azus6 написал :
насчет пружинных сидений не знаю-не сидел на таких.
Составы с пружинными диванами еще есть в инвентаре московского метрополитена - желающие успеть прокатиццо Разве что без линкруста, а может и с оным еще есть.
линкруст убрали по очень простой причине-пожароопасен он.-и деревянные рамы по этой же причине
впрочем пластик тоже недалеко ушел по опасности. да,его сложнее поджечь,но если разгорится (у нас в костре жег куски этого пластика) ---горит с таким жаром,вообще в замкнутом пространствн достаточно одного глотка раскаленного воздуха чтобы потерять сознание.И для 100% безопасности следовало бы вагоны ИЗНУТРИ обшивать АЦП.
насчет пружинных сидений не знаю-не сидел на таких.
да ну.
на свердловском узле почти все ЭР2 кругломордые ,бело-голубые.
что касется метро, то речь идет о вагонах типа Г ,Д ,Е,Еж. освещение-лампы накаливания.
вагоны очень мрачные.
а кругломордые электропоезда -это все
ЭР1 ,ЭР2 до номера 1028 , ЭР7 ,ЭР9 ,ЭР9П.
"ПЛОСКИЕ" это ЭР22(М) , ЭР2Р\Т , ЭД2Т , ЭР9М, ЭР9Е,ЭР9Т , ЭД9Т, ЭД9М.
В чем различия серии ЭР9?
ЭР9-электропоезд с кассетной внутривагонной выпрямительной установкой-исходный вариант серии.
внешне неотличим от ЭР2.
ЭР9П -- c Подвагонным расположением установки.
отличия от ЭР2 --пантографы установлены на здоровенных изоляторах ,кроме того посреди каждого моторного вагона-зашитый оконный проем.
ГенВик написал :
Сейчас же этот линкруст кроме легкой ностальгии ничего не вызывает.
Это точно.
ГенВик написал :
Кстати, а что ностальгировать - такие электрички и посейчас еще можно встретить...
В инвентаре РЖД "кругломордых" (ЭР1) почти не осталось. Вот по Украине - да, дофига еще катается. Даже прокатился В 80-х их туда массово передавали с московского узла и не только.
У нас дома у мамы лифт отделан подобным пластиком (1976г), все кто приходит в гости - удивляются - как у вас все аккуратно. И правда - в домах особенно начала 90-х годов, когда стали бодяжить-экономить на всем, на чем только можно, на отделку кабин лифта пошел дешевый мягкий пластик, чуть ли не кэшированная ДВП. Так вот там, действительно, такая наскальная роспись с комментариями на великом могучем... А тута - шалишь! Антивандально, ну чуток подороже мобыть...
На том гэдээровском пластике не особо то поцарапаешь ( по молодости пробовал - фигушки) он вандалоустойчивый. И посейчас вагончики плацкарты ездят очень аккуратненькие родом из начала 70-х.
ГенВик написал :
И, кстати, намного гигиеничней, а в местах с большой проходимостью это гут.
возможно... но вот только раньше всё делалось на века. Испачкалось - перекрасил. А пластик - материал хрупкий, испортили один элемент - надо переделывать всё помещение. А денех нету... вот и стоят они облезлые, продырявленные и расписнЫе.
Прекрасно помню отделку метро и электричек. Уже тогда, лет 30-40 назад, это казалось архаикой и как приятно бывал удивлен, заходя в вагон поезда (этим линкрустом - спасибо за название, буду знать - и поезда дальнего следования отделывали, только цвет был темно зеленый) и обнаружив на стенах "серый безликий пластик" ГДэРовских вагонов. Они тогда казались верхом дизайнерского прогресса. И, кстати, намного гигиеничней, а в местах с большой проходимостью это гут. Сейчас же этот линкруст кроме легкой ностальгии ничего не вызывает. Кстати, а что ностальгировать - такие электрички и посейчас еще можно встретить...
поковырявшись в памяти, в ассоциациях всплыло - нечто трудоемкое и дорогое. Почему - не знаю... Никогда бы не подумала что этот вид отделки использовался в вагонах метро.
Однажды прихожку флизелиновыми обоями обклеивал. Потом красил алкидной эмалью. Вместе с заказчиком долго смотрели на стены - ну прям вагон метро. Почему-то не понравилось.
Kleuk написал :
...эластичные обои, с узором, которые красили маслянной краской... ..это... говорит о бездарности современных дизайнеров, или о безмерном рынке, или же просто всем все по фигу?
Уж лучше светлый безликий пластик, чем краска цвета детского поноса.. ..лет двенадцать в пригородных электричках езжу - пофиг, чем вагон обшит: лишь бы коробейники с утра спать не мешали..
В доперестроечные годы на ж/д транспорте широко использовался линкруст для внутренней отделки и представлял собой эластичные обои,с узором,которые красили маслянной краской,насколько помню,в вагонах метро эта краска была желтая,а в пригородных электричках-зеленая.К сожалению в наше время все это заменено совершенно безликим пластиком,да и общее оформление транспортных единиц становится с каждым разом все беднее и топорнее.А ведь это касается не только транспорта,это лишь один пример,а так очень многое разучились делать.Возникает вопрос,это что,говорит о бездарности современных дизайнеров,или о безмерном рынке,или же просто всем все по фигу?Какое у кого мнение?Почему раньше все делалось со вкусом,а щас обычно тяп-ляп-бум???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.