Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631
#1411797

Вот такой вопрос. ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне. Постоянно звонят откуда то и обижаются на отказы - дескать вот мы вам РАБОТУ ДАЁМ, а вы такой нехороший отказываете НАМ хорошим - это возмутительно.

Есть еще такое оправдание любого просчета приведшего к затратам или потере времени подрядчика - ну как, ведь я заказчик....

Мысль надеюсь понятна, высказывайтесь пожалуйста

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

Вопрос скорее немного другой. Как уже ясно равенства нет. А вот должно ли оно быть - вот вопрос

Система отношений - заказчик-клиент подразумевает привилегированность клиента! Се ля ви! Что, клиент неудачный попался?

Регистрация: 08.09.2009 Новосибирск Сообщений: 95

Предоплата снимает эти симптомы махом. Правда договориться о ней удается не часто.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

NMGВладимир написал :
Система отношений - заказчик-клиент подразумевает привилегированность клиента! Се ля ви! Что, клиент неудачный попался?

Не, клиенты у меня при памяти, я имею возможность выбирать. Вчера попал на дисскуссию людей где красочно поглядел на обе стороны)

Если вы о правиле "клиент всегда прав", то оно никогда не работало и не будет работать. Это ктото красивыми словесами рисанулся когда-то и подхватили.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

Nilsalex написал :
Предоплата снимает эти симптомы махом. Правда договориться о ней удается не часто.

Не знаю ни одной фирмы которая начнет работы без предоплаты.

Регистрация: 04.08.2007 Ильичёвск Сообщений: 192

mirock написал :
Как уже ясно равенства нет. А вот должно ли оно быть - вот вопрос

На мой взгляд не все так однозначно. Заказчик хозяин положения пока он удерживает выплату за работу. Так же когда он имеет широкий выбор работников. Ключи подрядчика в том чтобы подробно оговорить все ньансы перед началом работы. Если потом с меня требуют сверх меры, я уже решаю соглашаться или нет. Не ясно что вы подразумеваете под "равенством"?

mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.

Не правда! Когда я обращался за помощью, то оказывался прямо в противоположном положении, люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться. Если вдруг придётся, то предоплату точно никому никогда не дам, и сразу буду занимать оборонительную позицию.

P.S. равенство не возможно, или ты или тебя...

Регистрация: 04.08.2007 Ильичёвск Сообщений: 192

*abс* написал :
P.S. равенство не возможно, или ты или тебя...

Можно по очереди))

own написал :
Можно по очереди))

Хотя, мне это уже не грозит - теоретических знаний мне хватит, что бы, в следующий раз выступать в роли того кто...

mirock написал :
Не, клиенты у меня при памяти, я имею возможность выбирать. Вчера попал на дисскуссию людей где красочно поглядел на обе стороны)

Если вы о правиле "клиент всегда прав", то оно никогда не работало и не будет работать. Это ктото красивыми словесами рисанулся когда-то и подхватили.

в начале может быть при памяти,а к окончанию работ всякое случается!
"Клиент всегда прав,даже если он не прав!" - стараюсь придерживаться этого правила.Пока. Тоже на количество заказов жаловаться не приходится,но пока не валом еще,к сожалению. Но,думаю,всегда,если взялся за работу и на все согласился-клиент будет прав.

В чем Клиент прав? Вот убей, не пойму.
Бабки и задача - его. Технологии и работа - мастера.
Так мастер по-любому в ответе за свою работу, в отличии от "требований" Заказчика.

зы. сам являюсь в большинстве случаев именно "заказчиком".

KuZia495 написал :

согласен технология определяется мастером, но в эти дебри клиенты редко лезут. я имею ввиду тот момент,что,если клиенту что-то нужно-разбейся,но сделай,не придумывая различных отмазок.

Вот за что люблю IT, так за то, что кое чего "хоть обосрись" - не сделать.
"Сетевой" протокол - это не штукатурка: больше - чем нужно, воды не добавишь. ))

Регистрация: 04.08.2007 Ильичёвск Сообщений: 192

KuZia495 написал :
В чем Клиент прав? Вот убей, не пойму.

Присоединяюсь. "Любой каприз за Ваши деньги" - это как-то ближе и понятней))

mirock написал :
Не знаю ни одной фирмы которая начнет работы без предоплаты.

Изготовление окон по заказу входит в эту категорию работ?

2Alex_Kov почему - нет?
Заключил договор с ТЗ и результатом приложением. Сроки, как изготовления, так и оплаты (принятия актом) - указаны. Если бы чего не понравилось -- послал бы нафик (письменно, конечно).

Я ставил именно так. Причем, объем - четыре окна + дверь на балкон.
Никакой предоплаты (только выезд и оплата замерщика). Привезли окна. Сам рулеткой обмерил - принял. Оплатил.
Сняли старые, поставили новые - принял, расписался, оплатил.

зы. 2005 год.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

Alex_Kov написал :
Изготовление окон по заказу входит в эту категорию работ?

в смысле

*abс* написал :
люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться.

+1

mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.

Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.

Регистрация: 04.08.2007 Ильичёвск Сообщений: 192

solder написал :
Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.

Ваша логика требует глубокого осмысления... Этак если заказчики повымирают, то и строители вслед за ними, конечно.

mirock написал :
заказчики считают себя делающими одолжение строителю, нанимая его на работу

Попробую несколько перефразировать:
Строители делают одолжение заказчикам, нанимаясь к ним на работу.
Комментарии еще нужны???
Тем не менее, возьму на себя смелость продолжить:
Когда вы приходите ну, например, в парикмахерскую...

Короче, не напрягайтесь. Поскольку есть один единственный и непререкаемый закон: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

все мы - обычные люди.