо, не то чтобы краны проектировать, тем более ТАКИЕ..., но последствия приходилось наблюдать, зрелище не для слабонервных!

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

NNN написал :
О том, чтобы вылетал шток, до сего дня не слышал.

Я к сожалению видел, году где-то в 2005. Какого года выпуска кран и марку не знаю, но скорее всего 2001-2003.

Байпасс написал :
... краны не проектируют-их дерут.. заменяя все дорогое на дешевое. правда старик Хоттабыч сделал наоборот -полнотелый мраморный телефон.

Как минимум один проектант должен быть)) Думаете Он???

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

... краны не проектируют-их дерут.. заменяя все дорогое на дешевое. правда старик Хоттабыч сделал наоборот -полнотелый мраморный телефон.

Дуся написал :
Полюбасику кончится всё аквафейерверком с примесью цветмета

Во! Дуся точно знает чем всё закончится! Не иначе как проектант кранов STI)))
Дуся,расскажите нам о себе,не скрывайте!)

АКВАГАЗ написал :
Когда зальет квартиру, придется ехать в Тулу....

Спасибо за ссылку . ) Посмотрел...Прослезился... О производителе кроме мутного названия STI -ничего не известно..Кто,откуда,сертификаты..Жуть,кароч. Особенно понравилось в описании кранов - "......Равномерная толщина стенок корпуса - позволяет выдерживать высокое давление рабочей жидкости - до 40 атмосфер."
Я вот всё думал на досуге,что таки позволяет выдерживать высокие давления рабочей жидкости? И бросало меня в моих мыслях вдоль и поперек,от и до,и таки не добросило)))
Как оказалось,ответ прост как 3 копейки - равномерная толщина стенок корпуса... Думаю,тянет на нобелевку))))))))))
Хотя,может я и ,что называется,гоню. Определение "до 40 атмосфер" ведь предполагает и 20, и 10 ,и даже пол-атмосферы,все находится "до сорока"))

Полюбасику кончится всё аквафейерверком с примесью цветмета

Когда зальет квартиру, придется ехать в Тулу....

BV написал :
Стоит ли тогда вообще её трогать под давлением?

Ничего не будет.
Или так как есть останется, или получится.

Регистрация: 06.09.2008 Севастополь Сообщений: 460

pacik написал :
Кстати, хотел спросить у лекарей таких кранов, можно ли использовать набивку для старых советских кранов для лечения капели из под штока у китаёз. Завтро 6 кранов менять на котельной 2", не охота может вылечатся??? Никто не лечил? Сразу оговорюсь что просто подтянуть не помогает...

Чудеса в решите... Сегодня ни один не течет, лень матушка победила посмотрим сколько продержаться... Если развивать философию дальне получается что лень всю дорогу спорит с жабой... Лень с моей стороны жаба со стороны шефа покупающего всякий дешевый фуфел.... Лишьняя заметка мне не экономить деньги заказчика на комплектуюших когда закупаюсь сам...

NNN написал :
Но может и не получиться, если резьба сильно изуродована.

Стоит ли тогда вообще её трогать под давлением?

BV написал :
докручивать я бы не рискнул

А её и не надо докручивать, даже нельзя. Надо выкрутить и вкрутить по резьбе ровно. Но может и не получиться, если резьба сильно изуродована.

Domenus написал :
Можно ли крутить гайку на штоке не отключая давление воды?

У вас гайка похоже не по резьбе - докручивать я бы не рискнул - можно сорвать все резьбы, что тогда?

Domenus написал :
В каком положении лучше оставить кран до замены? Открытом или закрытом.

В любом из двух. Но не промежуточном.

Domenus написал :
Можно ли крутить гайку на штоке не отключая давление воды?

ИМХО, да, если кран в крайнем положении. Сейчас разобрал noname 1999-2001 года покупки, точнее уже не вспомнить. Шток вставлен изнутри. Там, правда, и гайки сальника нет.

Регистрация: 09.04.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 10

Кран стоит уже два года. Прошлой осенью вроде тоже капало (я не видел - рассказывали).

В каком положении лучше оставить кран до замены? Открытом или закрытом.

Можно ли крутить гайку на штоке не отключая давление воды?

Была такая же шняга с новым краном. Началось после того как на 2 недели отключили горячую воду, а по этой трубе пустили холодную. И потёк, зараза, несильно, но потёк. Прям из под "бабочки". Сантехник "зарядил" 3 тыс. руб. за замену. Я решил обождать, когда дадут горячую воду, - дали и течь полностью прекратилась.

Оптимисты погибают первыми.

Мирный написал :
ведь на фото видна кривизна.

Скорее всего, гайка сальника не по резьбе пошла. Поэтому не поджимает как надо, поэтому и течёт в промежуточном положении.

Регистрация: 24.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 707

Domenus написал :
Можно ли из этого сделать вывод, что вероятность аварии низка?

То что у Вас потока воды из-за штока не будет- факт. Если не крутить ручку. Будете крутить- возможно быстрее сотрется уплотнение штока, ведь на фото видна кривизна. Надо узнать откуда она. А сколько кран уже стоит?

Регистрация: 09.04.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 10

Цитата:

                          Сообщение от **BV**
             *Вы уверены, что все производители поступили также как Бугатти?*

Я уверен. Разобрал и вытащить шток не смог.

Можно ли из этого сделать вывод, что вероятность аварии низка?

Регистрация: 24.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 707

NNN написал :
один на даче потёк по резьбе гайки, поджимающей шар- перемотал на ФУМ.

Балагое?

BV написал :
Если кран долго простоял в положении 45 град, а потом его повернули, то тефлоновый уплотнитель может быть задран.
Есть ли гарантия, что шар - не сталь?

Возможно, но слишком много условий для того, чтобы

Капитошка написал :
Пройдено уже и не раз.

BV написал :
Разве вы никогда не встречали текущие шаровые краны?

Треснувшие встречал, один на даче потёк по резьбе гайки, поджимающей шар- перемотал на ФУМ. О том, чтобы вылетал шток, до сего дня не слышал.

Регистрация: 24.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 707

BV написал :
Вы уверены, что все производители поступили также как Бугатти?

Я уверен. Разобрал и вытащить шток не смог.

NNN написал :
Чертежей много и разных, но суть у всех одна: шток вставлен изнутри. Я выложил наиболее наглядный.

Вы уверены, что все производители поступили также как Бугатти?

«Взрывобезопасная» конструкция
В 2001 году из-за ужесточения европейских норм безопасности шаровая арматура Valvosanitaria Bugatti претерпела серьезную доработку, и теперь шток вставляется изнутри корпуса, а не снаружи. Даже при существенном превышении рабочего давления и полностью открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена!

NNN написал :
А даже если снаружи, почему должен быть потоп при крайнем положении шара?

Если кран долго простоял в положении 45 град, а потом его повернули, то тефлоновый уплотнитель может быть задран.
Есть ли гарантия, что шар - не сталь?
Разве вы никогда не встречали текущие шаровые краны?

BV написал :
А вы уверены, что приведенный чертеж относится к установленному крану?

Нет, конечно. Чертежей много и разных, но суть у всех одна: шток вставлен изнутри. Я выложил наиболее наглядный.
А даже если снаружи, почему должен быть потоп при крайнем положении шара?

NNN написал :
А шток может вылететь? Сомнительно...

У новых серий кранов шток не вылетает..... вставлен изнутри....

А вы уверены, что приведенный чертеж относится к установленному крану?

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 1002

Потёк кран - сразу пишите заявку на замену в УК/ТСЖ - вся система отопления - Вам не принадлежит - это общее имущество многоквартирного дома, её регулировка, ремонт и замена уже оплачены Вами в квартплате. На втором экземпляре пусть поставят дату, подпись, входящий номер. Поле этого проблемы уже не Ваши. Поэтому пишите заявку в УК/ТСЖ - пусть решают проблему.

Капитошка написал :
Наверно не приходилось сталкиваться с вылетевшими штоками и потоком воды .Пройдено уже и не раз.

А шток может вылететь? Сомнительно...

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Проблемы, решение которых отложено на время, возвращаются в самый неподходящий момент. Это я так, филисофствую
А если серьёзно - у человека и так много забот, чтобы еще переживать из-за неисправного крана. Тем более, что его авария (особенно зимой) чревата очень неприятными последствиями. И большими финансовыми потерями.