технически, вся эта рязь должна раствориться в щелочных растворах, т.е. мыло, бытовые чистящие средства. Тёплая вода и 3х часовое вымачивание )
Особенно зимой тосол очень долго сохнет, а его пары вредны.
Шумоизоляцию лучше заменить, а ковёр можно постирать с четвертью пачки порошка, и четвертью банки для мытья посуды Фейри в оочень горячей воде.
*Pasha* написал :
Самое прикольное, что коврики, которые могут годами не высохнуть от тосола, высыхают от воды, будучи промоченными насквозь, быстрее чем за сутки.
так физические свойства тосола и воды немного разные... у меня были те же проблемы-кран печки потек. проблема решилась очень просто-разборкой салона,выбрасыванием шумоизоляции на лужайку возле двора, поливкой шлангом(часа 4), выбрасыванием всех шумоизоляционных матов, покупкой новых.
karasik написал :
Строительным феном или простым бытовым тепловентилятором высушивается всё на раз.
-проверено, до конца не уходит. Пар валит такой, что фена не видно, но тосол остается всё равно.
antonio написал :
а много ли тосолия ушло?
-да фиг его... До меня было, но вряд ли меньше литра. Промокашечный способ для этой шумки почему-то не канает.
В общем, пришел к выводу, что неспешное полоскание в большом количестве воды - лучший способ. Самое прикольное, что коврики, которые могут годами не высохнуть от тосола, высыхают от воды, будучи промоченными насквозь, быстрее чем за сутки. Правда, сушил в хороших условиях.
а много ли тосолия ушло? У мну литр в ноги пассажиру убежал через прокладку радиатора печки. Еду и не понимаю: всего минус 2,печка жарит,а стекло потное
Высушил за 2 ночи. Берется рулон самой дешевой туалетной бумаги(можно два),ставится торцом на ковер,сверху ложится кирпичик. Газеты по сравнению с этим способом нервно курят в стороне...
Есть такая штука.., гигиенический наполнитель кошкиных туалетов.., катсан помоему, покупаете 2,5 кг и рассыпаете его в проблемных местах, запах пропадает практически сразу и впитывает неплохо...
gabik написал :
ОФФ:Забыл спросить,ракетница,кстати ,тоже ничего
Ну тут сложно, всё таки не по назначению девайс юзаться будет, я бы не стал рисковать, при наличии альтернативы.
gabik написал :
90-ый год.пионерский лагерь,дети из пострадавших от Чернобыля городов,весей.
Так вот ,у этих пионеров была обнаружена бражка оригинального состава:компот ,песок,зубная паста и еще чего-то.
Так то бражка, там цели другие А когда пьют денатурат, метилен, атифриз... там, ИМХО, цель только отъехать к праотцам.
ОФФ:Забыл спросить,ракетница,кстати ,тоже ничего,результат-цинковый гроб обеспечивает.
90-ый год.пионерский лагерь,дети из пострадавших от Чернобыля городов,весей.
Так вот ,у этих пионеров была обнаружена бражка оригинального состава:компот ,песок,зубная паста и еще чего-то.
И чего детям не хватало,наверное автомата-быстро и действенно.
gabik написал :
...На следующий день в ПМП поступило несколько новых любителей острых ощущений.(количеством около 5 человек,за давностью не помню точно)
А оружие вам не давали что ли? Проще застрелится было, чем травиться таким способом.
igi2005 написал :
Коллеги, спешу напомнить, что ТОСОЛ как и все антифризы ядовит. Смертельная доза - стакан
Угу,как сейчас помню,в армии..
Построили нас всех и сказали ,что два товарища усугубили тосола и чуть кони не двинули.Тосол-это яд!Так ,что солдаты, ни в коем случае не пейте тосол.
Сказано-услышано.
...На следующий день в ПМП поступило несколько новых любителей острых ощущений.(количеством около 5 человек,за давностью не помню точно)
Антишум отделяют от днища кладут мокрую тряпку промачивают антишум .уберают тряпку отжимают и
опять повтояют заново для того чтобы тосол максимально астворился в воде.потом приподымаем ковёр
сушим красной лампой необходимо поглядывать за этим мероприятием что бы основа не поплыла время
уйдет часа три...двери в машине должны открыты ...испробовано на калинах и старых иномарках...
*abс* написал :
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад я резал на чермет мебельную фабрику, загнувщуюся в 90х. Так вот с сушилок мы вырезали 16 с лишним тонн чугунных радиаторов, таких круглых, рёбрами, они там по всем стенам были навешаны.
Serg написал :
А пиломатериалы так и сушат - без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере - за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад я резал на чермет мебельную фабрику, загнувщуюся в 90х. Так вот с сушилок мы вырезали 16 с лишним тонн чугунных радиаторов, таких круглых, рёбрами, они там по всем стенам были навешаны.
А по теме, сколько раз проливал антифриз, никогда не парился, не хлюпает под ногами и ладно, а что там под ковриками мне как то пофигу
Коллеги, спешу напомнить, что ТОСОЛ как и все антифризы ядовит. Смертельная доза - стакан (именно поэтому современные антифиизы имеют добавки отбивающие сладковатый вкус и делающие его настолько горьким, что и рюмки не выпить). Вдыхание паров антифриза сильно подрывает здоровья водителя.
Поэтому совет один - если денег мало то полный демонтаж намокших деталей с промывкой большим количеством воды (а не просто просушкой). Если есть средва - замена деталеё на новые.
После протечки тосола сушил селикокогелем (такие маленькие прзрачные шарики,все находили в ботинках в пакетиках,очень хорошо впитывает влагу). Я брал килограмма 3 у электриков, он у них мешками стоит, используют для осушки трансформаторного масла, он очень гигроскопичен. Можно использовать его многократно путем прокаливания. Полностью востанавливает свои свойства. Очень хорошо удаляет тосол и его запах.
Не понятно почему "***" закрываеся слово "с_коти_на"!? ... А если про корову писать, то все будут читать, как мат какой то! .... Скотина хорошее слово ... скотинка, зайка : ))
Что-то я не поял ни чего ... Модераторы, какой слово я написал что звёздочками его перекрыло?? ...
С уважением.
В принципе, вода плоха тем, что даёт ржавчину, а антифриз вроде на метал так не действует ... Хорошая защита металла под ковриками! : )))
Шучу ... Сам задолбался сушить коврики когда сначала кран менял и чуть пролил, а потом печка потекла ******* ... Пенил гадский ваниш, в рот его производителю, и сушил тряпкой, потом оставлял на солнце ... Потом опять, опять , опять .... Плохо высыхает, долго и кажется всё-равно что-то маслянистое остаётся.
*Pasha* написал :
Теперь внимание - вопрос: как убрать это безобразие?
Радикальный, но действенный способ, без разбора салона. Вы наверное заметили что вода на порядок(а может и два) сохнет быстрее чем тосол, поэтому ведро воды в салон, растираем, заодно и ковер ванишем помыть можно, вычерпываем, пототом еще ведро, опять вычерпываем, промокаем как можем тряпками, потом сушим. Если делать летом в жару, то за день салон полностью сухой и без обогревателя. Те кто сочтет этот способ бредовым, придумайте такой же результативный и без разбора салона и лишних телодвижений. И еще кто не считает машину культом, можно просто дырку в днище пробить, а потом резиновой пробкой закрыть
З.Ы. к стати просто вспомнил заводскую шумку с завода пропитывают какойто дрянью чтоб грибы не заводились . У покупной с рынка как правило пропитки нет
не поканает. Воды мало, давления много. В результате либо не прополощется тосол, либо шумка бахромой будет. Думал уже... Лицевую сторону, оно, конечно, отчистит лучше всего, но тосол-то весь в шумке...
*Pasha* написал :
если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. ...придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно...
Подъехать на мойку и полить за долю малую из керхера (предварительно снятый).. Не только тосол - вся пыль вылетит; типо, новый ковер.. ..и ванная целее будет...
не-не-не, если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. И высыхает(вода - не тосол). Ясно, что для Жигулей проще новую воткнуть, не думая. Наверное придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно...
У нас в армии был старшина (бульбаш) который (по его словам) пришел к нам с морской авиации, хм... чорный тельник носил. Ну как морской авиации? - короче, они обслуживали аэродромы морской авиации где то на севере, в том числе сушили взлетки упомянутыми агрегатами. Вот, говорил, адское создание! Личный состав был в основном из джамшутов, другие на такой работе и двух часов не выдерживали - грохот был немилосердный, а те ничо, знай себе поют про одна палка два струна... Зато русскороссиян из вновь прибывшего пополнения ротные промеж собой меняли на нерусскороссиян по приличному курсу.
По сабжу. Можно памперсы подкладывать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.