mirock написал : заказчики считают себя делающими одолжение строителю, нанимая его на работу
Попробую несколько перефразировать: Строители делают одолжение заказчикам, нанимаясь к ним на работу.
Комментарии еще нужны???
Тем не менее, возьму на себя смелость продолжить:
Когда вы приходите ну, например, в парикмахерскую...
Короче, не напрягайтесь. Поскольку есть один единственный и непререкаемый закон: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!
solder написал :
Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.
Ваша логика требует глубокого осмысления... Этак если заказчики повымирают, то и строители вслед за ними, конечно.
*abс* написал :
люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться.
+1
mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.
Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.
2Alex_Kov почему - нет?
Заключил договор с ТЗ и результатом приложением. Сроки, как изготовления, так и оплаты (принятия актом) - указаны. Если бы чего не понравилось -- послал бы нафик (письменно, конечно).
Я ставил именно так. Причем, объем - четыре окна + дверь на балкон.
Никакой предоплаты (только выезд и оплата замерщика). Привезли окна. Сам рулеткой обмерил - принял. Оплатил.
Сняли старые, поставили новые - принял, расписался, оплатил.
Вот за что люблю IT, так за то, что кое чего "хоть обосрись" - не сделать.
"Сетевой" протокол - это не штукатурка: больше - чем нужно, воды не добавишь. ))
согласен технология определяется мастером, но в эти дебри клиенты редко лезут. я имею ввиду тот момент,что,если клиенту что-то нужно-разбейся,но сделай,не придумывая различных отмазок.
В чем Клиент прав? Вот убей, не пойму.
Бабки и задача - его. Технологии и работа - мастера.
Так мастер по-любому в ответе за свою работу, в отличии от "требований" Заказчика.
зы. сам являюсь в большинстве случаев именно "заказчиком".
mirock написал :
Не, клиенты у меня при памяти, я имею возможность выбирать. Вчера попал на дисскуссию людей где красочно поглядел на обе стороны)
Если вы о правиле "клиент всегда прав", то оно никогда не работало и не будет работать. Это ктото красивыми словесами рисанулся когда-то и подхватили.
в начале может быть при памяти,а к окончанию работ всякое случается!
"Клиент всегда прав,даже если он не прав!" - стараюсь придерживаться этого правила.Пока. Тоже на количество заказов жаловаться не приходится,но пока не валом еще,к сожалению. Но,думаю,всегда,если взялся за работу и на все согласился-клиент будет прав.
mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.
Не правда! Когда я обращался за помощью, то оказывался прямо в противоположном положении, люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться. Если вдруг придётся, то предоплату точно никому никогда не дам, и сразу буду занимать оборонительную позицию.
mirock написал :
Как уже ясно равенства нет. А вот должно ли оно быть - вот вопрос
На мой взгляд не все так однозначно. Заказчик хозяин положения пока он удерживает выплату за работу. Так же когда он имеет широкий выбор работников. Ключи подрядчика в том чтобы подробно оговорить все ньансы перед началом работы. Если потом с меня требуют сверх меры, я уже решаю соглашаться или нет. Не ясно что вы подразумеваете под "равенством"?
Вот такой вопрос. ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне. Постоянно звонят откуда то и обижаются на отказы - дескать вот мы вам РАБОТУ ДАЁМ, а вы такой нехороший отказываете НАМ хорошим - это возмутительно.
Есть еще такое оправдание любого просчета приведшего к затратам или потере времени подрядчика - ну как, ведь я заказчик....
Мысль надеюсь понятна, высказывайтесь пожалуйста
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.