Ищется этакий антиприкипин или как его ещё перевести я не знаю.
В общем паста/смазка для лучшего откручивания болтов и гаек в авто.
В том числе рекомендуют смазывать им резьбу свечей, чтобы легче их потом выкрутить.
Графитка. Дешево, но, по некоторым данным, гигроскопична, ибо это солидол + графит.
Медные пасты , Мне вторая нравится больше. Просто потому что я Ликви Моли не люблю
Для свечей, если есть катализатор - медную пасту нельзя. Только никелевую! У Хаскей есть, HUSKEY 684 NICKEL ANTI-SEIZE например. Наверно и у других производителей есть.
Да хз ИМХО это какой-то цептер в мире смазок Начинали они кажется выпуском моторных масел с присадкой из дисульфида молибдена, чем погубили немало моторов. Собственно, оттуда и название - "жидкий молибден". Хаскей контора проверенная по крайней мере, продукты у них не придерешься, а по цене часто и дешевле. Но в случае медной пасты, думаю по большому счету все равно какую.
ЛМ можно найти много где, Хаскей знаю продают в розницу в ital-parts.ru, покупал там, можно договориться подъехать к ним в офис, пересечение Волгоградки и ТТК.
А есть разница чем мазать резьбу на свечах и скажем на ГБЦ ?
Хотелось бы купить для всего, одного тюбика на все не купить, но можно же разных набрать ?
Может имеет смысл посмотреть какие-то спреи ?
Да свечи просто карандашом простым по резьбе потереть,и всё ОК. Не, ну если есть спецовая паста...
zigzauer написал :
Графитка. Дешево, но, по некоторым данным, гигроскопична, ибо это солидол + графит.
Ну, солидол не сильно гигроскопичен, по крайней мере консервационные свойства у него нормальные,а вот температуру больше 80 он плохо переносит, но и в этом случае графит делает свое дело.
Дедовский способ-гайку трансмиссионкой намазать, а потом сверху пластилином,или оконной замазкой (блин,щас -то тоже дефицит, что я советую!)- это для днища и ходовой.
Bardissimo написал :
А есть разница чем мазать резьбу на свечах и скажем на ГБЦ ?
А машина то какая? Если УАЗ, то наверно разницы нет Если иномарка с катализатором, то надо быть осторожным, c медью или свинцом пасты туда точно нельзя. Если жаба молчит, то хаскеевская паста 684 - 1700 руб за пол-килограмма - подойдет точно везде и хватит надолго Но это для фанатов.
У меня Acura TSX. Экономить я не собираюсь. 2skorp777 а что за карандаш для резьбы ? 2zigzauer HUSKEY 684 можно брать смело ? Пойдет для всех резьбовых соединений ?
Bardissimo написал :
2skorp777 а что за карандаш для резьбы ?
ОБЫКНОВЕННЫЙ,канцелярский,школьный, чертежный, столярный простой карандаш,твердость любая,но лучше мягкий.А хотите расскажу,чем выпавший центральный уголек в трамблере заменить?Ну, сейчас и трамлеров -то уже не ставят,а вот на ГАЗонах-ЗИЛках такое случалось.
skorp777 написал :
Извините, не увидел.Нет! Никакого графита! Только спец. пасты!
Я тут почитал описание 684 смазки хаскей.
"Высшего качества, высокотемпературная (-54 ч +1427) смазочная ипротивозадирная паста для сверхтяжелых условий работы, содержащая сбалансированную смесь чешуек чистого никеля и графита, гомогенизированную в полусинтетическую, неплавящуюся смазку.Паста не содержит серу, свинец, медь, солерод или глиняные наполнители. HUSKEY™ 684 NICKELANTI-SEIZE оставляет защитную пленку, которая уплотняет и защищает металлические части дажепри чрезвычайно экстремальных воздействиях тепла, коррозионном и кислотном окружении."
Получается что она содержит графит... или его количество там не существенно ?
А я чего-то не понял, зачем свечи на хорошей машине смазывать. На Жигулях использовал графитку, а на Мазде никогда ничем не мазал. Просто заворачиваешь примерно с нужным моментом (или вообще динамометрическим ключом) и через 20-30 тыс. нормально выворачиваются. А потом лучше новые поставить. Насчет смазки болтов ГБЦ точно не знаю, но вроде по мануалам тоже не надо (все равно потом новые ставить), а динамометрический ключ желателен. А вообще любая графитка (в том числе ШРУС) довольно универсальна для таких вещей.
Насколько я знаю, болты ГБЦ категорически ничем не смазывают - напротив, глухие колодцы тщательно осушают, чтобы затяжка болтов не привела к повреждениям блока. Свечи с успехом смазываются по резьбе каплей обычного моторного масла. Понимаю, что не круто, но факт - есть факт
Черепашкин написал :
А я чего-то не понял, зачем свечи на хорошей машине смазывать.
Так в сервис мануале написано, что дескать смажте.
Jar написал :
Насколько я знаю, болты ГБЦ категорически ничем не смазывают - напротив, глухие колодцы тщательно осушают, чтобы затяжка болтов не привела к повреждениям блока.
Все верно, но не верно. Колодцы осушают, но болты как раз мажут.
Bardissimo написал :
Так в сервис мануале написано, что дескать смажте.
Ну тогда должно быть написано чем. А по жизни, если выворачиваются нормально без сверхусилий, то не мажьте - руки чище будут. Если выворачиваются с трудом то графитка.
Черепашкин написал :
А я чего-то не понял, зачем свечи на хорошей машине смазывать. На Жигулях использовал графитку, а на Мазде никогда ничем не мазал. Просто заворачиваешь примерно с нужным моментом (или вообще динамометрическим ключом) и через 20-30 тыс. нормально выворачиваются.
Ну на Мазде вообще говоря начиная с GE или GF, свечи платиновые, которые 80-90 тык ездят. Если бензин не шильный совсем уж.
Bardissimo написал :
Apply small amount of anti-seize to spark plug thread.
Ну значит Хаскей 684 точно подойдет. Подошла бы и медная 2000 для всех мест, кроме впускного тракта или свечей - медь как я понял для катализатора губительна. Ну случай если у Вас катализатор выбит, то наверно и медная сойдет
zigzauer написал :
Ну случай если у Вас катализатор выбит, то наверно и медная сойдет
Любопытно... у меня заменен штатный катализатор, на спортивный. Там не керамика, а металлическая сетка с большим сечением. А как медь на лямбду влияет ?
Bardissimo написал :
А как медь на лямбду влияет ?
Плохо вляет.
********************
Паста HUSKEY 684 Nickel Anti-Seize Compound:
Базовое масло: полусинтетическое.
Загуститель: синтетический.
NLGI класс 1.
Твердые смазочные вещества (материалы):
ультрадисперсный порошок никеля;
графит.
Рабочие температуры: до +1427°C
Соответствует спецификациям:
Военное ведомство MIL-A-907E;
FORD ESE-M12A4-A;
CHRYSLER MS-7682;
Waukesha Engine Division.
Применение:
аналогично пастам HUSKEY 2000, 577, 341 и Copper-Mite; Дополнительное применение:
датчик кислорода (он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ));
болты турбонагнетателей;
EGR фитинги;
элементы и детали впускных коллекторов;
элементы и детали выпускных коллекторов при использовании в них каталитических нейтрализаторов и подобных им систем;
детали каталитического нейтрализатора;
резьба свечей зажигания и накаливания;
соединения типов: распылитель (наконечник) - тело форсунки, а также установочные места под форсунки в блоке ДВС.
ВНИМАНИЕ!!! В местах дополнительного применения указанных для никелевой пасты HUSKEY 684 СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО (!) применять медьсодержащие и аллюминийсодержащие пасты.