Друзья, в своё производство понадобился ещё один шуруповёрт.
Выбираю...
Милуоки?... Был в Самарском "ЛИКе", мёртвая конторка...
Хилти? Можно..., но их л/и, 14,4В шур стоит более 20т.р..
Фестул? Есть в программе л/и, 15,6В, отзывы хорошие, шур - потрясающий, но выдержит ли работы "по металлу" в промышленных объёмах? Да и дорого, жутко...((
А Макитки, Бошики, как они? Из верхнего ценового диапазона...
Kvost написал :
Работы по металлу весьма энергоемкие. 220В не подходят?
Иногда мобильность весьма удобна. У Хилти есть шур "по металлу", сетевой, но ,гады, не дают на "попробывать" )). И хотелось бы за 20т. и литий , и "кругом" металл, и вольт 18-24...)... и гарантию серьёзную... Жаль, что пока дорогие литиевые шурики от Макиты не очень популярны...
Сильно и не просили ) Купили у них обычный сетевой шурик, но для металла он практически не пригоден
Kvost написал :
В условиях мелкого (?) производства хватит и "розетки". ИМХО.
Вам видней, но работать приходится и с конструкциями которые в наши помещения не вмещаются
Например, вчера закончили партию ворот 3,5х4м, створки весом ок.300к.г., практически все работы на уличном стапеле. Да и шурик нужен только для крепления листов к каркасу, на каждой створке ок. 250шт. 4,2х19 и 4,8х19. На складе лежали четыре шура от Хилти, но как назло ) "попёр" сайдинг и весь инструмент ушёл по объектам, пришлось из дома принести 12-ти вольтовый Кресс, но он откровенно слаб для подобных работ
кухонщик написал :
посмотрите эти
Ён исчо дороже Хилти)
Я вот тут присмотрел Макитку...
... что скажите?))
vadia64 написал :
в своё производство понадобился ещё один шуруповёрт.
На слесарно-монтажном производственном участке около полутора лет трудится Бошевский 12-вольтовый VE-2. Основные задачи - сверление различными калибрами (вплоть до 13 мм сверлами и до 60 мм биметаллическими коронками), нарезание резьб. Режим работы - то пусто (нет заказов на участке), то густо - сутками безвылазно (только аккумуляторы менять успевают).
Нареканий по работе никаких - ни с точки зрения технических возможностей, ни с точки зрения эргономики. Если вдруг помрет (скажем, под пресс попадет) - будем брать такой же.
На ВАЗе на конвейерной сборке используют Bosch BT EXACT различных моделей, сами понимаете, что эксплуатация очень интенсивная. Может и под ваши цели сгодится. Удачи.
ломастер написал :
а я видел в репортаже на конвейере желтые Atlas Copco
Это остатки былой роскоши, очень мало желтые и черные [Atlas Copco LokTor S 12 T](), аналогичные красненькие Милуоки. Основная масса сейчас различные Bosch BT EXACT.
Я же не говорю, что их нет, просто их осталось мало. На общем фоне преобладают синенькие. Потом в репортажах телевизионщики не всегда показывают свежие картинки, а врезают из архивов. Поверьте, я смотрю телевизор.
Kvost написал :
Это не то. Хотя у Милуоки была аналогичная модель.
Я утверждаю то, что вижу. Причем патрон не всегда сниают.
Kvost написал :
А почему же сборка такая хреновая?
На эту тему можно разговаривать вечно, влияют много факторов.Прежде всего стереотип, что ВАЗ-это ужас. Лично я владею Приорой- 21723-03-18 и меня она устраивает. Автомобиль в такой комплектации за 350 т.р. не купить, кроме китая. Это мое ИМХО, извините за оффтоп.
Удачи
Vadim63 написал :
Лично я владею Приорой- 21723-03-18 и меня она устраивает. Автомобиль в такой комплектации за 350 т.р. не купить, кроме китая.
Простите за оффтоп, но не купить его за 350 тыр именно "благодаря" Автовазу. А посмотрите хотя бы на Беларусь - если стоит выбор за 12к$ купить новую Приору или подержанную - как думаете что выбирают 99%?
А по теме - так ударный винтоверт на такого рода работах не подойдет?
zigzauer написал :
А посмотрите хотя бы на Беларусь - если стоит выбор за 12к$ купить новую Приору или подержанную 2-3-летнюю иномарку - как думаете что выбирают 99%?
Простите за ОФФ, но далеко не всех устраивает участь обладания подержанной иномаркой
А то, что что-то там не купить "благодаря" АвтоВАЗу - ну неужели до сих пор не понятно, что все это сказки? Или в той же Германии можно купить за те же деньги что-то хоть чуть-чуть принципиально лучшее, нежели Приора-Калина?
Друзья форум не об авто, сейчас нет дефицита и каждый монетой голосует за тот товар, который ему по душе, у нас не Беларусь и не Москва. Цены другие, доходы тоже. Удачи.
Eddy21 написал :
А то, что что-то там не купить "благодаря" АвтоВАЗу - ну неужели до сих пор не понятно, что все это сказки? Или в той же Германии можно купить за те же деньги что-то хоть чуть-чуть принципиально лучшее, нежели Приора-Калина?
Да-да А Автоваз к повышению пошлин совершенно не при чем, многие эльфы в это верят Что касается Германии,то не совсем корректно - при нынешнем курсе 12к$ это примерно 8.3к евро. Вот за 12к евро там всё, что можно купить, будет лучше Приоры-Калины Да и за 8 в общем, тоже.
На самом деле производство батарей и некоторых инструментов Панасоник уже больше 2 лет перенесено в Китай, на собственный завод Мацушиты.... То, что сейчас предлагается с акционной ценой - "японские" остатки!
Посмотрите плиз сами
Там их тыщи Точнее с ценником от 8 до 9к евро достаточно вариантов - Рено/Дачиа Логан, Хюндаи, Киа, Шкода, Фиат, Сеат, Пежо 206 и т.п. и т.д.
zigzauer написал :
Посмотрите плиз сами
Там их тыщи Точнее с ценником от 8 до 9к евро достаточно вариантов - Рено/Дачиа Логан, Хюндаи, Киа, Шкода, Фиат, Сеат, Пежо 206 и т.п. и т.д.
Посмотрел Но так как вводить ценовую вилку с 8 до 9 к.евро было бы нечестно, расширил ее до 12 к.е. ... что-то как-то не очень много тысяч аналогов люксовой приорокалине нашлось
Кондовый неубиваемый при граммотном обслуживании инструмент, но они (по слухам) выродились в Милуоки. Думаю, что не стоит брать один топовый шурик на производство. Лучше взять два-три среднего класса из профессиональных. Если загнется один, то будет замена. По характеристикам индустриальный обычно немного слабее сходного по размерам профессионального (что бы выбирали под задачи тщательнее и не перегружали). Логично формировать на производстве линейки инструмента одинаковые, основываясь на опыте использования ранее купленных изделий. Если Хилти устраивает, то его и юзать в дальнейшем. Или на сайдинг купить что-то менее пафосное, а Хилти оставлять на производстве.
P.S. У Атлас Копко в городах России есть представительства. На их сайте есть немного неособо громоздкого инструмента, но нет цен.
а характеристики совсем не впечатляют:
BCP BL-12L-I06
Screw size M3-M6
Torque range 3-12Nm
Free speed 14.4 V 180-440 rpm
Weight excl. battery 0.86kg
Description Pistol Grip BCP Battery tool low speed for 3-12 Nm
P.S повелесилил перевод на транслейт.ру Описание Власть Пистолета низкая скорость инструмента Батареи КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ для 3-12 нм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.