Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1407173

Затеял на даче (25 соток) благоустройство. Уже в принципе продумал дизайн и расположение газонов и дорожек. проблема только в том, что освещение сейчас у меня никакое, а хочется чтобы было красиво и безопасно. Может кто-нибудь посоветовать как лучше всего сделать освещение такого участка так, чтобы было красиво и безопасно? А заодно буду благодарен если подскажете где можно купить так, чтобы было с доставкой.
Я сильно не разбираюсь в этом деле, так что если можно растолковать и азы.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Провод NYM в пластиковую гофру и в землю на 25-30 см. Можно глубже. В нужных местах вытаскиваете на землю и ставите уличные фонари. Желательно на уличную ветку поставить дифавтомат или УЗО на 30 ма.

Недавно реализовали проект.
Система из состоит из следующих компонентов: 1) Ветрогенератор 2) Солнечная батарея 3) Контроллер заряда 4) Аккумулятор 5) Лампы светодиодные малой мощности питание 12В.
Все банально и просто. Дует ветер светит солнце заряжается аккумулятор, а по датчику сумерек проключает нагрузку в виде светильников со светодиодными лампами. В итоге при правильных подсчетах уличное освещение питается от солнца и ветра.

P.S. Я бы в землю пластиковую гофру не ложил. Мы используем технические водопроводные трубы.
Хотя флекс бывает разный в том числе и для внешней прокладки.

m_d_v написал :
Система из состоит из следующих компонентов: 1) Ветрогенератор 2) Солнечная батарея 3) Контроллер заряда 4) Аккумулятор 5) Лампы светодиодные малой мощности питание 12В.
Все банально и просто

Ничего себе просто. Я и представления не имею как это собрать. И насчет напряжения я так полагаю это 220В. А не опасно в земле? Мало ли где просочится вода и из земли не только черви полезут, но и шахтеры.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

Buster написал :